Дык, 727 был конкурентом еще 1 самолету. Як-42. Получается 727-100 конкурент Як-42, а 727-200 конкурент Ту-154. Во втором случае, конкурент условный, а в странах средней Азии, летом в дневное время суток вообще не конкурент.
Хреново то, что в годы СССР не перенимали прогрессивный опыт зарубежных авиастроителей и тратили колоссальные бапки на создание самолетов 2 типов, вместо доработки самолета 1 типа (хотя нет, вру, Як-42 пытались удлинить, но ничего хорошего из этого не получилось). Представляеш, Ту-154-200 с удлиненным фюзеляжем и вместимостью 250 чел? Конкурент для Ил-62 получился бы 😃. А ведь запас тяги вполне позволял сделать такое.
сейчас понятно, что полно современных лоханок от Cessna и Bombardier
Falcon забыл
В современных летунах, включая тот же Фалькон (кстати 3х двигательный) нет того шарма 60х-70х)) Ну, а все остальные с 2 турбинами, если строить здоровую модель, неважно Джет или импеллер, то дороговато выходит.
Як-40 был замечательный самолет в свое время, очень комфортный для пассажиров, вся сибирские и дальневосточные пассажирские перевозки плюс средняя Азия- высокогорье держались на нем. Мне посчастливилось 7 лет отработать на нем в Красноярске. Сравнивать полет на ЯК-40 с АН-24 это все равно как сравнивать Ту 134 и Ил 18.
Прекрасный был самолет.Довелось несколько раз на нем летать,а дверка к пилотам была.Крайний раз на грузовом по длинному маршруту . Да, грузовой люк посвистывал.Есть фото с открытым люком.
С ласковым прозвищем “Свисток”,
Игорь, мой отец-пилот Аэрофлота с 30-летним стажем, сказал,что в ГВФэ его называли не “свисток”, а “окурок”
В моем детстве часто летали их Астрахани в Волгоград и обратно. Так вот прямо помню пальцы крестиком держали что был именно Як-40, а не ан-24. В последнем было шумно, тряско и страшно. На Яке как на иномарке)) Это был 1994-1995 год примерно…
В последнем было шумно, тряско и страшно
Так садится нужно было не напротив винтов.😁😉
У Ил-18, вибрация в плоскости ВВ проходила через тамбур, на Ан-нах в салоне класса “недайбог”, в хвостах можно было спать! (Настальгия)
Ох уж не знаю где вы там и в каких хвостах спали, но я ни одного такого места ни в АН-24 ни в ИЛ-18 за 10 лет усердного летания на обоих сабжах не нашел 😃
На ЯК-40 удалось полетать тоже немножко (по маршруту Якутск-Нерюнри) - хорош трамвайчик 😃 но “свистком” он действительно не был.
В последних рядах (в хвосте) было комфортнее. Летал и гражданскими и заводскими самолетами, в том числе в грузовых вариантах. И отсыпались, зная что на земле проблематичнее. Самый экзотический перелет был на Ли-2, от Харькова до Арсеньева.
Матрица для изготовления болванки руля высоты.
Сначала не понял почему болванки…потом понял!!! Отлично.
Матрица для болванки стабилизатора.
Станок чудесный!! Отличное разрешение.
Матрица для болванки стабилизатора.
Если на горячую пропитать парафином или пчелиным воском и располировать, то формовок 10 точно выдержит. Мы формовали, от деформации подложки стальные привинчивали снизу. Секции крыльев по 950 мм.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как называются плиты мдф из которых делается матрица и где их можно купить?
Так и называются- плита МДФ. Купить можно где попало, просто наберите в гугле или яндексе.
Добрый день! Если не секрет, то какой вы используете станок и фрезы. Спасибо!
Станок самодельный, сделан на коленке в гараже. Фрезы китайские.
Сергей, а где взять подробнее информацию по сборке твоего станка?