Ту-16. Солдат Холодной войны.
неее… Федя обидецо…
Если это не просто пустая критика ,а дельные предложения, с примерами, объяснением , на что обижаться ?
место стыка центроплана с фюзеляжем…
там всё надёжно гарантирую, и не забывайте про обшивку , она ещё всё держать будет , а воздуховоды они из стекла тоже монолитность добавят, смотрите на проблему шире , входных данных очень много и в совокупности всё ок.
Для интереса сейчас провел статические испытания. Полоска этой фанеры шириной 1см ломается при нагрузке 24 кгс/см. У меня в общей сложности по 14см на каждое крыло.
Если это не просто пустая критика
Федь, критика пустой быть не может, критика может быть либо объективной либо нет, пустая быват только болтовня…
ну шоб много не болтать, я бы облегчения в этом месте либо вообще бы не делал, если это шпангоуты, которые служат стенками лонжеронов, либо делал бы их треугольниками, т.е. оставлял бы между треугольниками полосы +/- 45°.
и вертикальные полосы, было бы легче и прочнее… рабо ты конечно больше чем с овалами и кругами…
как пример
Согласен НО это первый образец и я говорил что я перестраховался и сделал дополнительный запас прочности у меня на это пунктик ))))
Ещё немного статистики. Лист бальзы 2мм весит 25г. На фюзеляж с оперением потребуется 40-50 листов. То есть одной бальзы на фюзеляж уйдет не меньше килограмма. Итого с фанерой уже три кило.
Ещё немного статистики. Лист бальзы 2мм весит 25г. На фюзеляж с оперением потребуется 40-50 листов. То есть одной бальзы на фюзеляж уйдет не меньше килограмма. Итого с фанерой уже три кило.
так ты вес сердечников под стапельную трубу не забывай вычитать. Не может наборный фюз быть настолько тяжелее композитного.
Не забуду. Всё равно ещё в процессе раз пиццот всё взвешено будет 😃
Володь, я почему лонжерон обрывается в районе центроплана?
Или там будет стоять труба?
там перемычки на шпангоутах. Полагаю, их достаточно будет. Плюс силовой короб внутри фюзеляжа. Я его не выкладывал ещё, трбуется какое-то время на подгонку всех деталей. Но у меня пока нет сомнений в прочности.
Консоль крыла. При габаритах в 123см весит пока 275г. Тешу себя надеждами уложить готовое изделие в 1200г. Первоначально планировал 1500.
m.fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/827944/
даже без клея и обшивки она уже очень жёсткая. Приятный нюанс.
Мне визуально видется один “неприятный нюанс”. Во всей конструкции очень много “мяса”-необлегченных зон, в то же время перемычки даже в силовых элементах (поперечные панели центроплана, особенно в р-не гандол шасси) - переутонщенные. Зрительно, смотрится очень красиво.
Мне здесь видится известный компромисс между ресурсами, качеством и временем исполнения.
Где-то даже видел памятку заказчику: “Мы можем быстро, качественно, дёшево. Вы можете выбрать одновременно только две из этих опции”.
Летать должен, не разваливаясь. Клеевой шов зачастую прочнее, чем прилегающие к нему материалы. Облегчать вручную, без скриптов в программе - адский труд.
Консоль крыла.
картинко как почтовый марка… темнииишь командир )))
картинко как почтовый марка
Это если версию для телефона смотреть. (там буковка m. в начале лишняя)
А так вроде ничего
Веталь, я по моделке с Лейкой не бегаю, как труба снимает, так и выкладываю. 😃
Бесспорно, недостатки в кострукции присутствуют, но это скорее “особенности эксплуатации”,нежели реальные косяки. Вот в частности замечание по стенке лонжерона. Верно конечно, но куда проще и легче вклеить бальзовые стенки, нежели оставлять кучу фигурной фанеры. Если честно, то меня больше волнуют стойки шасси, нежели наличие или недостатоккилограмма другого в конструкции. При любом раскладе нагрузка на крыло будет низкой. Речь не идет о создании эпохального шедевра, мне нужен сравнительно недорогой, простой в эксплуатации большой реактивный самолет со звёздами на крыльях. И я надеюсь, что он будет построен, а затем будет летать долго и счастливо 😃.
И все это с вашей помощью, разумеется 😃
И я надеюсь, что он будет построен, а затем будет летать долго и счастливо.).
…и много много радости… дай Бог здоровья глазам увидящим этот процесс!
Облегчать вручную, без скриптов в программе
Вот это, больше всего и удивляет. Работа в графике проделана большая, а на “соплях” экономия времени.
если версию для телефона смотреть.
да ладна! художника кажный абитить можыт…
и не с тилифона, а с оооочень маленького телефона… вот на таблетке разгладел… спасип што хоть подсказал )))
Бесспорно, недостатки в кострукции присутствуют,
Командир, я очень подозреваю что недостатки чисто “специфические” но никак не сборочные… сколько на Федены шедевры смотрю, чисто механически ошибок то и нет… сборочные ошибки скорее всего чисто “секундные”…
за остальные ошибки или недочёты говорить не буду, так как это чисто профессиональная точка зрения, здесь возможны “про” и “контра”… как мне когда-то один мой очень гениальный и талантливый знакомый по форуму сказал- конструктор должен отвечать за каждую линию на четреже и если он её сделал, он знал для чего… к Феде это предъявлять не честно, он не авиаинженер…
к Феде это предъявлять не честно, он не авиаинженер…
Я бы добавил немного. Ноу хау Федора показала что существуют альтернативные способы конструирования кит моделей. Кто собирал заумные киты подтвердят что это так. Его модели собираются по наитию хотя деталей за сотню набирается. хватает 3D картинки зачастую. Так что в плане постройки его пазлов претензий нет. А вот в плане конструктивных особенностей и слабых мест в конструкции пока сказать лично мне что либо сложно. Из летающих пока есть 5 6 моделей и все живы здоровы и летают и только эксплуататор может сказать где его слабая(если есть) конструктивная точк(а)и. Пока проявилась, у некоторых коротконосых, проблема с Ц.Т, решаемая как я понял но наиболее часто вспоминаемая
Из летающих пока есть 5 6 моделей
Автандил, вроде говорили из летающих всего 2, FW и Predator. Где 5-6 летающих?
А то что Федя для себя строил по той же технологии не в счет?
У него сушка есть скайрайдер фокевульф это то что быстро вспомнил.
Я бы добавил немного. Ноу хау Федора показала что существуют альтернативные способы конструирования кит моделей. Кто собирал заумные киты подтвердят что это так. Его модели собираются по наитию хотя деталей за сотню набирается. хватает 3D картинки зачастую. Так что в плане постройки его пазлов претензий нет. А вот в плане конструктивных особенностей и слабых мест в конструкции пока сказать лично мне что либо сложно. Из летающих пока есть 5 6 моделей и все живы здоровы и летают и только эксплуататор может сказать где его слабая(если есть) конструктивная точк(а)и. Пока проявилась, у некоторых коротконосых, проблема с Ц.Т, решаемая как я понял но наиболее часто вспоминаемая
Ну никаких ноу-хау тут нет. Обычная технология. Вот только сделать с первого раза в компе так, чтобы все было в меру легко и прочно очень сложно. Вроде пока оно в компе, то кажется недостаточно прочным и тонким, а как напилишь и сложишь в натуре, так дрова колоть можно. И наоборот. Так что тут нужен серьезный опыт. Очевидно, что его пока не хватает, но с количеством реализованных проектов он приходит, только надо этот опыт и на работки вносить в конструкцию уже разработанных китов, вот тогда и будет близок тот оптимальный результат.