Boomerang Sprint - первая турбореактивная модель.
не будет работать вообще…Нельзя основной бак ставить задом наперед… болтушка в баке должна быть назад…
Каков объём расходника для Р-70 посоветуете?
расходник на верхней фотографии работает начиная с P60 кончая P200 без проблем. там объем наскоко помню 125мл, но может ошибаюсь.
если у вас самодельный расходник то грамм 100 вполне хватит.
расходник весьма важная штука, из за некорректной работы можно потерять модель или сесть с заглохшей турбиной. так что лучше не эксперементируйте а купите такой, что на фото и не будет у вас проблем:)
Вот и я сомневался что чкртеж некорректный.
Мы вчера выполнили 4 полета на Бумеранге. Обороты турбины убавили по советам РусДжетовцев до 115000 об/мин. Полеты очень порадовали, все работает отлично. Пилотируется очень даже неплохо. На мой взглад, немного передняя центровка (на спине 2/3-1/2 хода стика от себя) и несколько увеличенная посадочная скорость. Но с посадками пока просто беда - на самолете стоят проволочные стойки диаметром 4 мм из АРФ наборов от полукопий типа Мустанг и т.п. Даже при довольно аккуратных посадках стойки подгибаются. Димитровгадцы (Костя КГБ) подогнали сырую проволоку для пружин 6 мм, попробуем согнуть и закалить стойки из нее. В крайнем (4м полете) на 6мин02сек закончилось топливо - сам виноват!!! Но посадка без мотора получилась даже лучше. На Спринте со 120 JC при баке 2,0 больше 5,30 таймер лучше не ставить. Немного напрягает расход топлива - на 4 полета ушло 8 литров. но это наверное с непривычки😁 В остальном один позитив.
Вопрос к знатокам - какой можно порекомендовать следующий самолет? На мой взгляд он должен быть обязательно композитный, с очень хорошими пилотажными качествами при относительно не высокой скорости полета?
Вайпер.
Но я бы выбрал Фантом.😃
Но я ещё не знаток. 😃
Владимир! Я то же не знаток. А вайпер случайно не Китай? Интересуют породистые планера
Мне вот этот самолет приглянулся www.skymasterjet.com/dragon.htm
За 2100 долларов(!) Уж лучше фирменный самолет, скаймастер это все таки Китай и по качеству с композит арф или томагавк ну ни в какое сравнение, особенно по весу. А тем более за те же деньги.
Я бы взял или ультра флеш composite ARF (по моему самый лучший композитный самолет в данном размере) или Футуру 1.9 Tomahawk design если хочется чего то необычного, обясамолета в 2000-2200 долларов уложаться
Вот как вариант rcopen.com/forum/f83/topic209282, если все получится, то самое то.
Сначала все должно получиться, пока это просто тема в форуме… Ведь ни цен, ни комплектаций, ничего не известно, только одно ясно - разработкой занимаются очень компетентные люди, значит полюбому получится что то хорошее, но без доводок не бывает, а это врем, и не очень малое, несколько лет полюбому. А мне самолет нужен весной
Кирилл. А можно сопоставить цену/комплектацию/размеры/вес Флэша с тем же Скаймастером. Спасибо.
Да, и флэш, который я видел, показался мне маленьким и очень быстрым самолетом для второй модели после тренера.
Игорь, приветствую. Очень приятно слышать положительные отзывы о своей технике. Бак для такого самолета с такой турбиной лучше 2.5 сделать и можно еще тягу подрезать, но это уже по положению ручки газа нужно смотреть.
Очень хорошо, что уже задумываетесь про следующий летак. Межсезонье - самое время. Полностью согласен с Кириллом, рекомендации верные, от себя еще могу порекомендовать рассмотреть вариант Hawk от Composite ARF, с Р120 его можно сделать легким и летучим, по схеме и размерам та же маленькая футура, а по деньгам дешевле. И на полукопию похож, всяко не схематичка.
Про флеш могу заметить, что флеш флешу рознь, они бывают в весе 8 кг, а бывают больше 11, все от сборки зависит, турбины Р120 явно много для него, тоже придется резать тягу. Из нашего клуба выходили пилоты у которых флеш был первым самолетом.
Из нашего клуба выходили пилоты у которых флеш был первым самолетом
-----
Это, скорее, исключение из правил. А вот по правилам. Хок от композит АРФ уж очень дорогой получается. Какой такой второй самолет действительно не дорог и легок в управлении? Спасибо.
К сожалению, в нашем деле очень часто цена тождественна летным и эксплуатационным характеристикам. Такая ситуация типична для любого рынка, если твой товар имеет высокие конкурентные характеристики, то он автоматически становится дороже конкурентов. Это я к тому, что цена очень четко может говорить о свойствах модели. Футура от томагавка тому яркое подтверждение.
Кстати говоря я тут подержал на ручках Ультра Флеш с Р-100RX. Никакого дыма или крыльевого бака. Самолет просто супер! Летает точно как винтовой Як-55 2.2м от Крилла. Очень легкий и очень простой в управлении. Думаю сотка для него идеальна, а на Р-120 получится этакий хот род. Что вобщем тоже прикольно, тут на флеши Р-160 и даже “Олимпусы” (по моему 20 кг тяги) ставят “не обрезанные” и жгут под 400км/ч. Кстати Ультра Флеш кажется больше “обычного” за счет нового крыла, а Хок дааа красавец! Тем более что на него сейчас схем цветовых столько новых есть.
По Дракону от Скаймастера - лично я НЕ видел и не летал на нем и честно говоря тестировать за свои $ не очень хочется, а техника от композит АРФ и Томогавк проверена и вызывает доверие, вот и все, за что отдавать свои дентги - личное дело каждого;)
OFF.
Кстати Футура 2.5 ЧУМА только один минус - 20л керосина за 3-4 полета укатываются. Но лучшего джета еще пока не видел! СУПЕР!
Вовсю бродят мысли по самолету на следующий сезон. Мозг ломаю между Ультрафлешем и Футурой (маленькой). Футура виртуально нравится больше, но стоит конских денег и гемор с поставками. А Ультрафлеш хоть завтра забирай. Будем размышлять дальше.
Игорь, приветствую. Очень приятно слышать положительные отзывы о своей технике. и можно еще тягу подрезать, но это уже по положению ручки газа нужно смотреть.
.
Павел, привет! А как смотреть по ручке газа? Просто после крайних полетов, я бы не сказал, что уж очень сильно впирает с подрезанными до 115 000 оборотами. Может я и ошибаюсь, но показалось, что по скорости примерно как наши радиобойцовки летит, вряд ли намного быстрее. По крайней мере с неподрезанными оборотами скорость чкствовалась, а с подрезанными уже не особо. Может есть какието более менее видимые на глаз критерии?
Смотрите по положению стика в полете, если ручка выше середины выходит очень редко, то можно немножко еще подрезать тягу.
Прошла зима, самолет за это время оснастили нормальными проволочными стойками Ф 6 мм, подрезали тягу до 109 000 об/мин, выкинули 150 гр свинца из носа. Сегодня весь вечер потратили на отработку посадок с выпущенным на 45 град закрылком, сделали 7 полетов. Все нормально, от самолета просто в восторге. С новой центровкой все встало на свои места. Все посадки “одна в одну”, даже самим понравилось. Лучшего тренера наверное, трудно придумать! За выходные попробуем все остальное настроить для выполнения комплекса.
Всем, кто думает о первой реактивной - парни, не парьтесь и ничего не выдумывайте - Бумеранг самое оно то! А то, что он ввыходит немного дороже всякой другой шняги, в общем объеме все равно не очень заметно. Зато летает по человечески и голову не морочит😁
Спасибо РусДжету и Павлу лично за советы и рекомендации.
Полеты идут в плановом режиме. Сегодня сожгли первую сотню литров топлива.
Есть такой вопрос: время от времени происходит срыв запуска турбины. Борюсь с ним двумя колхозными способами: даю остыть турбине минут 20. За это время добиваю аккумулятор турбины. Если турбина на ощупь холодная и аккумулятор полностью заряжен, запуск происходит штатно. В противном случае, запуск может срываться. При температуре воздуха около 20 град и ниже срывов не наблюдается. Внешнее питание турбины для запуска и охлаждения используется. Температура наружного воздуха 27-32 град в тени. Что я делаю неправильно?
У меня тоже самое было на спринте! Что это такое не знаю, так вот и ждал пока остынет.