Ту-16. Солдат Холодной войны.
Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.
Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.
Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.
Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.
Связь между курткой и посадочными углами прямая . Вы просто в кабине не сидели.
В кабине модели? 😉
В кабине модели быть пока не доводилось.
По мере движения вперёд возникают очередные вопросы. Мне сдаётся, что законцовки крыла малость перекручены носками вниз. Изначально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно. Как бы они не начали создавать обратную подъёмную силу при таких углах.
Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”
Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”
Оооййй… Вы не представляете скока каверзных вопросов есь в ерадинамике…даже такие бывают - ну чо, долетим - не долетим? Сядем не сядем? А горючка фсьо? 😁 а тут крутка… и потом Вова лёдчик-минус-инженэр, а не инженер-минус-лёдчик… тут уж чёнить одно, либо минус тот, либо другой, вместе они редко уживаются 😁
Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”
Ну просто очень всеобъемлющий, развивающий любые сомнения ответ.
Это видимо тренд сезона- флуд ради флуда.
долетим - не долетим? Сядем не сядем?
Если нидалитим, так точна сядем… Лет так на 15 😉 а патом розстрелл за измену Родине и порчу госимущества.
Ну просто очень всеобъемлющий, развивающий любые сомнения ответ.
Это видимо тренд сезона- флуд ради флуда.
Тренд это крутка, без понятия что это такое.
а патом розстрелл
не гунди, небыло такого! )))
Тренд это крутка, без понятия что это такое.
Ну дык объясните нам дремучим парубкам, а мы послухаем, а после бум хоть знать где сие заморское слово применять.😁
небыло такого!
Будет 😉
Связь между курткой и посадочными углами прямая . Вы просто в кабине не сидели.
Чем толще куртка,тем меньше чувствуешь тангаж.😁
Тренд это крутка, без понятия что это такое.
Если не трудно - пишите пожалуйста о себе в своих темах.
Володь, я конечно понимаю, что до этого еще далеко, но привод стоек и сами стойки как будут осуществятся в материале? Я так посмотрел какая у Ту-16 тележка, вернее уже телега, там вес стойки мама не горюй будет, тут или пневма как у Миши Карасева или привод а ля Миг-29 RusJet. Сам тоже просто сейчас думаю над уборкой крупных стоек, но думаю остановлюсь просто на больших Electron Retracts, но у меня и все по проще чем у тебя.
Сам как думаешь, осенью полетим? На облет не забудь в Краснодар позвать, мы с семьей приедем!
Er 50 потянет без проблем. Да и стойка там не особо тяжелая будет мне кажется
Колёса только надо ставить дутики (полые, а не полнотелые).
По шасси пока решение: такое: ретракты - Электрон 50 серии, стойки - Робарт 680 серии. На первое время основные стойки будут двухколесными, тележки появятся позже, после того, как на месте станет понятно, что куда и как. Малость некрасиво, зато надёжно. И сравнительно недорого.
В этом году лететь не рассчитываю, вероятнее всего следующей осенью. Помимо всего прочего материальный фактор тоже весьма ощутим, а для доведения до лётного состояния необходимо ещё штук 300-400…
Er 50 потянет без проблем. Да и стойка там не особо тяжелая будет мне кажется
Колёса только надо ставить дутики (полые, а не полнотелые).
Пневматики слишком тяжелы, да и раздуваются ощутимо, так, что в нишу не влезут. Обычные колёса нормально будут работать.
Куда столько Володя???
Или это с моторчиками?
Мы наверное о разных пневматиках
Куда столько Володя???
Или это с моторчиками?
Мы наверное о разных пневматиках
С моторчиками…
Нащёт пневматиков - я говорю о Дю Бро. Колеса из пены два раза почти легче резиновых.
Я взял на пробу и тех и других, но склоняюсь к колёсам из пены, хотя на нос вероятно пневматики поставлю - все равно туда ещё не пойми сколько балласта пихать придётся .
С моторчиками…
Колеса из пены два раза почти легче резиновых.
Ну с курсами $ конечно пара 100х кошек теперь вполне себе не дешевое удовольствие увы. Я почему то думал у тебя уже одна р-100 есть. А колеса да. У меня на J-10 уже два сезона именно те о которых ты и говоришь, все отлично, хотя были и далеко не идеальные посадки и летаю с грунта, так что смело можно использовать на реактивах.
А я все же надеюсь полететь этой осенью…
Набрел тут случайно на интересный сайт по Ту-16 - www.tu16-badger.com/420943841 . У тебя какой размер колес предполагается? Там они довольно крупные: “На передней опоре - два колеса размером 900х275 мм… Правая и левая главные опоры - одинаковой конструкции, на каждой установлены четыре тормозных колеса размером 1100хЗЗО мм .” А если двухколесные, то какие?
www.tu16-badger.com/420990136 - тут много про шасси