Реактивная движуха...
Привет, Иван!
Здорово что ты открыл тему! Будет что почитать и, думаю, поучится тоже. Желаю удачи в твоем начинании.
Турбина- JetCat P160-RXi-B. Установка в хвостовой части модели…
…При первом осмотре было предположение, что тормозной щиток послужит “люком” для установки и “обслуживания” турбины. Но принято решение так не делать…
…Пока я решил об этом не рассказывать.
Ваня приветствую,
Раз турбина в хвост, значит сервы РВ и РН в район кабины (как у Марата)?
Ты планируешь воздушный тормоз рабочим делать?
А с окраской, хоть намекни, в боевой или юбилейной?
А ко мне тоже похоже муза возвернулась (не спугнуть бы 😁), приборные доски осталось в кабинете доделать, топливную и дымсистему установить, да турбину на место😒
А я нервюрки напилил. Может модель самолёта получиться.
А я нервюрки напилил. Может модель самолёта получиться.
И это правильно, экслюзив всегда в почёте.
Господин Пономарев, добрый вечер!
Просьба прочитать мой первый пост и больше про всякие «почёты» не писать в моей теме. Моя тема Вас врятли заинтересует. Спасибо за понимание.
Также это касается будущего «хозяина» ЧР-2018. Нервюры- это хорошо, но пожалуйста откройте тему, господин Кротов и там «пилите». Также спасибо за понимание.
Уважаемые коллеги! Не будем ломать копий. Тема что надо и в правильном направлении. Потому что модели композит, это реально грамотное и правильно в изготовление и производстве реактивных моделей . А деревянная нарезка это штучное изготовление и для реактивных моделей конечно второй план. Но творчество ни кто не отменял. У меня в планах на будущее модель самолёта и однозначно композит. Но увы не своими руками. А руками грамотных ребят знающих своё дело. И при всем этом, могу признаться что у меня аллергия на смолу в большом количестве. И по этому считаю правильное понимание эксклюзива на мой напил нервюр, Сергеем Паномарёвым.
А Ивану я желаю только творческих успехов и достижений. Потому что когда я открыл для себя реактивный мир авиамоделей, я понял самое главное, что это для меня всё остальное просто отдыхает. Хотя я не прочь зажечь и на винтах. В этой теме обязательно в скором будущем покажу в полете своего красавца, в моей раскраске свой евроспорт. Очень хороший самолет и очень летучий. Тоже композит. Всем мои дорогие друзья творческих успехов.
Господин Пономарев, добрый вечер!
Просьба прочитать мой первый пост и больше про всякие «почёты» не писать в моей теме. Моя тема Вас врятли заинтересует. Спасибо за понимание.
Также это касается будущего «хозяина» ЧР-2018. Нервюры- это хорошо, но пожалуйста откройте тему, господин Кротов и там «пилите». Также спасибо за понимание.
Извините пожалуйста, ничего, что я небритый и в трико Вас читаю?
Юмор люблю! И тем более, сто Вы летаете на «композите 😉
А можно вопрос? Как Ваше трико мещает Вам читать мои посты? 😃)
Трико помогает мне быть демократичнее и не отмахиваться от всех подряд, ибо джет-пилотов в России меньше, чем даже космонавтов…
Спасибо за пояснение!
Я еще пока не джет-пилот. У меня всего-то налет 62 минуты. Вот когда я налетаю хотя бы 1000 минут, вот тогда, уважаемый коллега по реактивной тяге, я буду «в строю».
Просто мы все хотим развития, а взрослое поколение и в том числе и мое поколение, любое начало пытаеться «демократично скорректировать». Вот такая вот арифмЭ 😉
Спасибо за пояснение!
Я еще пока не джет-пилот. У меня всего-то налет 62 минуты. Вот когда я налетаю хотя бы 1000 минут, вот тогда, уважаемый коллега по реактивной тяге, я буду «в строю».
Не скромничай Иван. Турбинку поднял, одним куском самолёт посадил - джет пилот. 1000 минут, 100 минут, это все условности.
На самом деле тема интересна и нужна, именно в той интерпретации как описано в первом сообщении: без эксклюзива и заумных моментов. Джеты это тоже самолеты -> модели -> их пилотируют люди. Но почему то в этой ветке информации о собираемых АРФах в целях «просто полетать» раз два и обчелся. Создаётся некий ореол небожительства, недоступности. А по факту тех же бумерангов на полянах дофига, а тем по их сборке сильно меньше 😃
Керосин в массы.
Коллеги, приветствую!
Спасибо за “бодрящие” посты и отзывы, поддержку!
Сергей Пономарев, увидел Ваш возраст- достойно уважения. Приношу свои извинения за свой ответ. Извините- не углядел.
Коллеги, приветствую!
Продолжим.
Если в тренере швы, поверхности, выступающие и прочие элементы не так критичны, то для “не тренера” (чуть позже поясню что такое “не тренер”) ещё как критичны.
Изучение чертежей и фотографий- интересное занятие. Находишь несоответствия и решаешь как это исправить. Работу разбил на этапы. К каждому этапу подготовил таблицу с описанием проблем и задач на пути его (этапа) реализации.
В большинстве случаев у всех “наборов” отверстие под “ВСУ” в центре фюзеляжа. На самом деле оно немного смещено относительно центра. Вывод- пилим, заделываем.
Турбина будет размещена в хвосте. Значит избавляемся от лишнего веса. Практически “не отходя от модели” удалось сократить 84гр:
Удалили площадку под сервы и кучу ненужного. Итог - 40гр.
Пошли дальше. Так называемые “плавники” оригинальные весили неприлично много. Сандвич-панель спасла ситуацию. Итог- 44гр.
Подгонка элементов модели отнимает много время. Но в этом и есть, как говорят старожилы авиамоделизма 20-ого века, “дух моделизма”. Как говориться- “пилите Шура…”
Прикинул основные стойки шасси. Пришлось сразу переделать одну петлю (переставить её), так как исполнительный механизм просто не вставал на своё место.
Принято решение, что если получится, то заменим пневматику на электричество. И копийно и надёжно! Так что если кому нужны пневматические исполнительные механизмы - …
Дальше планирую прикинуть площадку под сервы для РВ. Благо уже есть примеры, которые себя зарекомендовали как надёжные и проверенные в многочисленных полётах.
Всем спасибо!
Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃
Э Так что если кому нужны пневматические исполнительные механизмы - .
Иван, я задору оба комплекта цилиндров. Завтра. Спасибо
Новый сезон сериала " Как сделать максимально лёгким заведомо тяжёлый АРФ", чтобы затем напихать в него копийных ништяков и получить вес ещё больше.
😃
Володя, надо отдать должное этому АРФу. Он не тяжёл изначально и требует минимума доработок а плане снижения веса. Качество на уровне!
Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!
Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.
Готовимся к соревнованиям. Так что вес = 19,999
Действительно этот КИТ достойно изготовлен. В плане конструкции и веса. Практически ничего лишнего и перетяжелённого. С внешними компонентами, расшивкой и винтиками-заклепочками прийдется поработать). Самое главное - он летит суперски! Вес смело можно добирать до 23-24 кг., если не на соревнования). Даже интереснее (копийнее) летит, нет расколбаса при таких площадях и размерах. По шасси: на основных стойках есть 4 гужона без конуса на конце, которые регулируют схождение колес, так вот после 40-50 посадок у меня их разболтало и одну стойку провернуло чуть. А т.к. они закрыты копийными кожухами, пришлось сильно позаморачиваться при ремонте. Вставил гужоны с конусом предварительно сделав засверловку.
Саня, насчёт 23 кило для такого маленького самолета - это ты всё же махнул…
😃
Владимир, а что не маленькое?
Володя- всё так! Но прототип выбран не боевой, а тренировочный. Без пушки, навесок на крылья. Даже не будет воздушного тормоза. Кабина с минимальной проработкой. Ниши шасси проработаю. Уделю большое время покраске и старению. Главное- это сделать максимально легким!
Иван, смысл тогда двигать ВСУ , если даже кабину особо делать не собираешься?
Хотя, конечно, опыт Марата многих вдохновляет…
😃
Владимир, а что не маленькое?
Да хрен его знает… Тут у людей на форуме двухмоторные джеты 3,5х3,5 летают в 16 кг