Як-42
если что- загрузим носок
Ждем результаты.
Фанерки под сервы выглядят брутально, особенно на фоне узла крепления оси вращения стаба.
Дмитрий, я конечно понимаю, что крышка во весь фюз сверху очень удобна с точки зрения доступа к внутренностям, но на готовых модельках выглядят они лоховски как-то 😃 Может немного усложнить себе жизнь и избавиться от нее, а доступ к внутрянке организовать через ниши шасси основных стоек и через грузовые лючки по правому борту?
Клеить буду в основном смолой
Дим, рекомендую вот этот клей. Схватывает за 40 минут, полностью за 12 часов. Эластичный. Американский. Недорогой. Пузырек - 100 рублей (не реклама). Аналог ПВА.
Американский
а может у меня САНКЦИИ 😃 У меня есть DAP.
Карпентерс глю.
Но про тайтбонд знаю.
Может немного усложнить себе жизнь и избавиться от нее, а доступ к внутрянке организовать через ниши шасси основных стоек и через грузовые лючки по правому борту?
Это называется “почуйствуй себя проктологом” 😃
Прости, наступлю на чью-то мозоль, но это таки джет.
Нужен доступ и к баку, и к турбине, и к куче потрохов…
И он действительно нужен.
Прости, наступлю на чью-то мозоль, но это таки джет
У меня не надо просить прощения, у меня мазолей нет 😃
рассматривается вариант предварительно обтянуть плёнкой
эту фразу не заметил, сорри
эту фразу не заметил, сорри
но это не значит, что так и будет. бум смотреть по мере поступления проблем 😃
Сделал первые клеевые соединения. Тайтбондом. До этого опробовал его при проведении плановых и не очень работ на Тигре. Внушает. Фоток пока нет, т.к. агрегат “разукрупнён”. 😃 начал с центральной, сосисочной части, как наименее сложной.
Димка, отличное начало!
Следим за развитием событий… 😃
клеим понемногу
Пара комментов к слайдам.
Начал, как и писал, с “сосисочной” части. Так проще. Плюс вырез по верхней части можно тупо положить на ровную поверхность и обойтись, пока что, без лазерных уровней и прочих средств малой механизации 😃.
Как уже говорил, нарезка точная. Можно было, наверное, найти коробку побольше, засыпать детали, тюбик клея, потрясти и достать собраный самолёт, но есть опасения. что клей неравномерно ляжет 😃. Впрочем лобзиком тоже пришлось поработать. Окантовка выреза фюзеляжа оказалась без прорезей под шипы шпангоутов. Но это было-бы уже совсем нагло -вообще не брать лобзик в руки. К набору прилагались файлы с нужными картинками. По размеру прорезал и деталь встала на место. На одном из фото как-раз высыхает клей на положенной на плоскость части фюзеляжа.
Далее будет собираться носовая часть, а потом перейдём к самому интересному.
рекомендую вот этот клей. Схватывает за 40 минут, полностью за 12 часов. Эластичный. Американский. Недорогой.
А у нас его можно где то купить, или только по иносайтам
Навалом этого клея везде, в Леруа посмотрите. Есть влагостойкий вариант, с синей этикеткой, вот его лучше всего брать.
Он на рынках стал появляться. Я брал в экономстрое.
Есть влагостойкий вариант, с синей этикеткой, вот его лучше всего брать
Серег, не согласен. Если что-то не так будет будет склеено и надо переклеить - этот клей уже не подойдет. А так пропитать мокрой губкой, разобрать, высушить и снова склеить. Проверено.
Семь раз проверь и один раз склей 😃
Серег, не согласен. Если что-то не так будет будет склеено и надо переклеить - этот клей уже не подойдет. А так пропитать мокрой губкой, разобрать, высушить и снова склеить. Проверено.
Ну и чего хорошего, влажность поменялась конструкция поползла.😉
Приплыли… Склеить, расклеить… Клейте на Титан тогда уже. Он если что, спиртом растворяется. Или бензином. А вообще, надо сразу собирать как положено, чтобы потом не переделывать.
Похоже эпоксидку 5 мин ни кто в расчёт не берёт ?
эпоксидку 5 мин
Она водой не растворяется 😉
Похоже эпоксидку 5 мин ни кто в расчёт не берёт ?
Ну, лично мне не нравится пятиминутка.
Дмитрий, а к ПВА какое отношение?