Ту-16. Солдат Холодной войны.
Удачи Володя, интересный проект …
какие турбины будут?
Рассчитываю 2х10кг.
считаю его удивительно красивым самолётом…
неравнодушному отношению бду благодарен.
Подписываюсь на эту тему!
За что помидор Володя? 😃
Масштаб выбран 1:10 под два небольших двигателя.
Так это 3,3 метра будет! Вес-то за 25 кг зашкалит по-всякому, а то и все 30. Небольшие - это 120-е? И длина 3,5. В чем возить? Прицеп городить?
У Владимира автобус 😃
За что помидор Володя?
У него “спасибы” закончились, а что-то ответить нужно…
Илья, извини пожалуйста, что первое в огороде под руку подвернулось…
Кнопки перепутал, справедливость восстановил 😃
По делу: будут съёмные консоли по технологическому разъёму прототипа и съёмная хвостовая часть с разъёмом позади зализов двигателей. Это позволит перевозить самолёт на своём шасси, избавит от необходимости использовать ложементы для предполётной сборки. Минимизирует количество разъёмов - по 2 на каждую консоль и три на хвостовую часть, которые можно свести в один. Дабы облегчить доступ к двигателям - разместил их в зоне сопел прототипа. таким образом отпала необходимость в трубах и обеспечен достаточно комфортный доступ к силовой установке. Отсутствие труб предполагает очень сочный звук😁. Над центропланом по линии технологических разъёмов размещён большой люк для доступа к топливным бакам. Всё остальное в носу, в районе кабины экипажа. Невооружённым взглядом понятно, что без изрядного балласта в носу не обойтись, но так уж получилось.😃
Закрылки будут обычные отклоняемые, вообще не предполагается ничего сверхъебстественного, задача проста: создать надёжный, лёгкий, прочный, хорошо летающий самолёт при виде которого было бы понятно - это Ту-16.😃
У Владимира автобус 😃
Маленький.😃 всего на 12 человеков:)
Так это 3,3 метра будет! Вес-то за 25 кг зашкалит по-всякому, а то и все 30. Небольшие - это 120-е? И длина 3,5. В чем возить? Прицеп городить?
Володь, практика показывает, что в 25кг уложиться вполне реально, но даже если будет и 30кг, то при площади 1,64м мы получим нагрузку порядка 180г/дм, то есть как на реактивном Бумеранге.
Если нужны детали экстерьера - обращайтесь. Рядом со мной есть такой борт. Сфотографирую что интересует.
Володя, а почему так категорично от жаровых труб отказываешься? Может посложней, зато центровка встанет куда надо…
Я исходил из того, что лучше проще, но надёжнее. Плюс есть несколько факторов:
-если засуропить двигатели в самое начало воздухозаборников, то поимеем длинные трубы, более метра каждая. Форма их криволинейная. Платим 500 евро за сомнительную выгоду, плюс имеем баки между двух очагов огня.
-если ставим в районе ЦТ, то имеем нарушение прочности центроплана плюс те же 400 евро.
Ставим в хвост, покупаем за сущие копейки один, два или три кг"черной икры" в нос, получаем изумительный по красоте копийный звук, технологичность обслуживания, минимум горячей зоны и много других няшек 😃
Архитектура самолёта такова, что как ни проектируй, а около 70% всей массы всё равно находится позади ЦТ. Учитывая, что двигателей два, то на выхлопе имеем 4 аккумулятора. Понятное дело, что будут они большой ёмкости и масса их выйдет около 1500г. что уже неплохо, так что чёрной икры может понадобиться не более полутора кг.
Но это пока лишь предварительные расчёты.
Если нужны детали экстерьера - обращайтесь. Рядом со мной есть такой борт. Сфотографирую что интересует.
Анатолий, спасибо большое, через несколько месяцев, когда до дела дойдёт, обязательно обращусь.
Логика вполне понятна. А как же прототип компоновался, что то не пойму никак, они то свинцом явно не грузились…😃
вся передняя часть занята была электроникой, кондиционером, турелью, локатором, прочим оборудованием. двигатели стояли в центре. В общем - то всевозможное оборудование и занимало всю переднюю часть и весило изрядно. Всякие там вычислители стрельбы и бомбометания, и т.д.
А как же прототип компоновался, что то не пойму никак, они то свинцом явно не грузились…
На настоящих отношение массы самолёта к массе двигателей совершенно другое, что является главной составляющей центра тяжести , и электроника весит на много тяжелее, относительно модели, размещена вся впереди в хвосте нет ни чего, пустые пространства.
Вот еще вопрос чайницкий. Этот размер/класс входит в какой либо соревновательный класс. А то везде вижу одни ястребки в разных масштабах.
Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
Если больше - то летать чисто для души 😃
Если уложиться в 25кг, то будет F-4G.
В 20 кг. Без топлива.
Боюсь, это мне не по силам 😃
Поговорим в Ростове…
Солид пишет с учётом дублежа фюза и хвоста, ретракта переднего, 1 заднего,весом турбин по 2 кг, 12.5 кг, да и центр тяжести показывает скажу вам не особо критичен.😉 Думаю 18-20 кг будет.
Володя, во -первых, респект! А мой вопрос - что за технология? Правильно понимаю (по картинке), что это цельнодеревянный штучный проект? Или все же композитный? Просто не очень понятно. к чему весь этот ажурный силовой набор, который даже не будет видно под цельножесткой несущей обшивкой. Если модель деревянная - все понятно, а если композитная из матриц, то набор можно смело проредить раза в три.