Постройка композитного JET-а
и топливные баки.
Сергей, планируется два бака чели судя по вырезам?
Да, две бутылки 2л от газировки. Хотелось бы конечно склеить бак нужного размера и формы, но просто нет времени и сил на это.
Сергей, ему трех литров за глаза хватит.
У меня сейчас на Хоке 4л. стоит при160-й турбине. хватает на 7’30" при остатке 0,7л.
Проблемы особой нет, когда бак не пустой, да и заправляться можно не до полных баков 😃
Проблемы особой нет, когда бак не пустой, да и заправляться можно не до полных баков
Золотые слова нащальнике! 😃
Вклеил усилители в фюзеляж. Сделал матрицу носа и склеил сам нос. По спецзаказу была изготовлена жаровая труба, ребята из клуба “Вертикаль” оказывается делают замечательные трубы нужного размера.
Просто превосходно!!! Я восхищён!!!
Спасибо Володя, но я честно говоря не совсем доволен результатом. Первый раз все делаю, опыта и отработанных технологий нет, стараюсь делать как можно лучше, но не всегда получается. Для первого раза, наверно должно сойти 😃
Сергей, ты наговариваешь на себя. Все очень супер - аккуратненько и со вкусом. Тем более для первого раза это выше всяких похвал. Смотрю на свои поделки (хотя тоже делаю все в первый раз можно сказать), сравниваю с твоими результатами и хочется все порубать и сделать заново 😃
а как у тебя реализован поворот передней стойки, что то не понял из фото - там тяга от сервы жесткая идет. Как это будет работать?
Стойка в убранном положении выходит из зацепления с качалкой.
Понял.
Осталось установить электронику, пневматику, проложить провода, подключить и настроить 😃
А на предпоследнем фото че такое?
Губа ВЗ, мастер модель, сделана из модельного пластика. Сейчас уже снята матрица и заложена выклейка.
Сереж! Вот оказывается где ты пропадаешь, приятно смотреть как наполняется фюз, хотелось бы и облет увидеть в этом году. Ждемс. А мы сегодня полетали, твое место свободно.
Сергей в качестве наполнителя вы использовали херес, а в чем разница если для этого использовать бальзу. В разных темах попадается использование бальзы. С ней легче, прочнее, проще? Ваше суждение. Имею мысль строить копию самолета STING 2000 TL. У него очень округлые формы фюзеляжа, поэтому укладка наполнителя дело не простое.
Стоимость херекса 0,12 евро за 1 дм2, стоимость бальзы 0,16 евро дм2. Размеры листов херекса 1225Х575 мм, бальзу в такие полотна надо еще склеить. Херекс при нагреве легко принимает и запоминает нужную форму, там где очень сложная поверхность, можно делать надрезы, вставлять клинья итд. Херекс специальный материал для композитных деталей, имеет закрытые поры и не “пьет” смолу.
Сергей, а существует в природе херекс с толщиной 1 - 0,75 - 0,5 мм?
Это вы про металки? Может быть там и есть смысл использовать бальзу. Хотя можно взять херекс 1,2 мм и прошлифовать до 0,5 мм.
Разница в стоимости незначительная. Каким образом греите херекс, прямо в форме или отдельно и не дает он усадку при нагреве? Я спрашиваю потому, что бальзы у нас есть в достатке и если нет существенной разницы в прочности, то бальза дешевле. Друг привез из германии, купил на базе, кубометр бальзы. Вот мы всей округой уже несколько лет кормимся.
Техническим феном подогрели, к форме херекс прижали, он остыл и запомнил форму. Усадки нет, если только совсем сильно не нагревать.