реанимация бальзового проекта ПАК ФА, но на турбинах
Купил термостойкую эпоксидку и углерукав на сопла, но честно говоря что то меня останавливает от формовки. Уж больно хлопотный процесс. Почти сутки держать все в печи при температуре от 100 до 200 градусов.
это называется зачем просто, когда можно сложно? я не спрашиваю уже для чего вообще? 😁
это называется зачем просто, когда можно сложно?
У меня весь этот проект под таким девизом и идет. Я троцкист. “Цель ничто, движенье - всё” 😛
движенье - всё"
двигаца то вперёд нада, не назад )))))))
А направление, конечно, нам укажете Вы.
А направление, конечно, нам укажете Вы.
нидаждётесь! 😁
Я конечно в реактивных моделях не шарю, но ИМХО характеристики получаются хорошие!
Добрый день!
Нагрузка на крыло очень маленькая.
Может от любого ветерка болтать самолёт и никакие гироскопы не справятся.
Правильно посчитали?
Добрый день Марат,
Площадь серой фигуры на чертеже 66дм2. Рули высоты в расчет не берём.
Если переменный вес модели принимаем от 6 до 5 кг, то получаем нагрузку на дм2 от 90,9гр до 75,75гр.
Я в общем то и стремился получить нагрузку меньше 100 грамм на дм2. Моделька относительно маленькая. При большой нагрузке на крыло такая плохо будет летать. Я с самого начала пытался построить реактивный 3D акробат небольшого размера. В идеале модель должна будет летать с газона.
У меня винтовая пилотажка имеет нагрузку около 70 гр/дм2. На ней стоит футабовский гироскоп на 3 координаты. Прекрасно летает. В сильный ветер я на ней, конечно, не летаю. Но гироскоп прекрасно справляется. Думаю и с этой моделью проблем не будет. На мой взгляд малая нагрузка даёт при таких масштабах больше плюсов, чем минусов.
Сергей, самолетка супер!!! Вы молодец, довели почти до победного конца такой сложный и неординарный проект! Сейчас посмотрел с начала темы - действительно в 5кг уложились, что очень здорово! По поводу нагрузки в 80гр/дм2 - это нормально. За 100 - уже будет просаживаться при низкой скорости, посадка с флапами (хотя я думаю они у вас и так предусмотрены).
Теперь для полноты картины хочется видео где он стоит и поочередно запускает обе турбы шевеля рулями:)
Закончил с холодами сезон стройки и занялся наконец то самолетом.
Модель в принципе была готова к полетам еще в конце весны. Осталась только покраска, чем сейчас и занимаюсь.
Автогрунтовка/шкурка/автогрунтовка/шкурка/грунтовка Тамия/окраска брюха и верха рулевых поверхностей/укрытие и окраска верха
Завтра сниму маскирующую ленту. Интересно, что получится.
За основу брал окраску 55 борта, но решил её немного видоизменить.
За основу брал окраску 55 борта, но решил её немного видоизменить.
“Немного!?” Сергей, очень жаль… Столько уже сделано! Немного с окраской поработайте, не спешите…
Перекрашу.
Мне тоже то, что получилось не очень понравилось. Какая то шахматная доска, а не самолёт 😃
Хотя красить по кромкам конечно неизмеримо проще, чем делать плавные переходы с темного на светлый.
Править не так много придется.
ха… нарисовать фы-15 в плане… для введения в заблуждение…
Есть предложение облетать… а потом - хоть в розовый горошек…
Облетать теперь только по весне.
А время на доводку у меня только зимой и есть. Весной опять доделка загородного дома с головой накроет. Не до хобби будет совсем. Этим летом всего пару раз удалось вырваться полетать.
вырваться полетать.
Всё таки какой же красивый прототип.
И модель получилась как будто его уменьшили уменьшителем )
Отличный и сложный проект и Сергею удалось довести его до конца.
Интересно это самый сложный джет проект в мире ?
по соотношению размер- детализация ?
Нет. Самый сложный и самый лучший это Як130 RusJeta. Именно он меня и вдохновил в своё время. Без него я бы за свою модель и не взялся.