Ту-16. Солдат Холодной войны.
По этой технологии делаются все наборные самолеты. Нового то что? Не пойму. У кого то шпангоутов больше, у кого то меньше. Суть то одна. Любой арф по такой технологии сделан, не говоря уже о покупных китах.
По этой технологии делаются все наборные самолеты. Нового то что? Не пойму. У кого то шпангоутов больше, у кого то меньше. Суть то одна. Любой арф по такой технологии сделан, не говоря уже о покупных китах.
Ну Михаил кто то из нас путает термин ноу хау. Может я может ты. спорить нет смысла, в чужой теме тем паче.
но для примера впервые установленная ксеноновая на десятитысяной серийной машине является ноу хау, это так для примера.
Неожиданно для себя открыл способ производства бальзовых стрингеров
Берёццо ножичек и лист бальзы.
Дааа:). Давненько так делая;), не знал, что способ новый😁
ткрыл способ производства бальзовых стрингеров
А исчо есть более дрэвный способ, на ЮНОМ ТЕХНИКЕ - дисковой фрезой по металлу толщ.1-1,25 мм. И полировать не нужно.
У меня были смутные предчувствия того, что не я пионер в этой отрасли…
😃
А можно вместо ножа и линейки такую приспособу использовать
приспособу использовать
которая показана выше, пост 337? Ежели не косослой и нож вострый, то очень даже. ДА, базовая поверхность должна быть похожей на желаемую линию.
А исчо есть более дрэвный способ,
А еще есть самый древний способ!😃😝 Берешь лист бальсы, плотно прижимаешь его к краю чего-нибудь с твердым торцом, и ножичком вжик по торцу…С верху естессно…😲
Сейчас работа выглядит как топтание на месте. На самом деле выявляется взаиморасположение деталей, подправляются стыки, определяется очерёдность сборки элементов. Выявлены первые недочёты: в панели пола фюзеляжа не прорезаны отверстия под 22шп, а под 24шп отверстия под центральную его часть и боковины прорезаны со смещением 3мм относительно друг друга. Не смертельно, но и не хорошо. По поводу сборки центральной секции фюзеляжа склоняюсь к тому, что вначале собрать её полностью без клея, затем прихватить циакрином, чтобы можно было всё двигать и поправлять в стапеле геометрию и затем уже пройтись по всем стыкам смолой или ПВА. На RGcomposite случайно нашёл занедорого комплект труб с пеналами под крыло shop1.r-g.de/item/743128 думаю, что будет в самый раз.
Ещё один нюанс: проектируя стабилизатор, сошлись на том, что ему подойдут трубы 15мм диаметром. Практика показала, что трубок такого диаметра найти чуть труднее, чем невозможно. Поэтому прийдётся рассуропливать отверстия в нервюрах под трубки до диаметра 16мм:)
На фото - силовой набор фюзеляжа с большей частью установленных элементов. Для оценки размеров приложена метровая линейка. В таком виде предполагается его окончательная сборка и дальнейшая эксплуатация. В этих размерах он вполне свободно входит в машину на “своих троих” и не требует ложементов для транспортировки и сборки на аэродроме.😃
Володя а лобзик для вида…? Типа о как пилю…😁
Володя а лобзик для вида…? Типа о как пилю…😁
😂😂😂
Да нет, Лёша, там иногда необходимо действительно им пользоваться😁
Да я шучу…Красота получается в дереве смотрится по особому…
Ещё один нюанс: проектируя стабилизатор, сошлись на том, что ему подойдут трубы 15мм диаметром.
Я вышел из положения заказав карбон 14мм и установлю в стеклянные трубки вклеенные в половинки стабилизатора и фюзеляж
Авто, трубки сам будешь выклеивать?
на фюзеляж и крыля уже сделал а 14 мм получил на днях и в воскресенье и их сделаю. Предвосхищая вопрос по технологии.
намазал трубку вазелином. потом один слой лавсвновой пленки. затем нарезал 2 куска стеклоткани толщиной 0.1мм на плоски шириной 30мм ну и соответственной длины и пропитав смолой намотал под 45градусов на трубку затем второй кусок в обратную получилась Х образная под 90градусов накладка потом все это дело промотал плотно лентой от видеокассеты. Утром намотав вечером снял а затем снова насадил чтобы там и полимеризовалась полностью.
Меня вопрос тоже интересует - у меня в крыле труба 22 мм - к ней надо клеить пеналы. А я с композитами не дружу
Диди маглоб, Авто 😃
маглоб
мадлоба
мадлоба
Извини, конечно мадлоба 😃
А я с композитами не дружу
Володя и я их не люблю но как говорится когда надо тогда необходимо.
Смолу разводить умеешь и если по нормальному даже руки мыть не надо.
Прежде всего делая такую работу надо!
подготовить рабочее место(вентилируемое, продуваемое словом какое есть) далее берешь лист дсп и прочего чего фантазия подскажет с плюсиком чтобы деталь поместилась чутка места осталось берешь лавсан и малярным скотчем пришпандоливаешь к импровизированному столику.
надеваешь медицинские одноразовые перчатки(меня жена снабдила клубком наверное их там сотня) и начинаешь куролесить, то есть ну то что я описал выше 😃 при завершении работы кладешь трубку с заготовкой сушится снимаешь перчатки,кладешь на лавсан отдираешь малярный скотч, сворачиваешь лавсановую пленку и в мусорное ведро. Отвечаю даже руки мыть не надо. Даа еще момент чтобы стекло не распадалось на отдельные нитки я проклеил малярным скотчем будущие полоски и без проблем нарезал лоскуты. и пропитывал их не снимая скотч и только наматавя на трубки снимал их. получилось опрятно и без заморочек.