Много вопросов! Помогите...

Doctor-Props
VTR:

У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.

В мануале есть инфа о переключениях режимов запуска ( керо и газ)?
как сложно переключить эти программы?

sergei_1923
Doctor-Props:

В мануале есть инфа о переключениях режимов запуска ( керо и газ)?
как сложно переключить эти программы?

Пожалуйста,пользуйтесь для JetCat ,настроил и забыл,очень легко для чайника в реактивных движках ( ну для меня😁).

керо.zip

Роторный_Олег

Игнишн и “+” одновременно нажимаешь, держишь и включаешь питание турбины. Он напишет керосин старат активэйтэд. Тоже самое с кнопкой “-” переключает обратно на газ.

Doctor-Props

Ребята,
спасибо за помощь!!!
В субботу буду запускать турбину…

Вопрос с прокачкой топливной системы:
Ее нужно прокачивать 1 раз перед первым полетом? или каждый раз?

Regent
Doctor-Props:

Ребята,
спасибо за помощь!!!
В субботу буду запускать турбину…

Вопрос с прокачкой топливной системы:
Ее нужно прокачивать 1 раз перед первым полетом? или каждый раз?

ИМХО. Ежели в системе есть воздушные пузырики 😍 (видно через трубку).

toreo

я тоже запланировал запуск турбины на эту субботу 😃
уже запасся двумя огнетушителями…

BALAL
Regent:

А от помех (на раб. частоте) ни какая приблуда не защитит.

Прилепить на передатчик ещё один модуль ВЧ на другую частоту со своей антенной (или второй пульт через разъёмы тренер-ученик, но без выключения излучения передатчиков, несколько нестандартно). Второй приёмник на модели на частоту второго передатчика - такой способ возможен…

Роторный_Олег

Да, возможен. Я так летаю уже больше года. Только там не так всё просто как вы описали, и смонтировано внутри одного передатчика!!!

Regent
BALAL:

Прилепить на передатчик ещё один модуль ВЧ на другую частоту со своей антенной (или второй пульт через разъёмы тренер-ученик, но без выключения излучения передатчиков, несколько нестандартно). Второй приёмник на модели на частоту второго передатчика - такой способ возможен…

, второй комплект аккумуляторов, сервомашинок, проводов, вторые мозги турбины, саму турбину, самолет запасной, и пилота…

----------------------------------------------------
Чем сложней система, тем менее она надежна!

Doctor-Props

Ребята,
решил я запустить турбину на стенде!
Все собрал и включил! Все заработало! (эллектроника)

Посетила меня мысль сделать холостой запуск!
Капнул керосин с маслом в помпу и клапана… И запустил… Все заработало и закрутилось! И свеча зажглась!

Все ОК!

В субботу запуск на керосине!

VTR
Doctor-Props:

Ребята,
решил я запустить турбину на стенде!
Все собрал и включил! Все заработало! (эллектроника)

Посетила меня мысль сделать холостой запуск!
Капнул керосин с маслом в помпу и клапана… И запустил… Все заработало и закрутилось! И свеча зажглась!

Все ОК!

В субботу запуск на керосине!

Старайтесь чтобы помпа была всегда с керосином, чтобы не крутилась на сухую - быстро может выйти из строя.

Doctor-Props

Ребята хочу поднять вопрос относительно антенны…

У меня есть выносная металлическая антенна длина 30 см…
Е если ее вообще НЕ устанавливать?
Использовать штатную антенну, только разместить ее внутри фюзеляжа? Нос на модели длинный, туда ее и поместить… А?
Фюзеляж у меня пластиковый, угля нигде нет! Как думаете?

VTR
Doctor-Props:

Ребята хочу поднять вопрос относительно антенны…

У меня есть выносная металлическая антенна длина 30 см…
Е если ее вообще НЕ устанавливать?
Использовать штатную антенну, только разместить ее внутри фюзеляжа? Нос на модели длинный, туда ее и поместить… А?
Фюзеляж у меня пластиковый, угля нигде нет! Как думаете?

Металлическая, торчащая вверх лучше, чем то, что Вы предлагаете…

YuriyDnepr
VTR:

Металлическая, торчащая вверх лучше, чем то, что Вы предлагаете…

А можно обосновать это как-то?
Причина в борьбе со статикой или в оптимальной диаграмме направленности антенны?

VTR
YuriyDnepr:

А можно обосновать это как-то?
Причина в борьбе со статикой или в оптимальной диаграмме направленности антенны?

В оптимальной диаграмме направленности антенны - лучше всего обеспечивается связь модели с передатчиком - если антенна передатчика направлена как можно более вертикально и антенна приемника насколько это возможно более вертикально.

Doctor-Props
VTR:

В оптимальной диаграмме направленности антенны - лучше всего обеспечивается связь модели с передатчиком - если антенна передатчика направлена как можно более вертикально и антенна приемника насколько это возможно более вертикально.

Вот моя антена! А для чего спираль внизу?

YuriyDnepr
VTR:

В оптимальной диаграмме направленности антенны

Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.

VTR
YuriyDnepr:

Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.

Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность…
ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.
Поэтому не горячитесь, когда говорите - что дальность будет достаточной - как показывает практика - дальности много не бывает.

Regent
VTR:

Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность…
ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.

Интересссно. А кто ни будь измерял частотку от мозгов турбины и интенсивность?

YuriyDnepr
VTR:

дальности много не бывает.

Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например 😇