И снова про турбину
Идея про книжку - совсем положительная!
Сам бы с удовольствием почитал.
Потому как, кроме построить есть ещё и настроить…
Да и хитрости там всякие… Продасться точно!
Удачи!
Серый СОРРИ!
я в торопях сам запарился! смотри исправления!
что касается диаметра спрямляющей системы… правильно у тебя получилось!
но!!! не забывай, что это только проходные размеры, т.е. размеры по которым проходит газ! Не забывай что есть ещё толщина матерьяла! В том месте, где колесо турбины стоит перед спрямительной системой колцо спрямительной системы по внутреннему диаметру меньше (ниже) лопаток турбины!
Опять сыпятся вопросы о постройке турбин, не понимаю, почему люди не спрашивают это здесь? Каждому отвечать одно и тоже начинает просто надоедать 😲
А может вам самому выкладывать эти вопросы сюда , без упоминания автора ( вдруг люди стесняются что засмеют). И один раз ответив здесь , вы авторам отписываете что ответ озвучен в этом топике. Конечно это трафик - но у вас освободится масса времени . И тем более прочитав обращение в начале поста никто не обидется на то как вы поступили.
А может вам самому выкладывать эти вопросы сюда , без упоминания автора ( вдруг люди стесняются что засмеют). И один раз ответив здесь , вы авторам отписываете что ответ озвучен в этом топике. Конечно это трафик - но у вас освободится масса времени . И тем более прочитав обращение в начале поста никто не обидется на то как вы поступили.
а я так и делаю, ответы на последние 150-200 вопросов все здесь 😁
Так как по поводу остальных формул? Можно сделать? 😲
Так как по поводу остальных формул? Можно сделать? 😲
каких формул? что тебе считать надо?
[quote=МиГ-29К,Sep 15 2005, 21:58]
Так как по поводу остальных формул? Можно сделать? 😲
Дайте в личку адрес,я Вам вышлю диск со всеми формулами и чертежами нескольких турбин.По чертежам заканчиваю пару турбин,необходимо время для окончания.
Дайте в личку адрес,я Вам вышлю диск со всеми формулами и чертежами нескольких турбин.По чертежам заканчиваю пару турбин,необходимо время для окончания.
Спасибо! С таким подходом я точно сделаю сей замечательный агрегат! Жизнь будет прожита не зря! 😃
Вот почитал ветку, и возникли некоторые вопросы по турбинам. Превосходство центробежного компрессора очевидно, но форма какая-то бочкообразная, мне на вид не нравится, и на модели смотрится, как сопли на торте. Если дело лишь в сложности постройки линейного компрессора, то это преодолимо. Если, например, я сделаю линейный, скажем, из трех ступеней, заменит ли он центробежный? Как отразится на поведении двигателя? Камера сгорания сдесь потеряет в диаметре, но ее можно растянуть в длинну, как скажется такой ход на работе двигателя. Встречал в разных источниках разные схематические изображения компрессора ТРД, интересно, в чем разница и че предпочтительнее, изображения прикрепляю.[attachment
=28037:attachment] Устройство камеры сгорания. Термин “испарительного типа” означает, что топлива в змеевике внутри двигателя нагревается до температуры кипения и в виде пара попадает в камеру сгорания? Я правильно понял? Если есть возможность, покажите фото, или схему, чтоб камеру было хорошо видно (топливопровод, свечу, как все это размещено и вместе работает). Также хотел спросить о тех. процессе изготовления турбин (в варианте с центробежнам компрессором последний прям от машины наверное можно поставить, а вот турбинное колесо?..)? А что зо материал? И самое важное, а как вы баллансируете ротор? Смысл спрямительной системы после турбинного колеса? Избавится от лишней тяги? Или сильно закрученный поток сильно влияет на поведение модели?
Вот вроде бы пока все вопросы, которые вспомнил. Если что не так спросил, сразу приношу извенения. Я не большой специалист в этой области, так что некоторые вопросы кому-то могут показаться ламерскими. Заранее большое спасибо!
Вот почитал ветку, и возникли некоторые вопросы по турбинам.
Заранее большое спасибо!
Привет. А вот эту ветку читал? rcopen.com/forum/f83/topic16240
Смысл спрямительной системы после турбинного колеса? Избавится от лишней тяги? Или сильно закрученный поток сильно влияет на поведение модели?
большинство ответов здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
ещё ни разу не видел спрямительную систему за турбиной и смысла в этом не вижу, но перед ней! 😁
Здравствуйте. Я, вероятно где-то проглядел информацию.
Какие чертежи турбины тут обсуждаются? Дайте ссылку, пожалуйста.
Дайте ссылку, пожалуйста.
Пожалуйста:
Вот чертежи!
Вопрос к Wit! Лет 20… назад читал информацию о модельном ТРД с более простой конструкцией: ЦБ компрессор,7индивидуальных КС, в каждой по калильной свече.Топливо-метанол с касторкой, впрыскивается в диффузор перед компрессором (это по моему повышает его КПД). На фото обратите внимание на год изготовления 😲 Уважаемый Wit !Хотелось бы знать Ваше мнение по подобному движку?!
Топливо-метанол с касторкой…
вообще-то написано: керосин…
[quote]
вообще-то написано: керосин…
Информация была ,кажется, в книге О. Гаевского “Авиамодельные двигатели”, двигатель американской фирмы “Турбокрафт”. Подробности не помню,-книга осталась в России…Фото из интернета и движок несколько другой,но идея -та же.
Читал, некоторое время тому назад статью: “Большая тайна маленьких турбин”. Там есть такие слова: Томас Кампс путём экспериментов и проб, начав с турбины Шреклинга, создал микротурбину, в которой объединил все достижения в этой области на тот период времени и вольно или невольно ввёл для этих двигателей стандарт. Его турбина, больше известная как KJ-66 (KampsJetеngine-66mm). 66 мм – диаметр крыльчатки компрессора. А недавно выпала возможность почитать самого Кампса, правда не в оригинале, а перевод на английский. Кампс пишет что KJ-66 есть творение Шрекинга последовшее за серией FD и название турбины происходит от Kurt Schreking & Jesus Artes. Выходит ошибочка вышла где то, то ли в переводе, то ли в этой статье…
Читал, некоторое время тому назад статью: “Большая тайна маленьких турбин”. Там есть такие слова: Томас Кампс путём экспериментов и проб, начав с турбины Шреклинга, создал микротурбину, в которой объединил все достижения в этой области на тот период времени и вольно или невольно ввёл для этих двигателей стандарт. Его турбина, больше известная как KJ-66 (KampsJetеngine-66mm). 66 мм – диаметр крыльчатки компрессора. А недавно выпала возможность почитать самого Кампса, правда не в оригинале, а перевод на английский. Кампс пишет что KJ-66 есть творение Шрекинга последовшее за серией FD и название турбины происходит от Kurt Schreking & Jesus Artes. Выходит ошибочка вышла где то, то ли в переводе, то ли в этой статье…
никакой ошибочки, было две турбины KJ-66, одна кампсовская другая Шреклинга, естественно на Кампса повлияли Шреклингские турбины, Кампс как Эдиссон, собрал в своей турбине всё что на тот момент считалось последним достижением науки и техники так сказать на тот период, тем более что Камп лично знает Шреклинга и все его достижения видел и трогал руками, после KJ-66 Шреклинга появилась KJ-66
Кампса…
ходят слухи что Шреклинг обвинил Кампса в краже идей и зарабатываниии денег на его идеях и до сих пор с ним не разговаривает… но это слухи 😎
никакой ошибочки, было две турбины KJ-66, одна кампсовская другая Шреклинга, естественно на Кампса повлияли Шреклингские турбины, Кампс как Эдиссон, собрал в своей турбине всё что на тот момент считалось последним достижением науки и техники так сказать на тот период, тем более что Камп лично знает Шреклинга и все его достижения видел и трогал руками, после KJ-66 Шреклинга появилась KJ-66
Кампса…
Ну может быть, может быть, там так и написано, что турбина описанная в книге очень близка к KJ-66… Хотя, основная идея книги, как мне показалась, показать что в домашних условиях можно собрать турбину с вполне конкурентнопособными характеристиками. Кампс, провел очень хороший обзор и анализ существующих конструкций. К стати, рабочее колесико турбины у него тоже гнуто-точеное, в домашних условиях - единственно приемлимый вариант. Мне хочется попробовать все же повваривать лопасти электронным лучом, хотя на счет прочности есть сомнения…
Ну может быть, может быть, там так и написано,
а какое издание у вас, какого года?
у меня первое, вчера специально перелистал, про Шреклинговскую турбинку только мельком упамянуто 😁
Мне хочется попробовать все же повваривать лопасти электронным лучом, хотя на счет прочности есть сомнения…
тогда испытавать только в бронированном ящике, в закрытом помещении, ну и летать конечно на такой турбине будет нельзя…