Ту-16. Солдат Холодной войны.

kirill1958

Можно на ты, Ок?

Посмотри на механизмы от Electron Retracts, там есть и 100 градусов уборки, а главное они тебе сделают мега надежно, эти ретракты уже по все у миру тысячами летают. Это не шаманства в гараже у дяди Васи.

Стойки или фрезеровать или некопийные ставить, как на спорт джетах.

pilot43

Кирилл, с Наступающим! Первоначально я под Электроны и рассчитывал. В любом случае, если эти не понравятся, поставлю их.

vlad_den

Нарисовано красиво! Но ни фига не понятно. Передняя стойка - вроде серво уброки сверху. Но связи серво и подкоса не видно. А с основными вообще беда. Ничего не понял. Что тянет вверх, что разворачивает телегу? Там продолжения нету?

pilot43

Володь, у меня нет чертежей в электронном виде. Это скрины, предоставленные Фёдором. Механизма разворота тележек действительно нет, он отказался этим занимацца. А тяги уборки существуют, просто их нет на этих рисунках.

vlad_den
pilot43:

А тяги уборки существуют, просто их нет на этих рисунках.

Понятно, как тот суслик: "Видишь суслика?

  • Нет.
  • А он там есть"
EVIL

Вот я тоже не вижу, где обещанные 100 градусов…

pilot43
EVIL:

Вот я тоже не вижу, где обещанные 100 градусов…

Вот здесь наверное лучше видно будет…

vlad_den

У меня насчет 100 град сомнений не возникает - они реально нужны. Вот тележки поворот…? Может туда подпружиненную направляющую для колеса придумать? Шоб оно туда “закатывалось”?

pilot43

Да есть такие мысли…
Можно попробовать заднюю часть тележки пружиной подтянуть, а дальше при уборке она сама закатываться будет. Но всё это пока в перспективе.

Пермяк
Airliner-rc:

Не, не знаю.

У него половины стыковались на штырях, а крепление примерно тому что Володя написал ниже… Т.е. снизу фюза сделан круглый канал под винт, градусов под 30 примерно, возможно больше… Болт в этом канале стягивает одну часть с другой. Нарисовать бы конечно, но сканера нет…

Airliner-rc

Схема почти понятна по рисункам, но видится одно очень важное место, на которые надо обратить внимание. Все подкосы находятся позади стоек, то есть на них основная нагрузка будет при касании с полосой при приземлении. Поэтому тут должен быть некий 100-процентный механизм фиксации, иначе могут сложиться от нагрузки. И как серва ретракта уберегается от этой ударной нагрузки?
Поджимание основных тележек можно подсмотреть у Сергея в его проекте Т3 (Ту-134), там схемка из Солида есть и вроде как без тросиков. Наворочено конечно, но тем не менее. А как у оригинала организовано - гидроцилиндром?

Superunderwriter

На основную стойку спереди прикрепить маленький пневмоцилиндр, чтобы он тележку поворачивал на 90 градусов, секвенсором задать алгоритм работы - сначала разворот тележки, через секунду - полторы - команда на уборку стойки. Выпуск - в обратном порядке. Мне кажется эти лучше, чем тросиками

pilot43

Об этом тоже думал. Тока пока не прикидывал еще, как секвенсор отрепетировать.

Superunderwriter

Здесь смотря какой секвенсором - у меня например это настраивается легко в аппаратуре, причем с регулировкой скорости отработки.
В данном случае я бы замерил время перекладывания тележки + секунда запаса, а потом команда на уборку стойки

pilot43

В принципе возможно, но тогда створки прийдется механически убирать.

Superunderwriter

Володь, мне все таки думается что проще реализовать электронными средствами очередность уборки, чем городить тросики или фрезеровать новые стойки. А так достаточно будет сделать две точки крепления - одну на стойке, вторую на тележке

pilot43

я на память не помню всех его возможностей, но вроде бы можно вывести канал передних створок на разворот тележек, а створки передней стойки связать механически, как это сделано на многих самолётах. Будем посмотреть в процессе.
С новым годом всех, джентльмены!!!

Хотя, если ретракты от Фёдора покажут свою надёжность, то тогда без проблем можно будет запитать от пневматики и тележки и створки и тормоза.

Dmitrii

Травка зеленая )))красата

Владимир!огромный то он какой)))) загляденье!