Ту-16. Солдат Холодной войны.

vlad_den

Что-то она при обжатии скрипит очень!😁😉

pilot43

Это Попугай дразницца на заднем плане.
😃

pilot43

Так я ж тебе первый за него спасибо на тытрубе и поставил:-)
Миша, у тебя на 777 из какого сплава шасси точены?

ZigZag_ZZ
pilot43:

Это Попугай

Кот, хорёк-это отмазка, смазать нать…

Airliner-rc

Штоки стальные, остальное сплавы алюминия.

pilot43

Здесь у нас на районе вроде В95 в изобилии растёт. Планирую из него точить. Единственный вопрос - где найти путевый фрезер…

Airliner-rc

Про сплавы я тебе отдельно написал. С путевым фрезером не проблема, а вот с фрезеровщиками… 😃

EVIL
pilot43:

у нас на районе вроде В95 в изобилии растёт

В каком виде и почем?

pilot43

Судя по сайту всего дохрена. Праздники пройдут - узнаем реально.

pilot43

Андрей Николаевич, проектируя свои шедевры о моделистах думал в последнюю очередь, но с помощью друзей мне удалось приблизиться к решению вопроса по копийной уборке шасси. Точнее ,механизм копийным не выглядит, но концепция на мой взгляд вполне жизнеспособна. Знаний в черчении по-прежнему катастрофически не хватает, но общая суть уже вполне ясна.

vlad_den

Володь, а как эта конструкция будет работать в выпущенном состоянии? Тележка должна качаться на неровностях.

Airliner-rc

Заменит переламывающийся рычаг пружинным амортизатором и все будет работать нормально. Возможно придётся заново просчитать точки его крепления на деталях стойки.

pilot43

Так для этого переламывающаяся тяга и сделана. Все колебания шасси должны будут гаситься на ней.

ДедЮз
pilot43:

Андрей Николаевич, проектируя свои шедевры

Володя, похоже, что думал, передав в МАК подробнейшие чертежи по которым были изготовлены 100%-ые копии ног Ту-16 в кордовом варианте. Сам видел и чертежи и результат (детали шасси делались на одном из часовых заводов Москвы). Модель и мелочевку собирал покойный Юрий Соколов (Земля пухом). Чертежи могли сохраниться в МАКе. Удачи!

Андрей-К

Можно я свои пять копеек вставлю. Вот нарисовал картинку,как я бы делал. Стойка убирается ретрактом или сервой, к ней шарнирно крепятся два подкоса, между ними на оси стоит коромысло.Одним ,коротким, плечом через тягу оно закреплено на корпусе самолета, а длинным , через стабилизирующий, запрокидывает тележку. Подкосы свободными концами просто скользят в качающейся втулке. Стабилизирующий-это трубка в трубке с пружиной и ограничителем вылета. У меня примерно такая схема работает.

Андрей-К

Значит короткое плечо коромысла надо вынести из подкосов. Так даже проще будет. Ахренеть у него узел крепления стойки снаружи висит.