Ту-16. Солдат Холодной войны.
Честно говоря, особого желания спорить нет, но мне всегда казалось, что при добавлении аэросила содержимое мерного стаканчика увеличивалось в объёме… А теперь вот полной уверенности в этом нет…
Надо будет в следующий раз с пристрастием проверить.
Проверь не с пристрастием а сравни с микросферой.
Полезней будет.
Мне микросфера в 10 г. клея без надобности. Там помазать надо было всего ничего. Понятно, что микросфера здорово объём увеличивает, но именно тут мне нужно было просто получить густой клей. И всё.
Раз уж про клей, то деревяшки все же лучше клеить между собой именно эпоксидный клеем, а не смолами для ламинирования. Результат будет лучше. А если про заднюю кромку, то я бы между верхним и нижним слоями обшивки проложил бы карбончика полоску или ровинга вдоль, чтобы в эксплуатации потом было лучше и не сильно коцались кромки.
Тут этой задней кромки будет всего 15 мм с каждой стороны, выше же было уже всё описано…
А так, да, ленту угля прикладываю.
Крыло потихоньку обретает привычный вид, хотя до окончания работ ещё как до… короче, неблизко.
😃
Много времени отнимает ( и ещё отнимет) изготовление и вклеивание бобышек под петли и кабанчики.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Проект движется к пятилетнему юбилею.
Как хороший коньяк…
Но ,думаю на этом сроке надо и ограничиться 😉
Как хороший коньяк…
Но ,думаю на этом сроке надо и ограничиться 😉
Десятилетний коньяк еще более ценен.
Да я сдохну к тому времени, а у самолёта жучки бальзу сточат.
Довольствуемся бюджетной версией КВ,КВВК,КС,ОС не катит.
А вы все злые! 5 лет только летом будет! А может он уже к лету и оперится?!
Да я сдохну к тому времени, а у самолёта жучки бальзу сточат.
Я его ещё в прошлом году “Машенькой” изнутри прогрунтовал.
😃
А может он уже к лету и оперится?!
Ждём-с…
По мере движения вперёд возникают очередные вопросы. Мне сдаётся, что законцовки крыла малость перекручены носками вниз. Изначально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно. Как бы они не начали создавать обратную подъёмную силу при таких углах.
Дык… посмотри поляру профиля или характеристики угла атаки нулевой подъемной силы.
Пожалуй я неверно выразился. Мои опасения в том, что обратная подъёмная сила станет больше положительной.
Короче, война план подскажет…
значально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно.
Володь, это получается, что в полете базовое положение самолета - это угол атаки +3 градуса. Мне в свое время по Яку и Виталий и Юра дали толковые советы - самолет полетел. Там угол 0 и крутка минус 2-3 примерно. У тебя скорости другие, стреловидность… Хотя я думаю, что нормально. Может Павел что-то посоветует
Ну да. Я тоже полагаю, что летать будет с копийным тангажом. В принципе, особого пилотажа не планируется и возможно такая крутка позволит садиться на больших углах.
Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.
Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.
Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.
Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.
Связь между курткой и посадочными углами прямая . Вы просто в кабине не сидели.
В кабине модели? 😉