Ту-16. Солдат Холодной войны.

vlad_den
pilot43:

значально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно.

Володь, это получается, что в полете базовое положение самолета - это угол атаки +3 градуса. Мне в свое время по Яку и Виталий и Юра дали толковые советы - самолет полетел. Там угол 0 и крутка минус 2-3 примерно. У тебя скорости другие, стреловидность… Хотя я думаю, что нормально. Может Павел что-то посоветует

pilot43

Ну да. Я тоже полагаю, что летать будет с копийным тангажом. В принципе, особого пилотажа не планируется и возможно такая крутка позволит садиться на больших углах.

EVIL

Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.

Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.

pilot43
EVIL:

Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.

Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.

Связь между курткой и посадочными углами прямая . Вы просто в кабине не сидели.

pilot43

В кабине модели быть пока не доводилось.

VPP
pilot43:

По мере движения вперёд возникают очередные вопросы. Мне сдаётся, что законцовки крыла малость перекручены носками вниз. Изначально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно. Как бы они не начали создавать обратную подъёмную силу при таких углах.

Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”

Wit
VPP:

Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”

Оооййй… Вы не представляете скока каверзных вопросов есь в ерадинамике…даже такие бывают - ну чо, долетим - не долетим? Сядем не сядем? А горючка фсьо? 😁 а тут крутка… и потом Вова лёдчик-минус-инженэр, а не инженер-минус-лёдчик… тут уж чёнить одно, либо минус тот, либо другой, вместе они редко уживаются 😁

helifox
VPP:

Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”

Ну просто очень всеобъемлющий, развивающий любые сомнения ответ.
Это видимо тренд сезона- флуд ради флуда.

EVIL
Wit:

долетим - не долетим? Сядем не сядем?

Если нидалитим, так точна сядем… Лет так на 15 😉 а патом розстрелл за измену Родине и порчу госимущества.

VPP
helifox:

Ну просто очень всеобъемлющий, развивающий любые сомнения ответ.
Это видимо тренд сезона- флуд ради флуда.

Тренд это крутка, без понятия что это такое.

Wit
EVIL:

а патом розстрелл

не гунди, небыло такого! )))

helifox
VPP:

Тренд это крутка, без понятия что это такое.

Ну дык объясните нам дремучим парубкам, а мы послухаем, а после бум хоть знать где сие заморское слово применять.😁

ANT53
pilot43:

Связь между курткой и посадочными углами прямая . Вы просто в кабине не сидели.

Чем толще куртка,тем меньше чувствуешь тангаж.😁

pilot43
VPP:

Тренд это крутка, без понятия что это такое.

Если не трудно - пишите пожалуйста о себе в своих темах.

kirill1958

Володь, я конечно понимаю, что до этого еще далеко, но привод стоек и сами стойки как будут осуществятся в материале? Я так посмотрел какая у Ту-16 тележка, вернее уже телега, там вес стойки мама не горюй будет, тут или пневма как у Миши Карасева или привод а ля Миг-29 RusJet. Сам тоже просто сейчас думаю над уборкой крупных стоек, но думаю остановлюсь просто на больших Electron Retracts, но у меня и все по проще чем у тебя.

Сам как думаешь, осенью полетим? На облет не забудь в Краснодар позвать, мы с семьей приедем!

Airliner-rc

Er 50 потянет без проблем. Да и стойка там не особо тяжелая будет мне кажется

Колёса только надо ставить дутики (полые, а не полнотелые).

pilot43

По шасси пока решение: такое: ретракты - Электрон 50 серии, стойки - Робарт 680 серии. На первое время основные стойки будут двухколесными, тележки появятся позже, после того, как на месте станет понятно, что куда и как. Малость некрасиво, зато надёжно. И сравнительно недорого.
В этом году лететь не рассчитываю, вероятнее всего следующей осенью. Помимо всего прочего материальный фактор тоже весьма ощутим, а для доведения до лётного состояния необходимо ещё штук 300-400…

Airliner-rc:

Er 50 потянет без проблем. Да и стойка там не особо тяжелая будет мне кажется

Колёса только надо ставить дутики (полые, а не полнотелые).

Пневматики слишком тяжелы, да и раздуваются ощутимо, так, что в нишу не влезут. Обычные колёса нормально будут работать.

Airliner-rc

Куда столько Володя???

Или это с моторчиками?

Мы наверное о разных пневматиках

pilot43
Airliner-rc:

Куда столько Володя???

Или это с моторчиками?

Мы наверное о разных пневматиках

С моторчиками…
Нащёт пневматиков - я говорю о Дю Бро. Колеса из пены два раза почти легче резиновых.
Я взял на пробу и тех и других, но склоняюсь к колёсам из пены, хотя на нос вероятно пневматики поставлю - все равно туда ещё не пойми сколько балласта пихать придётся .