Дмитрий, узел прохода трубы стаба фанерный? Усилить бы его гетинаксовыми колечками
Мне не очень нравится, что траверсы поворотной оси очень близко, как бы не случилось так, что разбивать их быстро будет.
Дмитрий, узел прохода трубы стаба фанерный?
на киле - стеклотекстилит. На стабе ещё будет усиливаться.
Мне не очень нравится, что траверсы поворотной оси очень близко, как бы не случилось так, что разбивать их быстро будет.
Думаешь будут сильно разные силы на половинки действовать?
Думаешь будут сильно разные силы на половинки действовать?
Силы может и одинаковые, но сдается мне, что траверсу во всю ширину киля делать надо. Согласись, нехорошо получится, если система будет чувствительна к малейшему люфту. Особенно в плане каких-нибудь нежелательных колебаний.
Канал воздухозаборника. Потолочка! Вот думаю, загибать или так оставить?
Загибать! По любому! Прямо к турбине! Если конечно получиться.
Я, планировал “болвана” делать и по старинке, стеклоткань и ЭПД. Из потолочки вариант… Я даже не думал о нем.
Я думаю, воздуховод необходим до самого двигателя, иначе можно поиметь определенные аэродинамические проблемы. От плохой управляемости, до разрушения киля.
Не будет никаких проблем. Кроме подачи воздуха в двигатель.
Полностью согласен… С Сотниковым Володей.
Диаметр воздухозаборника не маленький… Может хвостовая часть и не разрушится, а управлению может здорово навредить… Набегающий поток, будет хорошо надувать жопу (это по русски), соответственно сильно тормозить и утяжелять весь хвост, равно как и весь самолет…
Вообще ребята, данный воздухозаборник для своей эфективности должен быть выклеен и спрофилирован так чтобы загиб к турбине начинался недалеко от входа. Иначе это будет воздушный карман…
Нитки +камера все рассудят.
Нитки +камера все рассудят.
И труба аэродинамическая! ))
Может не лучшая фотка, но вот так это выглядит на ТУ-154…
Фотография с горба фюзеляжа. Плавный загиб вниз начинается прямо от входа…
Фото ЯКа не нашел, но думаю, сильно не отличается…