Посмотри на механизмы от Electron Retracts, там есть и 100 градусов уборки, а главное они тебе сделают мега надежно, эти ретракты уже по все у миру тысячами летают. Это не шаманства в гараже у дяди Васи.
Стойки или фрезеровать или некопийные ставить, как на спорт джетах.
Кирилл, с Наступающим! Первоначально я под Электроны и рассчитывал. В любом случае, если эти не понравятся, поставлю их.
В планах шасси выглядели так:
Нарисовано красиво! Но ни фига не понятно. Передняя стойка - вроде серво уброки сверху. Но связи серво и подкоса не видно. А с основными вообще беда. Ничего не понял. Что тянет вверх, что разворачивает телегу? Там продолжения нету?
Володь, у меня нет чертежей в электронном виде. Это скрины, предоставленные Фёдором. Механизма разворота тележек действительно нет, он отказался этим занимацца. А тяги уборки существуют, просто их нет на этих рисунках.
А тяги уборки существуют, просто их нет на этих рисунках.
Понятно, как тот суслик: "Видишь суслика?
Нет.
А он там есть"
Вот я тоже не вижу, где обещанные 100 градусов…
Вот я тоже не вижу, где обещанные 100 градусов…
Вот здесь наверное лучше видно будет…
У меня насчет 100 град сомнений не возникает - они реально нужны. Вот тележки поворот…? Может туда подпружиненную направляющую для колеса придумать? Шоб оно туда “закатывалось”?
Да есть такие мысли…
Можно попробовать заднюю часть тележки пружиной подтянуть, а дальше при уборке она сама закатываться будет. Но всё это пока в перспективе.
Не, не знаю.
У него половины стыковались на штырях, а крепление примерно тому что Володя написал ниже… Т.е. снизу фюза сделан круглый канал под винт, градусов под 30 примерно, возможно больше… Болт в этом канале стягивает одну часть с другой. Нарисовать бы конечно, но сканера нет…
Схема почти понятна по рисункам, но видится одно очень важное место, на которые надо обратить внимание. Все подкосы находятся позади стоек, то есть на них основная нагрузка будет при касании с полосой при приземлении. Поэтому тут должен быть некий 100-процентный механизм фиксации, иначе могут сложиться от нагрузки. И как серва ретракта уберегается от этой ударной нагрузки?
Поджимание основных тележек можно подсмотреть у Сергея в его проекте Т3 (Ту-134), там схемка из Солида есть и вроде как без тросиков. Наворочено конечно, но тем не менее. А как у оригинала организовано - гидроцилиндром?
Вот только редукторы… вызывают определенные сомнения
На основную стойку спереди прикрепить маленький пневмоцилиндр, чтобы он тележку поворачивал на 90 градусов, секвенсором задать алгоритм работы - сначала разворот тележки, через секунду - полторы - команда на уборку стойки. Выпуск - в обратном порядке. Мне кажется эти лучше, чем тросиками
Об этом тоже думал. Тока пока не прикидывал еще, как секвенсор отрепетировать.
Здесь смотря какой секвенсором - у меня например это настраивается легко в аппаратуре, причем с регулировкой скорости отработки.
В данном случае я бы замерил время перекладывания тележки + секунда запаса, а потом команда на уборку стойки
В принципе возможно, но тогда створки прийдется механически убирать.
Володь, мне все таки думается что проще реализовать электронными средствами очередность уборки, чем городить тросики или фрезеровать новые стойки. А так достаточно будет сделать две точки крепления - одну на стойке, вторую на тележке
я на память не помню всех его возможностей, но вроде бы можно вывести канал передних створок на разворот тележек, а створки передней стойки связать механически, как это сделано на многих самолётах. Будем посмотреть в процессе.
С новым годом всех, джентльмены!!!
Хотя, если ретракты от Фёдора покажут свою надёжность, то тогда без проблем можно будет запитать от пневматики и тележки и створки и тормоза.
С Новым годом!!!😃
Травка зеленая )))красата
Владимир!огромный то он какой)))) загляденье!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"45e4768f3df9550077785f06":{"_id":"45e4768f3df9550077785f06","hid":20995,"name":"kirill1958","nick":"kirill1958","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c014c323df9550077760673":{"_id":"4c014c323df9550077760673","hid":66720,"name":"Fedia","nick":"Fedia","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50184d643df955007774186e":{"_id":"50184d643df955007774186e","hid":123170,"name":"Superunderwriter","nick":"Superunderwriter","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"51a5b3203df95500771cbb5e","hid":322891,"title":"Ту-16. Солдат Холодной войны.","views_count":291372,"last_post_counter":2004,"cache":{"post_count":1970,"first_post":"51a5b3203df95500771cbd93","first_ts":"2013-05-29T07:49:52.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"6330600ddd64ea9bf5434c18","last_post_hid":2004,"last_ts":"2022-09-25T14:05:01.579Z","last_user":"5f33e9473df95500776f4a2f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":1970,"per_page":25,"chunk_offset":706},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}