Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
капремонт…
а эта бля празничный ужин нах…
"А компот ?!??"©
Чёта ты, как я понимаю, внепланово в эту богадельню загремел ? Тошка рядом ?
да эти внезапности переростают потихоничку в переодичность… нет Тошка дома, Юрка рядом
Вис бус лаби ! Держись, лётчик !
ругайсо…
Да кули тут ругаццо. Оч естественно выглядит. Если бы у меня был такой результат, я был бы доволен.
А цыплят по осени считают. Буду ждать, када щитки на место поставишь.
да эти внезапности переростают потихоничку в переодичность… нет Тошка дома, Юрка рядом
Виталий, Юрий, берегите себя!
Моделизм и сопровождающая его “производство” вредная химия накапливает всякую хрень внутри нас, и она не помогает здоровью. Об этом всегда нужно помнить в любом вредном процессе, и уделить момент для защиты! Активный приток чистого воздуха должен быть началом любой операции с моделью.
Не хочу проводить никаких аналогий с Вами, но сообщу, что в марте этого года ушёл из жизни наш земляк, копиист и мастер широкого поля деятельности и души - Бойко Виктор Иванович. Вы и многие другие коллеги должны были знать его. Установленная причина кончины - отравление растворителями. Это очень обидно, учитывая его огромный стаж и опыт! Он был человек фанатично связанный с моделизмом всю жизнь, и отдал на это всё своё здоровье. Он был первым моим наставником…
Берегите себя!!
я кнешна ни Станиславский… но…
цыплят по осени считают. Буду ждать, када щитки на место поставишь
Если ты про геометрических цыплят, то осени ждать не надо:
Там другие цыплята будут, при упаковке в ниши установленных на лапы щитков, связанные с некопийной конфигурацией дисков покупных колес от WB.
Но это всё решаемо…
Во:
НИВЕРЮ!!! пака сам не потрогаю 😁
про геометрических цыплят
.
…хмм… где ба даипацца… А правый ? 😁 Вид изнутри ниши 😁
пака сам не потрогаю
Дык логистику с FMO-LED перенастрой какнить на FMO-RIX-LED и трогай скокахошь 😃
где ба даипацца… А правый ?
Есть такая штука - строительный фен.
Хошь, я этот левый исковеркаю до неузнаваемости и потом опять приведу в форму, как на фото выше ?
Паш, ну не тот это случай, где исходная прецизионность так архиважна, как ты переживал на предыдущей странице. Чесслово.
Уговорил.
Ай красота!!!
Daimler Benz завёлся.
Мотор, после покупки, пролежал в коробке почти 4 года.
Перед запуском ничего глобально не разбиралось, не пылесосилось, не вымачивалось.
Рыпнулся было протянуть крепёж, но мимо - всё уже протянуто до нас, на заводе.
Алгоритм монтажа, запуска, топливо и т.п. - всё строчка в строчку по мануалу.
Все настройки карбюратора - заводские.
Винт - Biela 3 blade 22x10
У меня это первый в жизни бензиновый опыт - просьба не издеваццо, если где-то что-то покажется некошерным.
Сколхозил трэшевый стенд из старой палеты:
“Привязался к местности” и завёлся :
Эффект 25-го кадра 3-ей лопасти. Холостые обороты у движка, скушавшего в своей жизни на момент съемки не более 100мл топлива:
Выхлоп был чист и свеж, как поцелуй ребёнка (заслуга внутренних переборок канистры, как я понимаю), но вот эта вот чёрная пердь просочилась через гофру.
Я правильно понимаю, что это лечится фум лентой ?
Скушав первый бачок (500мл), поставил кок и скушал ещё 500мл.
Кок не порвался, вибраций не наблюдаю.
К концу 2-го бака кратковременно дал максимум - 5300.
Ну и чего мне с ним дальше делать ?
Разбирать уже стенд или скормить ему ещё литр-полтора ?
Разбирать уже стенд или скормить ему ещё литр-полтора ?
Если хватит терпения то скорми ему литров 10-15 и лишь потом ставь на модель.
Разбирать уже
пока погодь, скорми ему ещё литра полтора -два, на разных режимах, не обкатывай на одном режиме, под конец можешь его минутки на три на полный газ поставить
Вылоп был чист и свеж, как поцелуй ребёнка, но вот эта вот чёрная пердь просочилась
Супружница люлей за шезлонги выделила?
эта вот чёрная пердь просочилась через гофру.
Черная пердь уйдет, как только тефлоновая втулка от температуры плотно усядется на место. ФУМку лучше не надо. Приплавится и разбирать соединение станет весьма проблематично.
скорми ему литров 10-15 и лишь потом ставь на модель.
У нас тут бензин шибко дорогой )
Зачем так много ? Мне кажется, режим мотора в полете модели копии/полукопии не сильно и отличается от режима обкатки, не ?
скорми ему ещё литра полтора -два
Вот это мне больше нравится.
на разных режимах, не обкатывай на одном режиме, под конец можешь его минутки на три на полный газ поставить
У тебя штоль мануал на него перед глазами ? Прям буква в букву читаешь 😃
Так и делаем, Виталь.
Супружница люлей за шезлонги выделила?
Пока нет,лето покажет. Невооруженным глазом всё чисто.
Черная пердь уйдет, как только тефлоновая втулка от температуры плотно усядется на место.
Лёш, на фотке видно, что срёт там не из под втулки, а по всей длине гофры, сквозь ейные стенки.
Мне кажется, режим мотора в полете модели копии/полукопии не сильно и отличается от режима обкатки, не ?
Только количеством масла в смеси. Ставишь на самолет, настраиваешь, как положено и летаешь. Только за температурой поглядывай. И это не толлько у копья или у полукопья. На пилотажных так же поступать надобно.
Тяк-с… Мнения по обкатке разделились. Ладно, две поллитровки ещё скатаю и свинчиваю.
настраиваешь, как положено
Знать-бы ещё, как оно положено. Меня сейчас всё устраивает и на заводских настройках.
Есть ещё такие-же идиоты люди, которые так на заводских и летают ?
Только за температурой поглядывай
За температуру головки я не переживаю, она будет нормально обдуваема в фюзеляже.
А вот с охлаждением канистры швах. Сквозного тока воздуха по всей её поверхности нет.
Это ахтунг и надо каналы/дыры в фюзеляже городить или не факт ?
И таки что с гофрой делать, почему ты к ФУМу такую лышную неприязнь испытываешь ?