Не знаю, по-моему все нормально. Там впечатление такое - частокол, особенно, если руль положить на центроплан. От шпангоутов в глазах рябит. А если фото в 140 посту глянуть - ничего особо страшного я не вижу.
Вчерась положил первые 2 слоя вуали на смоле…створки передней стойки. Посмотоим, что получится. Параллельно обплевался на бальзу из пж… хрупкая, шо пипец… проломил в одном месте… хорошо, что у меня остальное покрыто деревом из другого магазина. Думаю заменить этот лист обшивки… слайдов нет.
в моменте - 2,5 кг
Что это значит?
Примерно всё то, что на фото в посте 141 весит 2,5 кг
Дим, вот еще есть подходящий бак из бутылок. Вес его конечно побольше, чем “Шишкин лес”, но емкость 2 литра. Стенки более толстые и пробка поудобнее.
Далеко ещё до выбора бака…
Получил сегодня секвенсоры на стойки. Ассаны на основные и “доктор безумная тяга” на носовую…
Недостающие сервы на внутренние секции закрылка буду уже искать в загашнике… ибо столь сильное “укрепление финансовой системы” не позволяет закупить…😦
Дмитрий, узел прохода трубы стаба фанерный? Усилить бы его гетинаксовыми колечками
Мне не очень нравится, что траверсы поворотной оси очень близко, как бы не случилось так, что разбивать их быстро будет.
Дмитрий, узел прохода трубы стаба фанерный?
на киле - стеклотекстилит. На стабе ещё будет усиливаться.
Мне не очень нравится, что траверсы поворотной оси очень близко, как бы не случилось так, что разбивать их быстро будет.
Думаешь будут сильно разные силы на половинки действовать?
Думаешь будут сильно разные силы на половинки действовать?
Силы может и одинаковые, но сдается мне, что траверсу во всю ширину киля делать надо. Согласись, нехорошо получится, если система будет чувствительна к малейшему люфту. Особенно в плане каких-нибудь нежелательных колебаний.
Канал воздухозаборника. Потолочка! Вот думаю, загибать или так оставить?
Загибать! По любому! Прямо к турбине! Если конечно получиться.
Я, планировал “болвана” делать и по старинке, стеклоткань и ЭПД. Из потолочки вариант… Я даже не думал о нем.
Я думаю, воздуховод необходим до самого двигателя, иначе можно поиметь определенные аэродинамические проблемы. От плохой управляемости, до разрушения киля.
Не будет никаких проблем. Кроме подачи воздуха в двигатель.
Полностью согласен… С Сотниковым Володей.
Диаметр воздухозаборника не маленький… Может хвостовая часть и не разрушится, а управлению может здорово навредить… Набегающий поток, будет хорошо надувать жопу (это по русски), соответственно сильно тормозить и утяжелять весь хвост, равно как и весь самолет…