Алавердану, с разрешения Автора…
Если мне не изменяет память, то дверь если она стояла на стенде, должна быть ВСЕГДА на полёте…Или её не должно быть никогда…
т.к. мне ОЧЕНь нравится Аннушка, то в теме про неё( правда недомерок 1400мм) на RC Групсе выложил нашу тему…
Могу сказать одно, все читатели теперь следят за стройкой Супер-Пупер гиганта, высунув язык…
До начала соревнований наверно можно решить(согласовать) варианты.если нет,то конструктор оставит лучший.
Это если Олег планирует участвовать в соревнованиях, а если нет, то оставленная на земле грузовая дверь облегчит выброску. Мне думается, что Аннушка строится больше для показательных полетов и конечно, для полетов для души.
Анатолий ведь модель должна выйти из ангара очень высокого исполнения и использования по многим направлениям.
Безусловно. Это видно по сборке, да и Олеговский Пе-3 это подтверждает. Решать Олегу.
Сегодня день рождения Аннушки 73 года…
31 августа 1947 года первый раз поднялся в небо и 60 лет выпускался без практически никаких изменений в конструкции!
Да…ужж…двигло серьёзное.4 цилиндра.главное теперь продумать ему надёжное подкапотное охлаждение!
Олег, привет! Честно говоря, я ждал радиальный движок на твой, огромный лайнер. Было бы копийней и конечно, в кайф. Даже если на N скок нибудь дороже , но всё-таки в кайф. (звиняюсь, вмазал водочки.) Так что,иди ты лесом и там трещи своим невьебенно четырех цЫлиндрованрым двигом! Я пошел вторым пузырем, бля!!! И…пустьттттть мяяяя забанят, .
Володька Борисов!!! Како нах…охлаждение!!! У Антона все для этого есть! Володька! Разуйрег. .глаза! Без жалюзов и сзадю рег. створки!!Прости родной, я …
Прости родной, я …
И ушёл в плоский штопор…😵
Како нах…охлаждение!!! У Антона все для этого есть!
У настоящего да, есть, а вот у модели скорее всего прийдется вход перекрывать иначе мотор перегреется,а еще прийдется делать дефлекторы,что бы охладить задние цилиндры.
Анатолий завтра поймёт.
У настоящего да, есть, а вот у модели скорее всего прийдется вход перекрывать иначе мотор перегреется,а еще прийдется делать дефлекторы,что бы охладить задние цилиндры.
Двухрядные опозитники требуют раздельного подвода воздуха к каждой головке и желательно разграничения потоков до момента выброса за ЛА. Скорее всего должны быть спиралевидные дефлекторы загоняющие воздух против часовой стрелки (по вращ. винта) и выходом в зазор между капотом и кабиной.
Есть звезда калильная 9-ка от Зайделя (изготовление в Индии, но работает исправно) - может пригодится? Количество цилиндров как у АШ-62 на Ан-2, правда мощность поменьше - сил 8 наверно.
С таким подобным мотором 7 цилиндров Swordfish 2,20м с торпедой отлично летал…