Ту-16. Солдат Холодной войны.
Мы с Игорем, как бы поделикатнее выразиться, не испытывыем взаимных симпатий, а Сергей работой завален изрядно.
Ну зачем мне тельферы, если я могу просто подставить под фюзеляж свою приблуду и не париться?
Сегодня взвесил ото, которое 340г. весит. Уменя оно весит полкило. Видимо на финише будет полтора, а то и два кило. Плюс около 800г стабилизатор, итого почти 3кг. хвостовая часть.
Вот и я говорю 20кг берешь, он то там хрустнет, то здесь .А тут в сборе на финише , Аккуратненько и вес заодно заправленный выяснишь…и продольно и поперечно❗
Сегодня взвесил ото, которое 340г. весит. Уменя оно весит полкило.
И жесткость конструкции скорее всего отличная.
Может выкроить денек, раскидать, если не склеено, и всё что можно постачивать шлифмашинкой … снять материал там, где он не нужен и не работает.
Вот и я говорю 20кг берешь, он то там хрустнет, то здесь .А тут в сборе на финише , Аккуратненько и вес заодно заправленный выяснишь…и продольно и поперечно❗
До финиша ещё путь неблизкий. Разберемся
😃
И жесткость конструкции скорее всего отличная.
Может выкроить денек, раскидать, если не склеено, и всё что можно постачивать шлифмашинкой … снять материал там, где он не нужен и не работает.
Конструкция действительно жесткая, но стачивать на мой взгляд нечего. Чуть позже выложу фото. В передней части на 4 шпангоутах оставил вставки под трубу, думаю, на ней будет висеть хвостовая часть фюзеляжа при стыковке к центральной части.
Подготовка к склейке центральной части фюзеляжа. Её необходимо будет состыковать с носовой секцией. И при сборке держать на стапеле хвост для более точного взаимного позиционирования. Когда фюзеляж виден в полном размере, то на ум сразу приходит эпитет: “Худой” . 😃 В сравнении с Ил-76 Дениса Богаутова и Тремя Топорами Михаила Карасева мой выглядит торпедой на фоне дирижаблей. Но таков удел бомбардировщиков Туполева. И в этом же их завораживающая прелесть. Ту-16 я ни разу живьем не видел, но в первую войну посчастливилось тесно подружиться с экипажами Ту-95 и их самолетами, интересно было их наблюдать и на земле и в небе: большие, сильные, надёжные машины, способные постоять и за себя и за страну.
Фото чуть позже. 😃
ТУ-95 в цехах наблюдал, 154 на их фоне игрушками казались
ТУ-95 в цехах наблюдал,
И я наблюдал. 😉 Ту-95 - это сила, а Ту-114 - это сила в квадрате. Когда идеш мимо стоянки с работающим Ту-95, в метрах 300, его не перекричать.
ПС. Насчет размеров вы преувеличиваете.
Ту-95 - это сила, а Ту-114 - это сила в квадрате.
А в чем разница? В толщине фюзеляжа? У вас на Бериеаском тарелки к 95-ым прилаживали, вот это были зонтики и все изъящество терялось. Ту 154 -ые действительно меньше, особенно в цехе, где тесно и разница в шасси длине фюзеляжа сильно бросается в глаза.
154 на их фоне игрушками казались
По длине фюзеляжа они одинаковы с самой “длинной” модификацией (МС). И “полтинник” длиннее остальных “разновидностей” Ту-95.
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841821/?page=12
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841820/?page=11
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841818/?page=11
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841817/?page=11
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/841816/?page=11
Один америкос говорил, что когда на перехвате подходишь к Ту-95, то желудок разрывает и не слышно вообще нифига. Мне довелось сопровождать Ту-95 на посадке после ближнего до ВПП и даже в этой конфигурации я слышал его телом, находясь в гермокабине Ми-26, который сам по себе шумит очень даже душевно, с удаления около 400м.
А Ту-16… Случай в квадрате… - это гимн самолёту на мой взгляд.
Будем продолжать 😃
Насчет размеров вы преувеличиваете.
Поверьте на слово - в цехах впечатления несколько иные
Бериеаском тарелки к 95-ым прилаживали,
К Ил-76 прилаживали и сейчас прилажывают, а чтобы к 95-м не знаю.
Стоят у нас 3 шт на ремонте. Большие, не спорю. По длине-размаху крыльев, примерно одинаково с Ил-76, 95-й даже чуть меньше. Ил-76 на 5м длиннее и размах крыла примерно на столько же большэ.
довелось сопровождать Ту-95 на посадке
Уху, а я живу в 5км от места их базирования и когда прогревают двигатели на 95-х, стекла дрожат.
А в чем разница? В толщине фюзеляжа?
В том, что это пассажырский бомбардировщик.
В том, что это пассажырский бомбардировщик.
Ни подвесок ни бомболюков. Скрытые ложементы от приемственности конструкций, кстати почти на всех гражданских туполевских машинах до 134-ки. Зонтики в неьольшом кол-ве были до 76-ых, в начале 70-ых. У вас тогда был Бартини.
А в чем разница? В толщине фюзеляжа? У вас на Бериеаском тарелки к 95-ым прилаживали, вот это были зонтики и все изъящество терялось. Ту 154 -ые действительно меньше, особенно в цехе, где тесно и разница в шасси длине фюзеляжа сильно бросается в глаза.
С тарелками Ту-114 летал. И звался с ними Ту-126.
Ни подвесок ни бомболюков. Скрытые ложементы от приемственности конструкций,
Их же оставили на всякий случай 😉 Представьте самолет президента, с подвесками бомб и ядренных ракет. По идее так и должно быть.
По длине фюзеляжа они одинаковы с самой “длинной” модификацией (МС). И “полтинник” длиннее остальных “разновидностей” Ту-95.
Валентин, Ту-154 на два метра короче Ту-95МС.
Валентин, Ту-154 на два метра короче Ту-95МС.
Зрмтельно, в ограниченном пространстые, 95-ые смотрелись крупнее из-за высоченных шасси и более “тонкому” фюзедяжу. 154-ые смотрятся более “компактно” по причине высокого оперения. А по размаху, всем Тушкам до 95-ых долеко.
по размаху, всем Тушкам до 95-ых долеко.
Размах - это ключевой параметр?
Размах - это ключевой параметр?
Глаз видит пространство, охватывает габариты, поэтому о размерах создается субъективное мнение - не верное с точки зрения геометрии, но обективное в “перспективе”(геометр. понятие).
А теперь переведите это на нормальный русский язык. Я апсалютна не понял, размах это ключевой параметр или нет.
Я апсалютна не понял, размах это ключевой параметр или нет.
Я это сразу понял, прочитав вопрос. “Ключевой параметр” это термин, его надо отнести к чему-то. Ключевой параметр ЧЕГО? Например: для парковки-ключевой; для расчета удлинения тоже ключевой, а вы о чем спрашиваете?