Ту-16. Солдат Холодной войны.
картинко как почтовый марка
Это если версию для телефона смотреть. (там буковка m. в начале лишняя)
А так вроде ничего
Веталь, я по моделке с Лейкой не бегаю, как труба снимает, так и выкладываю. 😃
Бесспорно, недостатки в кострукции присутствуют, но это скорее “особенности эксплуатации”,нежели реальные косяки. Вот в частности замечание по стенке лонжерона. Верно конечно, но куда проще и легче вклеить бальзовые стенки, нежели оставлять кучу фигурной фанеры. Если честно, то меня больше волнуют стойки шасси, нежели наличие или недостатоккилограмма другого в конструкции. При любом раскладе нагрузка на крыло будет низкой. Речь не идет о создании эпохального шедевра, мне нужен сравнительно недорогой, простой в эксплуатации большой реактивный самолет со звёздами на крыльях. И я надеюсь, что он будет построен, а затем будет летать долго и счастливо 😃.
И все это с вашей помощью, разумеется 😃
И я надеюсь, что он будет построен, а затем будет летать долго и счастливо.).
…и много много радости… дай Бог здоровья глазам увидящим этот процесс!
Облегчать вручную, без скриптов в программе
Вот это, больше всего и удивляет. Работа в графике проделана большая, а на “соплях” экономия времени.
если версию для телефона смотреть.
да ладна! художника кажный абитить можыт…
и не с тилифона, а с оооочень маленького телефона… вот на таблетке разгладел… спасип што хоть подсказал )))
Бесспорно, недостатки в кострукции присутствуют,
Командир, я очень подозреваю что недостатки чисто “специфические” но никак не сборочные… сколько на Федены шедевры смотрю, чисто механически ошибок то и нет… сборочные ошибки скорее всего чисто “секундные”…
за остальные ошибки или недочёты говорить не буду, так как это чисто профессиональная точка зрения, здесь возможны “про” и “контра”… как мне когда-то один мой очень гениальный и талантливый знакомый по форуму сказал- конструктор должен отвечать за каждую линию на четреже и если он её сделал, он знал для чего… к Феде это предъявлять не честно, он не авиаинженер…
к Феде это предъявлять не честно, он не авиаинженер…
Я бы добавил немного. Ноу хау Федора показала что существуют альтернативные способы конструирования кит моделей. Кто собирал заумные киты подтвердят что это так. Его модели собираются по наитию хотя деталей за сотню набирается. хватает 3D картинки зачастую. Так что в плане постройки его пазлов претензий нет. А вот в плане конструктивных особенностей и слабых мест в конструкции пока сказать лично мне что либо сложно. Из летающих пока есть 5 6 моделей и все живы здоровы и летают и только эксплуататор может сказать где его слабая(если есть) конструктивная точк(а)и. Пока проявилась, у некоторых коротконосых, проблема с Ц.Т, решаемая как я понял но наиболее часто вспоминаемая
Из летающих пока есть 5 6 моделей
Автандил, вроде говорили из летающих всего 2, FW и Predator. Где 5-6 летающих?
А то что Федя для себя строил по той же технологии не в счет?
У него сушка есть скайрайдер фокевульф это то что быстро вспомнил.
Я бы добавил немного. Ноу хау Федора показала что существуют альтернативные способы конструирования кит моделей. Кто собирал заумные киты подтвердят что это так. Его модели собираются по наитию хотя деталей за сотню набирается. хватает 3D картинки зачастую. Так что в плане постройки его пазлов претензий нет. А вот в плане конструктивных особенностей и слабых мест в конструкции пока сказать лично мне что либо сложно. Из летающих пока есть 5 6 моделей и все живы здоровы и летают и только эксплуататор может сказать где его слабая(если есть) конструктивная точк(а)и. Пока проявилась, у некоторых коротконосых, проблема с Ц.Т, решаемая как я понял но наиболее часто вспоминаемая
Ну никаких ноу-хау тут нет. Обычная технология. Вот только сделать с первого раза в компе так, чтобы все было в меру легко и прочно очень сложно. Вроде пока оно в компе, то кажется недостаточно прочным и тонким, а как напилишь и сложишь в натуре, так дрова колоть можно. И наоборот. Так что тут нужен серьезный опыт. Очевидно, что его пока не хватает, но с количеством реализованных проектов он приходит, только надо этот опыт и на работки вносить в конструкцию уже разработанных китов, вот тогда и будет близок тот оптимальный результат.
Неожиданно для себя открыл способ производства бальзовых стрингеров:)
Берёццо ножичек и лист бальзы. Ещё нужна линейка помассивнее:) И очень даже ничего получается😁
Ну никаких ноу-хау тут нет.
Михаил ноу хау есть вы просто не видите 😃
Покажи модель собранную по этой технологии. Нету. а фрезерованные, лазером резанные они то есть тут ничего нового а вот Пазл такого рода я не видел нигде. А то что после сборки ими дрова можно колоть это есть. весьма слаженная конструкция получается.
Очевидно, что его пока не хватает, но с количеством реализованных проектов он приходит, только надо этот опыт и на работки вносить в конструкцию уже разработанных китов, вот тогда и будет близок тот оптимальный результат.
Ну как же тут не согласится? ну и Федор пожалуй прекрасно понимает это.
По этой технологии делаются все наборные самолеты. Нового то что? Не пойму. У кого то шпангоутов больше, у кого то меньше. Суть то одна. Любой арф по такой технологии сделан, не говоря уже о покупных китах.
По этой технологии делаются все наборные самолеты. Нового то что? Не пойму. У кого то шпангоутов больше, у кого то меньше. Суть то одна. Любой арф по такой технологии сделан, не говоря уже о покупных китах.
Ну Михаил кто то из нас путает термин ноу хау. Может я может ты. спорить нет смысла, в чужой теме тем паче.
но для примера впервые установленная ксеноновая на десятитысяной серийной машине является ноу хау, это так для примера.
Неожиданно для себя открыл способ производства бальзовых стрингеров
Берёццо ножичек и лист бальзы.
Дааа:). Давненько так делая;), не знал, что способ новый😁
ткрыл способ производства бальзовых стрингеров
А исчо есть более дрэвный способ, на ЮНОМ ТЕХНИКЕ - дисковой фрезой по металлу толщ.1-1,25 мм. И полировать не нужно.
У меня были смутные предчувствия того, что не я пионер в этой отрасли…
😃
А можно вместо ножа и линейки такую приспособу использовать
приспособу использовать
которая показана выше, пост 337? Ежели не косослой и нож вострый, то очень даже. ДА, базовая поверхность должна быть похожей на желаемую линию.
А исчо есть более дрэвный способ,
А еще есть самый древний способ!😃😝 Берешь лист бальсы, плотно прижимаешь его к краю чего-нибудь с твердым торцом, и ножичком вжик по торцу…С верху естессно…😲
Сейчас работа выглядит как топтание на месте. На самом деле выявляется взаиморасположение деталей, подправляются стыки, определяется очерёдность сборки элементов. Выявлены первые недочёты: в панели пола фюзеляжа не прорезаны отверстия под 22шп, а под 24шп отверстия под центральную его часть и боковины прорезаны со смещением 3мм относительно друг друга. Не смертельно, но и не хорошо. По поводу сборки центральной секции фюзеляжа склоняюсь к тому, что вначале собрать её полностью без клея, затем прихватить циакрином, чтобы можно было всё двигать и поправлять в стапеле геометрию и затем уже пройтись по всем стыкам смолой или ПВА. На RGcomposite случайно нашёл занедорого комплект труб с пеналами под крыло shop1.r-g.de/item/743128 думаю, что будет в самый раз.
Ещё один нюанс: проектируя стабилизатор, сошлись на том, что ему подойдут трубы 15мм диаметром. Практика показала, что трубок такого диаметра найти чуть труднее, чем невозможно. Поэтому прийдётся рассуропливать отверстия в нервюрах под трубки до диаметра 16мм:)
На фото - силовой набор фюзеляжа с большей частью установленных элементов. Для оценки размеров приложена метровая линейка. В таком виде предполагается его окончательная сборка и дальнейшая эксплуатация. В этих размерах он вполне свободно входит в машину на “своих троих” и не требует ложементов для транспортировки и сборки на аэродроме.😃
Володя а лобзик для вида…? Типа о как пилю…😁