Ан2 ; метра
Олег привет! Может стоит сделать грузовую дверь полностью съемной, так проще выбрасывать парашютистов.
Олег привет! Может стоит сделать грузовую дверь полностью съемной, так проще выбрасывать парашютистов.
Так часто грузы выбрасывали.взлетали без двери.Но! лучше грузы без дверцы-это в 1- м туре,а парашутисты с дверцей-это во 2-м туре.
Если говорить о авиамодельных соревнованиях, то прыжок со снятой грузовой дверью был в истории парашютизма и не один. Как пример, это 1985 год, Югославия, Порторож, четверо под одним куполом. Для судей можно найти подтверждение в ,Крыльях Родины( у меня где то есть) и конечно, в инете.
На групповую акробатику, (построение различных фигур), парашютисты всегда сначала как мухи облепливают весь периметр проема под грузовую дверь, которая остается на земле, а потом все кучей стрыбают у бездну. Так они на пару фигур больше успевают построить. Поэтому на соревнованиях по воздушной акробатике или при установлении рекордов на массовость схождений всегда так и делают.
Мужики да я знаю всё это…я за Баллы на соревнованиях!
взлетали без двери.
Алавердану, с разрешения Автора…
Если мне не изменяет память, то дверь если она стояла на стенде, должна быть ВСЕГДА на полёте…Или её не должно быть никогда…
т.к. мне ОЧЕНь нравится Аннушка, то в теме про неё( правда недомерок 1400мм) на RC Групсе выложил нашу тему…
Могу сказать одно, все читатели теперь следят за стройкой Супер-Пупер гиганта, высунув язык…
До начала соревнований наверно можно решить(согласовать) варианты.если нет,то конструктор оставит лучший.
Это если Олег планирует участвовать в соревнованиях, а если нет, то оставленная на земле грузовая дверь облегчит выброску. Мне думается, что Аннушка строится больше для показательных полетов и конечно, для полетов для души.
Анатолий ведь модель должна выйти из ангара очень высокого исполнения и использования по многим направлениям.
Безусловно. Это видно по сборке, да и Олеговский Пе-3 это подтверждает. Решать Олегу.
Всем здравствуйте!!! Вот photos.app.goo.gl/p45BvJFppV24ALmAA
на RC Групсе выложил нашу тему
скиньте ссылочку
Сегодня день рождения Аннушки 73 года…
31 августа 1947 года первый раз поднялся в небо и 60 лет выпускался без практически никаких изменений в конструкции!
Да…ужж…двигло серьёзное.4 цилиндра.главное теперь продумать ему надёжное подкапотное охлаждение!
Олег, привет! Честно говоря, я ждал радиальный движок на твой, огромный лайнер. Было бы копийней и конечно, в кайф. Даже если на N скок нибудь дороже , но всё-таки в кайф. (звиняюсь, вмазал водочки.) Так что,иди ты лесом и там трещи своим невьебенно четырех цЫлиндрованрым двигом! Я пошел вторым пузырем, бля!!! И…пустьттттть мяяяя забанят, .
Володька Борисов!!! Како нах…охлаждение!!! У Антона все для этого есть! Володька! Разуйрег. .глаза! Без жалюзов и сзадю рег. створки!!Прости родной, я …
Прости родной, я …
И ушёл в плоский штопор…😵
Како нах…охлаждение!!! У Антона все для этого есть!
У настоящего да, есть, а вот у модели скорее всего прийдется вход перекрывать иначе мотор перегреется,а еще прийдется делать дефлекторы,что бы охладить задние цилиндры.
Анатолий завтра поймёт.
У настоящего да, есть, а вот у модели скорее всего прийдется вход перекрывать иначе мотор перегреется,а еще прийдется делать дефлекторы,что бы охладить задние цилиндры.
Двухрядные опозитники требуют раздельного подвода воздуха к каждой головке и желательно разграничения потоков до момента выброса за ЛА. Скорее всего должны быть спиралевидные дефлекторы загоняющие воздух против часовой стрелки (по вращ. винта) и выходом в зазор между капотом и кабиной.