Ту-16. Солдат Холодной войны.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841821/?page=12
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841820/?page=11
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841818/?page=11
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841817/?page=11
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841816/?page=11
Один америкос говорил, что когда на перехвате подходишь к Ту-95, то желудок разрывает и не слышно вообще нифига. Мне довелось сопровождать Ту-95 на посадке после ближнего до ВПП и даже в этой конфигурации я слышал его телом, находясь в гермокабине Ми-26, который сам по себе шумит очень даже душевно, с удаления около 400м.
А Ту-16… Случай в квадрате… - это гимн самолёту на мой взгляд.
Будем продолжать 😃
Насчет размеров вы преувеличиваете.
Поверьте на слово - в цехах впечатления несколько иные
Бериеаском тарелки к 95-ым прилаживали,
К Ил-76 прилаживали и сейчас прилажывают, а чтобы к 95-м не знаю.
Стоят у нас 3 шт на ремонте. Большие, не спорю. По длине-размаху крыльев, примерно одинаково с Ил-76, 95-й даже чуть меньше. Ил-76 на 5м длиннее и размах крыла примерно на столько же большэ.
довелось сопровождать Ту-95 на посадке
Уху, а я живу в 5км от места их базирования и когда прогревают двигатели на 95-х, стекла дрожат.
А в чем разница? В толщине фюзеляжа?
В том, что это пассажырский бомбардировщик.
В том, что это пассажырский бомбардировщик.
Ни подвесок ни бомболюков. Скрытые ложементы от приемственности конструкций, кстати почти на всех гражданских туполевских машинах до 134-ки. Зонтики в неьольшом кол-ве были до 76-ых, в начале 70-ых. У вас тогда был Бартини.
А в чем разница? В толщине фюзеляжа? У вас на Бериеаском тарелки к 95-ым прилаживали, вот это были зонтики и все изъящество терялось. Ту 154 -ые действительно меньше, особенно в цехе, где тесно и разница в шасси длине фюзеляжа сильно бросается в глаза.
С тарелками Ту-114 летал. И звался с ними Ту-126.
Ни подвесок ни бомболюков. Скрытые ложементы от приемственности конструкций,
Их же оставили на всякий случай 😉 Представьте самолет президента, с подвесками бомб и ядренных ракет. По идее так и должно быть.
По длине фюзеляжа они одинаковы с самой “длинной” модификацией (МС). И “полтинник” длиннее остальных “разновидностей” Ту-95.
Валентин, Ту-154 на два метра короче Ту-95МС.
Валентин, Ту-154 на два метра короче Ту-95МС.
Зрмтельно, в ограниченном пространстые, 95-ые смотрелись крупнее из-за высоченных шасси и более “тонкому” фюзедяжу. 154-ые смотрятся более “компактно” по причине высокого оперения. А по размаху, всем Тушкам до 95-ых долеко.
по размаху, всем Тушкам до 95-ых долеко.
Размах - это ключевой параметр?
Размах - это ключевой параметр?
Глаз видит пространство, охватывает габариты, поэтому о размерах создается субъективное мнение - не верное с точки зрения геометрии, но обективное в “перспективе”(геометр. понятие).
А теперь переведите это на нормальный русский язык. Я апсалютна не понял, размах это ключевой параметр или нет.
Я апсалютна не понял, размах это ключевой параметр или нет.
Я это сразу понял, прочитав вопрос. “Ключевой параметр” это термин, его надо отнести к чему-то. Ключевой параметр ЧЕГО? Например: для парковки-ключевой; для расчета удлинения тоже ключевой, а вы о чем спрашиваете?
термин, его надо отнести к чему-то
Его надо грамотно обосновать.
Ключевой параметр ЧЕГО?
Неет, вы начали, вот вы и скажите.
Изначально, был спор за длину фюзеляжа. Потом, когда стало понятно, что длина Ту-95МС не такая уж выдающаяся, вы резко перешли к размаху крыла. Вопрос перешел к виду: что круче - размах крыла или длина самолета?
Изначально, был спор за длину фюзеляжа. Потом, когда стало понятно, что длина Ту-95МС не такая уж выдающаяся, вы резко перешли к размаху крыла. Вопрос перешел к виду: что круче - размах крыла или длина самолета?
Вот тут совьсемь не понятно. Вроде речь шла о машинах. Я так и понял и коментировал. Чтобы сравнивать длины визуально нужно ставить носы или хвосты в один ряд и заглядывать с противоположного конца или смотреть ТД.
ТУ-95 в цехах наблюдал, 154 на их фоне игрушками казались
С этого разговор начался, где о длине ФУЗУЛАЖА? Полностью согласен, и у меня в памяти такие ассоциации. На других предприятиях тоже (в замкнутых пространствах) не раз делались ошибочные выводы по выше изложенным причинам.
“Девочки, не надо ссориться”(с).
Володь, самолёт очень красивый - символ, эпоха. Ты его соберёшь из любого набора - хорошо. Любишь ты его - это главное.
Володь как дела продвигаются.Чёто затишье на стапеле
Сергей, праздники ведь 😃, семья, дети и все такое 😃
Если честно, то сегодня первый раз к нему подошел. Завтра если летать не поедем, то начну проклейку центральной части. Работа пока рутинная сплошь : тут подправить, там подрезать, здесь бобышку вклеить, дойдет до обшивки - начну выкладывать.
😃
Завтра если летать не поедем
У вас там как погодка.У нас целый день дождь льёт.Даже не верится что зима
Сегодня около +15 было, но начинается ветер, видимо через неделю, полторы зима начнется.
Зимы не будет. Я купил зимнюю резину 😉
Нет, Костя, зима будет. Просто в отличие от большинства наших земляков, для тебя в этом году она не станет внезапной .
😃