Леша, это не оффтоп, а один из основных побудительных мотивов! Я это кино пацаном тока раза три в кинотеатре смотрел 😃
Я тоже на этих фильмах вырос .
Просто и снять тогда сложно было но и машин живых в фильме много, старались вообщем.
В самом начале темы отрывок как раз из этого фильма 😃
Владимир, насколько я помню, у “тушки” геометрической крутки не было, только аэродинамическая, но корневой профиль полусимметричный. Через канала воздухозаборников проходил лонжерон и стыковался по оси с другим крылом. Технологичнский раз’ем крыла от гондол шасси. Эти особенности и довольно толстый профиль дадут экономию веса и жесткость. Даже в болтанку этот самолет махал крыльями не сильно. Не дреьфь, летать будет уверенно, бомбами и топливом на 2часа полета его грузить не надо. Если бужешь реализовывать выдвиижные секции закрылков, то готовься садиться с низкого подхода на скорости. Из- за пикирующего момента может не хватать рулей. С этим мой сын на P-47 сталкивался. Короче, будешь чуствовать себя настоящим дальником.
Вы бы начало темы прочли 😃
Я понимаю, что все от чистого сердца, но все же…
Обилие шпангоутов позволяет точнее передать форму достаточно непростого фюзеляжа. Пожалуй, сегодняшний день можно считать днём начала сборки. Изначально, покупая двухметровую трубу предполагал, что её будет достаточно для раздельной сборки центральной и хвостовой секций фюзеляжа. Но видимо необходимо взять также и 3,5м трубу, для позиционирования всего фюзеляжа. 😃 Пока просто идёт процесс извлечения деталей из “литников” и их примерка по местам установки.
Именно так пока и есть: атсюдова выпилюем и туда складуем. Комплект шпангоутов фюзеляжа с центропланом тянет уже на 4 фунта и это ещё не всё вынуто. Часть носовой секции фюзеляжа, что на фото весит в этом виде 340г. консоль крыла - 190.
В радужных грезах фюзеляж видится мне массой около 8кг, консоли - по 1500.
Немного ещё об этой носовой части: даже без клея и обшивки она уже очень жёсткая. Приятный нюанс.
Пока всё собирается легко и приятно. Ровненько и душевненько 😃 Перспективы тоже в принципе понятны и ясны. Будем поглядеть дальше…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4801122c3df955007777c055":{"_id":"4801122c3df955007777c055","hid":33433,"name":"gab_arm75","nick":"gab_arm75","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"49c52f433df9550077770457":{"_id":"49c52f433df9550077770457","hid":45725,"name":"пристав","nick":"пристав","avatar_id":null,"css":""},"49c7fc093df955007777029c":{"_id":"49c7fc093df955007777029c","hid":45823,"name":"marat3d=","nick":"marat3d=","avatar_id":null,"css":""},"4c8d12cf3df955007775c93f":{"_id":"4c8d12cf3df955007775c93f","hid":71699,"name":"LEXA_TWIN_STAR","nick":"LEXA_TWIN_STAR","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"525abf503df955007773137d":{"_id":"525abf503df955007773137d","hid":178539,"name":"tanker","nick":"tanker","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"51a5b3203df95500771cbb5e","hid":322891,"title":"Ту-16. Солдат Холодной войны.","views_count":291373,"last_post_counter":2004,"cache":{"post_count":1970,"first_post":"51a5b3203df95500771cbd93","first_ts":"2013-05-29T07:49:52.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"6330600ddd64ea9bf5434c18","last_post_hid":2004,"last_ts":"2022-09-25T14:05:01.579Z","last_user":"5f33e9473df95500776f4a2f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":1970,"per_page":25,"chunk_offset":253},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}