Ту-16. Солдат Холодной войны.
Как хороший коньяк…
Но ,думаю на этом сроке надо и ограничиться 😉
Десятилетний коньяк еще более ценен.
Да я сдохну к тому времени, а у самолёта жучки бальзу сточат.
Довольствуемся бюджетной версией КВ,КВВК,КС,ОС не катит.
А вы все злые! 5 лет только летом будет! А может он уже к лету и оперится?!
Да я сдохну к тому времени, а у самолёта жучки бальзу сточат.
Я его ещё в прошлом году “Машенькой” изнутри прогрунтовал.
😃
А может он уже к лету и оперится?!
Ждём-с…
По мере движения вперёд возникают очередные вопросы. Мне сдаётся, что законцовки крыла малость перекручены носками вниз. Изначально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно. Как бы они не начали создавать обратную подъёмную силу при таких углах.
Дык… посмотри поляру профиля или характеристики угла атаки нулевой подъемной силы.
Пожалуй я неверно выразился. Мои опасения в том, что обратная подъёмная сила станет больше положительной.
Короче, война план подскажет…
значально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно.
Володь, это получается, что в полете базовое положение самолета - это угол атаки +3 градуса. Мне в свое время по Яку и Виталий и Юра дали толковые советы - самолет полетел. Там угол 0 и крутка минус 2-3 примерно. У тебя скорости другие, стреловидность… Хотя я думаю, что нормально. Может Павел что-то посоветует
Ну да. Я тоже полагаю, что летать будет с копийным тангажом. В принципе, особого пилотажа не планируется и возможно такая крутка позволит садиться на больших углах.
Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.
Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.
Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.
Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.
Связь между курткой и посадочными углами прямая . Вы просто в кабине не сидели.
В кабине модели? 😉
В кабине модели быть пока не доводилось.
По мере движения вперёд возникают очередные вопросы. Мне сдаётся, что законцовки крыла малость перекручены носками вниз. Изначально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно. Как бы они не начали создавать обратную подъёмную силу при таких углах.
Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”
Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”
Оооййй… Вы не представляете скока каверзных вопросов есь в ерадинамике…даже такие бывают - ну чо, долетим - не долетим? Сядем не сядем? А горючка фсьо? 😁 а тут крутка… и потом Вова лёдчик-минус-инженэр, а не инженер-минус-лёдчик… тут уж чёнить одно, либо минус тот, либо другой, вместе они редко уживаются 😁
Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”
Ну просто очень всеобъемлющий, развивающий любые сомнения ответ.
Это видимо тренд сезона- флуд ради флуда.
долетим - не долетим? Сядем не сядем?
Если нидалитим, так точна сядем… Лет так на 15 😉 а патом розстрелл за измену Родине и порчу госимущества.
Ну просто очень всеобъемлющий, развивающий любые сомнения ответ.
Это видимо тренд сезона- флуд ради флуда.
Тренд это крутка, без понятия что это такое.
а патом розстрелл
не гунди, небыло такого! )))
Тренд это крутка, без понятия что это такое.
Ну дык объясните нам дремучим парубкам, а мы послухаем, а после бум хоть знать где сие заморское слово применять.😁