Ту-16. Солдат Холодной войны.

pilot43

По мере движения вперёд возникают очередные вопросы. Мне сдаётся, что законцовки крыла малость перекручены носками вниз. Изначально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно. Как бы они не начали создавать обратную подъёмную силу при таких углах.

EVIL

Дык… посмотри поляру профиля или характеристики угла атаки нулевой подъемной силы.

pilot43

Пожалуй я неверно выразился. Мои опасения в том, что обратная подъёмная сила станет больше положительной.
Короче, война план подскажет…

vlad_den
pilot43:

значально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно.

Володь, это получается, что в полете базовое положение самолета - это угол атаки +3 градуса. Мне в свое время по Яку и Виталий и Юра дали толковые советы - самолет полетел. Там угол 0 и крутка минус 2-3 примерно. У тебя скорости другие, стреловидность… Хотя я думаю, что нормально. Может Павел что-то посоветует

pilot43

Ну да. Я тоже полагаю, что летать будет с копийным тангажом. В принципе, особого пилотажа не планируется и возможно такая крутка позволит садиться на больших углах.

EVIL

Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.

Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.

pilot43
EVIL:

Связи между круткой крыла и посадочными углами нет. Зато есть геометрия планера и удельная нагрузка на крыло, которая будет в целом определять летные качества самолета.

Вообще, трудно тыкать пальцем в небо… Дублер нужен и на нем выявить все углы, крутки, нагрузки.

Связь между курткой и посадочными углами прямая . Вы просто в кабине не сидели.

pilot43

В кабине модели быть пока не доводилось.

VPP
pilot43:

По мере движения вперёд возникают очередные вопросы. Мне сдаётся, что законцовки крыла малость перекручены носками вниз. Изначально планировалось угол установки крыла +2 и крутка -2, но потом в процессе мне этого показалось мало и я догнул их вниз до 5 градусов, а теперь не уверен, что сделал правильно. Как бы они не начали создавать обратную подъёмную силу при таких углах.

Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”

Wit
VPP:

Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”

Оооййй… Вы не представляете скока каверзных вопросов есь в ерадинамике…даже такие бывают - ну чо, долетим - не долетим? Сядем не сядем? А горючка фсьо? 😁 а тут крутка… и потом Вова лёдчик-минус-инженэр, а не инженер-минус-лёдчик… тут уж чёнить одно, либо минус тот, либо другой, вместе они редко уживаются 😁

helifox
VPP:

Разве точная наука аэродинамика основана на таких понятиях как “мне сдаётся” и “мне показалось” и “Как бы они не начали”

Ну просто очень всеобъемлющий, развивающий любые сомнения ответ.
Это видимо тренд сезона- флуд ради флуда.

EVIL
Wit:

долетим - не долетим? Сядем не сядем?

Если нидалитим, так точна сядем… Лет так на 15 😉 а патом розстрелл за измену Родине и порчу госимущества.

VPP
helifox:

Ну просто очень всеобъемлющий, развивающий любые сомнения ответ.
Это видимо тренд сезона- флуд ради флуда.

Тренд это крутка, без понятия что это такое.

Wit
EVIL:

а патом розстрелл

не гунди, небыло такого! )))

helifox
VPP:

Тренд это крутка, без понятия что это такое.

Ну дык объясните нам дремучим парубкам, а мы послухаем, а после бум хоть знать где сие заморское слово применять.😁

ANT53
pilot43:

Связь между курткой и посадочными углами прямая . Вы просто в кабине не сидели.

Чем толще куртка,тем меньше чувствуешь тангаж.😁

pilot43
VPP:

Тренд это крутка, без понятия что это такое.

Если не трудно - пишите пожалуйста о себе в своих темах.

kirill1958

Володь, я конечно понимаю, что до этого еще далеко, но привод стоек и сами стойки как будут осуществятся в материале? Я так посмотрел какая у Ту-16 тележка, вернее уже телега, там вес стойки мама не горюй будет, тут или пневма как у Миши Карасева или привод а ля Миг-29 RusJet. Сам тоже просто сейчас думаю над уборкой крупных стоек, но думаю остановлюсь просто на больших Electron Retracts, но у меня и все по проще чем у тебя.

Сам как думаешь, осенью полетим? На облет не забудь в Краснодар позвать, мы с семьей приедем!

Airliner-rc

Er 50 потянет без проблем. Да и стойка там не особо тяжелая будет мне кажется

Колёса только надо ставить дутики (полые, а не полнотелые).