Реактивная движуха...
Всё здорово, но первое фото - вынос мозгха…
Ваня привет,
Что касаемо “заезженности” Хока - на мой взгляд это реально красивая и шикарно летающая модель, судя по отзывам в любом масштабе.
А вот на баке можно грамм 300 сэкономить- на моем, штатный кевларовый на 3 литра весил 280 грамм, поставил на 4,5 литра из бутылки весом 80 грамм, мелочь, а приятно 😁
Ну и про погоду:
У нас сегодня вот 😛
Всё здорово, но первое фото - вынос мозгха…
Володя, спасибо за отзыв о проделанной работе. А что не так на первом фото? 😃
можно грамм 300 сэкономить
Я сэкономил 245 гр на замене алюминиевой трубы на карбоновую и плюс диски будут из карбона. Зачем мне “Фан Флай”? Мне нужен вес для реалистичного полёта.
бутылки весом 80 грамм
Нее… Кевлар куда надёжнее “система” нежели “стеклопластик” или ПЭТ. Для тренера- отлично, но не на такой аппарат. Уж извините- экономия на спичках. И вопрос тут не в весе, как ты понимаешь 😃
У нас сегодня вот
Жестоко ты со мной. У нас немного прохладней 😃 Надеюсь, что имея такую возможность по температуре и доступности по км до полосы, ты каждый день летаешь и тренируешься! Иначе фото про твои +20 лишь элемент, вызывающий как минимум непонимание, так как у нас еще пока холод собачий 😃
На первом фото передняя стойка вроде как задом наперёд…
Техника, понятное дело, секретная, я вероятно, всего не знаю, но всё же…
На первом фото передняя стойка вроде как задом наперёд…
Володя, я думаю она просто не закреплена пока в трунионе, поэтому и провернулась в таком положении.
ничего не скрыть от пытливого взора… но “дэза” отработала отлично 😃
Хотя, показывал вырезку люков, а тут и стойка в кадр попала, которая была не закреплена и под собственным весом перевернулась. Не вытаскивать же ее 😃
Нее… Кевлар куда надёжнее “система” нежели “стеклопластик” или ПЭТ. Для тренера- отлично, но не на такой аппарат. Уж извините- экономия на спичках. И вопрос тут не в весе, как ты понимаешь 😃
Жестоко ты со мной. У нас немного прохладней 😃 Надеюсь, что имея такую возможность по температуре и доступности по км до полосы, ты каждый день летаешь и тренируешься! Иначе фото про твои +20 лишь элемент, вызывающий как минимум непонимание, так как у нас еще пока холод собачий 😃
Ваня привет,
По баку- не претендую на истину, а всего лишь высказал как сделал я на своём когда встал вопрос в нехватке 3литров топлива под Р-140, и не особо большого имеющегося места для крепления такого как у тебя бака (опять же стоимость кевларового бака в 300$ у JetTech). А прочность “бутылочного” на мой взгляд не меньше, а вроде как и повыше, чем кевларового (проверяли бутылку, кидали, топтались по ней, били отвертками- и даже намёка на течь или разрыв не было). А выигрыш в весе пошёл на другие мелочи.
Теперь про полеты- я бы с великим удовольствием летал бы, но пока не на чем (на бензинках даже желания нет).
Аванти собрал, но на контрольном запуске заклинила турбина. Уже отправил в сервис. Решил временно позаимствовать с Хока Р-140, а это почти полная перекомпоновка самолета. Но уже все готово к облёту, теперь погоду ждём, тепло пришло, но с ним и ветер не детский под 15м/с. Я в такой ветер не то что облетывать, а даже просто летать не стану.
но пока не на чем (на бензинках даже желания нет)
Сергей, “бензинка” и “электричка” - это наша парта. Ты ведь не будешь спорить с тем, что ты не сразу начал летать на турбинах? Сильный ветер стихнет и вперёд!
но на контрольном запуске заклинила турбина
А что с турбиной? Она новая была? В видео уроках от RusJet вроде были оговорены основные правила запуска новой турбины. Надеюсь, что ты конечно же прочитал инструкцию перед запуском 😃
Решил временно позаимствовать с Хока Р-140
а как же теперь HAWK? Ростов в мае? Поездка на ЧР-2018 в июле? Начинается… 😎
Ты ведь не будешь спорить с тем, что ты не сразу начал летать на турбинах?
Согласен, что это парты наши. Но я как то попробовал для разнообразия полетать после Флэша на своём биплане- драйва не получил, за то напрыгался вокруг него пока движку отрегулировал (год на стене провисел)😉
И я как то упоминал про “темную сторону медали” после полёта на джете, это она и есть. (Но это про меня)😃
А что с турбиной? Она новая была? В видео уроках от RusJet вроде были оговорены основные правила запуска новой турбины. Надеюсь, что ты конечно же прочитал инструкцию перед запуском 😃
Турбина на Флэше стояла, покупал в 2015 в РусДжете с небольшой наработкой после сервиса в 2009г., Паша перед продажей обновил программное обеспечение в мозгах и сделал тестовый запуск. Моя наработка у неё была 23,5 часа плюс жесткая посадка сделали своё чёрное дело и она поймала клина. Компрессор пальцем вращается, но ощущение, что там не шарики в подшипниках, а кубики. 😁😁😁
а как же теперь HAWK? Ростов в мае? Поездка на ЧР-2018 в июле? Начинается… 😎
Надежда теплится, что сервис пройдёт быстро и турбинка успеет вернуться до Ростовской встречи, и я успею облетать Хока. Поэтому и принял решение поставить пока на Аванти Р-140, чтобы восстановиться.
Сейчас на Аванти все сделано так, что последующая замена на Р-120 с перекомпоновкой займёт максимум вечер работы с перекурами;)
замена на Р-120 с перекомпоновкой займёт максимум вечер работы с перекурами
Турбина у тебя в центре стоит? Ты поклонник “жаровых труб”?
Где твои фото процесса в соседней твоей же ветке? Или ты на этом форуме решил больше ничего не размещать? Извини за столь прямолинейный вопрос, но всё же… Или у вас где-то на просторах интернета “своя тусовка”?
Строят много, но вот делятся процессом- единицы. И вообще я заметил, что мало кто делиться процессом постройки. Володя строит, ты и я. А где все остальные? Про RusJet молчу- они всё время что-то строят 😃
Турбина у тебя в центре стоит? Ты поклонник “жаровых труб”?
Все намного проще, исходил из имеющейся в наличии турбины. Смысла ставить 120ю в хвост не видел, да к тому же это и геморно ее туда впихнуть (диаметр, вес на 500 грамм больше Р-100, внешний керостарт…), а тяги у нее в достатке.
Хок совсем другое дело, туда планировалась KingTech K-160G2 (2500$) на штатное место, но Российский диллер KingTech так “оперативно” сработал, что появилась JetCat P-140RXi (2500 правда Евросов), и вот этот дефицит тяги решено было компенсировать установкой ее на срез.
Где твои фото процесса в соседней твоей же ветке? Или ты на этом форуме решил больше ничего не размещать? Извини за столь прямолинейный вопрос, но всё же… Или у вас где-то на просторах интернета “своя тусовка”?
Был у нас свой форум (он и сейчас существует), но загнулся он, как собственно и моделизм на Кубани, осталась “пара калек”. раньше на полеты собиралось до 20 человек, сейчас если 3 приехали - уже аншлаг.
А процесс выкладывать честно говоря уже не хочется, заметил одну тенденцию - человек освещает сборку АРФ, выкладывает свои идеи, а в ответ получает холивар в стиле: “Вы серьезно считаете, что закручивание 10 болтиков зовется сборкой?”, “…да как достали уже эти Хоки”, “…это мы еще на кружке пионерами проходили!” и т.д. Видимо эти “ГУРУ” считают, что все эти темы и посты создаются для пораскинуть пальцы и порисоваться, да лайки собрать.
“Вы серьезно считаете, что закручивание 10 болтиков зовется сборкой?”
Серега, а ты считаешь что сборка АРФа несколько сложнее сборки конструктора LEGO? 😃 😃 😃
Серега, а ты считаешь что сборка АРФа несколько сложнее сборки конструктора LEGO? 😃 😃 😃
Миша, при всём уважении к твоему труду над Бобиком (с огромным интересом следил за темой, и надеюсь на продолжение) отвечу - ДА, это несколько сложнее Лего. Если копнуть немножечко глубже, то КИТ, нарезанный на лазере это практически тот же Лего, только времени на сборку требует больше. А в АРФе нервюрки и поверх пленочку желтолицые братья до кучи собрали, но не всегда качественно и правильно. Таким образом в АРФе иной раз репу чешешь как все это грамотно переделать, усилить/облегчить.
Опять же, можно тупо набросать внутрь фюзеляжа всевозможной требухи, догрузить нос свинцовой “икрой” и к вечеру в небо, а можно кучу всего переделать, чтобы эксплуатировать модель надежно, долго, а в случае обслуживания/ремонта не чесать репу как всю эту кучу разгрести и добраться к требуемому узлу.
Это моё видение всего этого.
Plug and play и самолётики из тетрадного листа - вот это Лего.😁
Вань, прости, подзагадил я твою тему простым трепом.
Вас видимо уже сильно припекает в +20, сарказм и юмор мимо вас 😦 Чьи-то труды тут ни при чем, были бы бабки, сделать можно что угодно 😃 Это другое. А вот бытующее (в узких кругах моделистов 😃 ) мнение по поводу сборки АРФа “за неделю и в небо” надо бы развить. Особенно в рамках этой темы и им подобным, когда в итоге от АРФа остается только название прототипа 😃
Вань, прости, подзагадил я твою тему простым трепом
Без проблем- это ведь общение людей. Наоборот, в твоих постах много смысла! Простого и понятного. Своими словами и по делу…
А вот что касается темы про сборку ARF, так у меня не ARF, коллеги 😃 Дословный перевод ARF - (Almost Ready To Fly) - почти готов к полёту. Так вот это не совсем так. Он вообще не был готов к полёту 😃 Практически всё приходиться переделывать, начиная от размещения сервоприводов и заканчивая изменением компоновки всего оборудования. Так что это не АРФа, а ФЛЕЙТа. Нет, конечно же лучше делать свой самолёт. Потратить кучу времени и сил, всё сделать “по уму”. Когда-нибудь так и сделаю. А пока просто хочется собрать ФЛЕЙТу и летать-летать… И еще хочется, чтобы нас стало много, пусть даже на ФЛЕЙТах.
Про “понты” немного слов. Точнее, что тут вообще можно сказать? Мне просто пояснили, что нужно освещать процесс постройки для того, чтобы приехав на ЧР не было “лишних диалогов” о происхождении моей модели. Скоро запущу свой сайт “John Render Team” и там буду освещать свою тему. Не ради славы, а просто так.
Михаил, а Вы Боинги то строите свои? Я вот так и не нашел фотографии процесса постройки. Ссылочкой не поделитесь. Ваш сайт знаю, но там ничего не нашёл…
Ваш сайт знаю, но там ничего не нашёл…
Да, сайтик так себе. В этом я вообще не специалист, от слова совсем 😃
Практически всё приходиться переделывать, начиная от размещения сервоприводов и заканчивая изменением компоновки всего оборудования. Так что это не АРФа, а ФЛЕЙТа. Нет, конечно же лучше делать свой самолёт. Потратить кучу времени и сил, всё сделать “по уму”. Когда-нибудь так и сделаю…
Вот полностью согласен по поводу - лучше свой самолёт. Вот только в какую сумму он выльется, пипец просто.
Вот нравится мне СУ-25Т, но даже мечтать о том, чтобы самому (матрицы и все сопутствующее) его сделать, страшно.
А АРФ ни кто не делает, значит буду и дальше выбирать из предложений рынка.
Сергей, в продолжении твоих рассуждений…
Я давно заметил, что “деятелей” и “советчиков” много, а реально тех, кто что-то делает - единицы. И это не только в авиамоделизме, но и во многих других сферах. Думаю, что это конечно же не новость. И прежде чем что-то советовать- покажите мне то, что вы сделали сами…
Стоимость собственного проекта подсчитать трудно. Есть очень много факторов, которые в той или иной степени повлияют на конечную смету. Но конечно же на порядок выше даже самого дорогого набора. Но вопрос не только в финансировании, но и во времени. Это нужно не работать и заниматься только проектом. К сожалению- это не выполнимо. Поэтому сидим тихо и “пилим/точи/подгоняем” посылочку 😃
Так а в чем смысл собственного проекта? Если конечно не брать в счет подготовку и участие в чемпионате JWM либо коммерческую жилку… На повседневные полеты и чемпионаты ЖЭКов вполне хватит КИТа пилинного , точенного, подогнанного… с правильной философией постройки !) Ну а если есть свободные 50-100 тыщ. зела - тогда вперед. “Грач” 1:3,5 Мечта!)
Так JWM почти весь на посылках, доработанных конечно, но всё же…
Философия проста как мир: пилим посылки 😃 Выкладываем свои проекты, делимся впечатлениями и создаём информационный повод для тех, кто хочет присоединиться к реактивной тяге.
Пилим… согласен. )
З.Ы. На более менее хороший результат на JWM, посылка не проканает)