Много вопросов! Помогите...
Игнишн и “+” одновременно нажимаешь, держишь и включаешь питание турбины. Он напишет керосин старат активэйтэд. Тоже самое с кнопкой “-” переключает обратно на газ.
Ребята,
спасибо за помощь!!!
В субботу буду запускать турбину…
Вопрос с прокачкой топливной системы:
Ее нужно прокачивать 1 раз перед первым полетом? или каждый раз?
Ребята,
спасибо за помощь!!!
В субботу буду запускать турбину…Вопрос с прокачкой топливной системы:
Ее нужно прокачивать 1 раз перед первым полетом? или каждый раз?
ИМХО. Ежели в системе есть воздушные пузырики 😍 (видно через трубку).
я тоже запланировал запуск турбины на эту субботу 😃
уже запасся двумя огнетушителями…
Прокачивать только один раз перед первым пуском
А от помех (на раб. частоте) ни какая приблуда не защитит.
Прилепить на передатчик ещё один модуль ВЧ на другую частоту со своей антенной (или второй пульт через разъёмы тренер-ученик, но без выключения излучения передатчиков, несколько нестандартно). Второй приёмник на модели на частоту второго передатчика - такой способ возможен…
Да, возможен. Я так летаю уже больше года. Только там не так всё просто как вы описали, и смонтировано внутри одного передатчика!!!
Прилепить на передатчик ещё один модуль ВЧ на другую частоту со своей антенной (или второй пульт через разъёмы тренер-ученик, но без выключения излучения передатчиков, несколько нестандартно). Второй приёмник на модели на частоту второго передатчика - такой способ возможен…
, второй комплект аккумуляторов, сервомашинок, проводов, вторые мозги турбины, саму турбину, самолет запасной, и пилота…
----------------------------------------------------
Чем сложней система, тем менее она надежна!
Ребята,
решил я запустить турбину на стенде!
Все собрал и включил! Все заработало! (эллектроника)
Посетила меня мысль сделать холостой запуск!
Капнул керосин с маслом в помпу и клапана… И запустил… Все заработало и закрутилось! И свеча зажглась!
Все ОК!
В субботу запуск на керосине!
Ребята,
решил я запустить турбину на стенде!
Все собрал и включил! Все заработало! (эллектроника)Посетила меня мысль сделать холостой запуск!
Капнул керосин с маслом в помпу и клапана… И запустил… Все заработало и закрутилось! И свеча зажглась!Все ОК!
В субботу запуск на керосине!
Старайтесь чтобы помпа была всегда с керосином, чтобы не крутилась на сухую - быстро может выйти из строя.
Ребята хочу поднять вопрос относительно антенны…
У меня есть выносная металлическая антенна длина 30 см…
Е если ее вообще НЕ устанавливать?
Использовать штатную антенну, только разместить ее внутри фюзеляжа? Нос на модели длинный, туда ее и поместить… А?
Фюзеляж у меня пластиковый, угля нигде нет! Как думаете?
Ребята хочу поднять вопрос относительно антенны…
У меня есть выносная металлическая антенна длина 30 см…
Е если ее вообще НЕ устанавливать?
Использовать штатную антенну, только разместить ее внутри фюзеляжа? Нос на модели длинный, туда ее и поместить… А?
Фюзеляж у меня пластиковый, угля нигде нет! Как думаете?
Металлическая, торчащая вверх лучше, чем то, что Вы предлагаете…
Металлическая, торчащая вверх лучше, чем то, что Вы предлагаете…
А можно обосновать это как-то?
Причина в борьбе со статикой или в оптимальной диаграмме направленности антенны?
А можно обосновать это как-то?
Причина в борьбе со статикой или в оптимальной диаграмме направленности антенны?
В оптимальной диаграмме направленности антенны - лучше всего обеспечивается связь модели с передатчиком - если антенна передатчика направлена как можно более вертикально и антенна приемника насколько это возможно более вертикально.
В оптимальной диаграмме направленности антенны
Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.
Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.
Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность…
ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.
Поэтому не горячитесь, когда говорите - что дальность будет достаточной - как показывает практика - дальности много не бывает.
Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность…
ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.
Интересссно. А кто ни будь измерял частотку от мозгов турбины и интенсивность?
дальности много не бывает.
Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например 😇
Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например 😇
У Вас будет много возможностей поэкспериментировать - важно добиться устойчивой дальности без сравбатывания файлсейфов и плавного отклония рулей при включенной турбине ( а желательно и работающей) не менее 60 метров с одним коленом антенны передатчика.
А для чего спираль внизу?
Для красоты
Для красоты
+5! 😁