Ту-16. Солдат Холодной войны.

EVIL
ДедЮз:

Ни подвесок ни бомболюков. Скрытые ложементы от приемственности конструкций,

Их же оставили на всякий случай 😉 Представьте самолет президента, с подвесками бомб и ядренных ракет. По идее так и должно быть.

pilot43
В_1:

По длине фюзеляжа они одинаковы с самой “длинной” модификацией (МС). И “полтинник” длиннее остальных “разновидностей” Ту-95.

Валентин, Ту-154 на два метра короче Ту-95МС.

ДедЮз
pilot43:

Валентин, Ту-154 на два метра короче Ту-95МС.

Зрмтельно, в ограниченном пространстые, 95-ые смотрелись крупнее из-за высоченных шасси и более “тонкому” фюзедяжу. 154-ые смотрятся более “компактно” по причине высокого оперения. А по размаху, всем Тушкам до 95-ых долеко.

EVIL
ДедЮз:

по размаху, всем Тушкам до 95-ых долеко.

Размах - это ключевой параметр?

ДедЮз
EVIL:

Размах - это ключевой параметр?

Глаз видит пространство, охватывает габариты, поэтому о размерах создается субъективное мнение - не верное с точки зрения геометрии, но обективное в “перспективе”(геометр. понятие).

EVIL

А теперь переведите это на нормальный русский язык. Я апсалютна не понял, размах это ключевой параметр или нет.

ДедЮз
EVIL:

Я апсалютна не понял, размах это ключевой параметр или нет.

Я это сразу понял, прочитав вопрос. “Ключевой параметр” это термин, его надо отнести к чему-то. Ключевой параметр ЧЕГО? Например: для парковки-ключевой; для расчета удлинения тоже ключевой, а вы о чем спрашиваете?

EVIL
ДедЮз:

термин, его надо отнести к чему-то

Его надо грамотно обосновать.

ДедЮз:

Ключевой параметр ЧЕГО?

Неет, вы начали, вот вы и скажите.

Изначально, был спор за длину фюзеляжа. Потом, когда стало понятно, что длина Ту-95МС не такая уж выдающаяся, вы резко перешли к размаху крыла. Вопрос перешел к виду: что круче - размах крыла или длина самолета?

ДедЮз
EVIL:

Изначально, был спор за длину фюзеляжа. Потом, когда стало понятно, что длина Ту-95МС не такая уж выдающаяся, вы резко перешли к размаху крыла. Вопрос перешел к виду: что круче - размах крыла или длина самолета?

Вот тут совьсемь не понятно. Вроде речь шла о машинах. Я так и понял и коментировал. Чтобы сравнивать длины визуально нужно ставить носы или хвосты в один ряд и заглядывать с противоположного конца или смотреть ТД.

Губанов_Игорь:

ТУ-95 в цехах наблюдал, 154 на их фоне игрушками казались

С этого разговор начался, где о длине ФУЗУЛАЖА? Полностью согласен, и у меня в памяти такие ассоциации. На других предприятиях тоже (в замкнутых пространствах) не раз делались ошибочные выводы по выше изложенным причинам.

Pumper

“Девочки, не надо ссориться”(с).
Володь, самолёт очень красивый - символ, эпоха. Ты его соберёшь из любого набора - хорошо. Любишь ты его - это главное.

13 days later
пристав

Володь как дела продвигаются.Чёто затишье на стапеле

pilot43

Сергей, праздники ведь 😃, семья, дети и все такое 😃
Если честно, то сегодня первый раз к нему подошел. Завтра если летать не поедем, то начну проклейку центральной части. Работа пока рутинная сплошь : тут подправить, там подрезать, здесь бобышку вклеить, дойдет до обшивки - начну выкладывать.
😃

пристав
pilot43:

Завтра если летать не поедем

У вас там как погодка.У нас целый день дождь льёт.Даже не верится что зима

pilot43

Сегодня около +15 было, но начинается ветер, видимо через неделю, полторы зима начнется.

EVIL

Зимы не будет. Я купил зимнюю резину 😉

pilot43

Нет, Костя, зима будет. Просто в отличие от большинства наших земляков, для тебя в этом году она не станет внезапной .
😃

pilot43

Сегодня начал мазать клеем центральную часть. Ввиду обилия деталей и приличных размеров эта процедура будет разбита на несколько этапов. Сперва склеиваются связанные между собой детали силового короба, затем соседние шпангоуты, спереди и сзади с частью стрингеров и в конце силовой набор центроплана. Вес каркаса центральной части получается около 2 кг. Таким образом весь силовой набор фюзеляжа и хвостового оперения получится около 4 кг.

Пермяк
pilot43:

Сегодня около +15 было, но начинается ветер, видимо через неделю, полторы зима начнется.

У нас +4 сегодня… )) Рехнулась зима совсем… Давненько такого на Урале небыло.

pilot43

Насладждаясь зимней погодой (+12С) за окном, приклеиваем плавненько нервюры центроплана и платформы основных стоек. На удивление симметрия и точность достаточно высокие. на фото видно, что левые и правые нервюры имеют одинаковые углы. Это конечно приятно. Тем более, что вовсе не пустячок. Детали достаточно плотно соединяются друг с другом, поэтому сборка производится на жиденькой смоле.😃 Скорее всего для полноценного продолжения проекта прийдётся весной переезжать в новую моделку площадью поболее нынешней.

Fighter2010

:)Офигеть. Какой же он будет здоровый.
Удачи Владимир. Я бы за такой масштаб точно не взялся.
Снимаю шляпу

pilot43

Я бы тоже не взялся, но очень хочется…
😃