Як-42
Да ладно, нет там взрыва… Задние стрингеры не вклеил, надеюсь?
Да ладно, нет там взрыва… Задние стрингеры не вклеил, надеюсь?
Если ты о тех задних которые пропускаются через направляющие закрылков, то нет еще… Левую консоль собрал очень быстро… Все получилось ровненько и аккуратненько. А вот с правой… тут пришлось мягко говоря повозиться с подгонкой.Все пошло сразу отвратно… Теперь я смотрю на приводы закрылков и понимаю, что тот привод который в консоле ближе к фюзу, упирается в трубу-пенал… И как пенал обогнуть х.з. Так же есть вопросы о креплении элеронов… Дим, ты эти узлы делал или нет еще? Если делал, давай показывай… Кстати, Федор мне прислал недостающие детальки…
пока ещё стаб делаю. будет разъёмням. мне так нужно.
Дим, если есть возможность, сфоткай прям подробно, как ты изменил механизм основного ретракта. Я два дня дрюкаюсь с тем что предложено…, просто пи…ц какойто!!! На видео понял суть, но хочется немного подробностей…
Я так подумал, что короткое кино будет более информативным…
кино будет тут, как обработается
Я два дня дрюкаюсь с тем что предложено…, просто пи…ц какойто
а ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактусы…
а ежики кололись и плакали, но продолжали жрать кактусы…
Ваши предложения…???
сделать нормальные ретракты хоть с нуля, хоть на базе готовых (но нормальных).
Electron ER-50evo.
Самодельные точеные стойки.
Как то так;)
Да вариантов море: и электроны и ЛАДО И Робарт и так далее. Тока надо понимать, что цена вопроса будет не 12-15 тысяч. ИМХО за такие деньги сейчас ВЕЩЬ не получить 😦
Вот электроны как раз ВЕЩЬ! На J-10 такие стоят, вообще забыл о проблемах с шасси. Типа воздушных линий, воздушных баллонов, не уборки или уж тем более не выпуска. У них кстати в новом году будет вроде как модификация high torque типа как у серв - для ТЯЖЕЛЫХ стоек.
На новый самолет тоже 50и буду ставить.
будет вроде как модификация high torque
ну когда будет, тогда можно будет рассматривать. А пока электроретракты с тяжелыми стойками не очень дружат. Но это не местный случай - тут стойки не тяжелые, да и колес мало. Так что электро подойдут хорошо. И к тому же есть в наличие качественный и бюджетный вариант 😃
а размеры? крепление?
Перезакачал кино… на оскара не претендую 😃
Особо впечатлительным - выпить корвалола с новопасситом 😃)
Супер!!! Спасибо!!! Пара вопросов все таки осталось… Первый, у тебя машинки обычные или сервы ретрактов (ход у машинки какой, 180 градусов или 90)?
Второй вопрос, синяя качалка как крепиться на вал (гвоздь) только одним обжимным болтом и этого хватает, или где то еще ты шпильку вставил?
Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃
Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.
Ребятки, вы как в том анекдоте: “Пааамааааагииитеее” 😃
Такой мизерный ход у сервы (судя по видео), что получается минимальный люфт в схеме приведет к какому то чувствительному ходу стойки и каая нафик разница серва на 90 или 180 градусов. Или я чета не понял?
Ну а если серьезно, то ни у удного ни у другого крыло еще не зашито, что мешает переделать под нормальные ретракты? Даже стойку можно эту оставить, если у нее хвостовик вменяемого диаметра. Почитайте отзывы народа, кто уже этой тропинкой прошел.
Миша, я не пойму, тебе надо свой комплект ретрактов продать что ли???
Видимо действительно не понимаешь 😦
PS мой комплект ретрактов вряд ли подойдет к этой модели.
Можно вставить свои 5 копеек? Смотрю я на очередную реализацию ретрактов данного производителя. И недоумеваю - зачем изобретать велосипед? почему правда нельзя сделать отдельное место под стандартные ретракты? Вместо механизма с кучей люфтов. Щупал вживую такой механизм на FW-190, если честно, не понравился.
Не понимаю, зачем делать ось вращения стойки в лонжеронах - при любой аварийной ситуации это вскроет и переломает крыло капитально…Вместо того чтобы обойтись просто ремонтом места крепления ретракта как бывает. Получается весь механизм практически несъемным и нетехнологичным - что в сборке, что в ремонте, что в эксплуатации.
По моему в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…
В этом году на пару-тройку раз прикладывал об полосу свой мустанг 2,2 от топ флайта (движок барахлил) - там робартовские ретракты отдельные - в итоге всё сводилось к тому, чтобы подклеить брусочки крепления ретрактов. В крайний раз просто их заменил, вырезав дремелем и вставив новые буковые
И недоумеваю - зачем изобретать велосипед?
Тут другая история Александр. Ребятам достались очень очень доработанные механизмы, специально для реактивной модели. Все отзывы и опыт из других веток форума про эти ретракты в ветке джетов просто не работают, поэтому все будет ОК в этот раз.
в теме ЛАГГ-3 уже был полет с нештатной посадкой с такими же ретрактами - разрушения неприятные…
Да не, все обошлось, повезло что стандартная ось из алюминия не подошла, поставил трубку карбон ЗК- ее просто разломало а весь набор целым остался. Сейчас Федя сделал новые уже с обычным креплением и механизмом, как у всех…