Бойцовки ACES 1/12 Electro

asw

У Лехи хорошее кино, заценил и офигел, эти два фильма с одним саундреком смотрятся очень и очень даже неплохо вместе, и как ни странно даже оправданно, мое кино случайно вышло как продолжение первого кина, в обоих фильмах есть два пилота - Зазулин и Листошенков, они и есть собственно те Старики Ямы идущие в бой(в оригиналной истории там тоже ведь не бородатые старцы, а старожилы эскадрильи стариками назывались) вот так абсолютно случайно вышла история с продолжением… Саундтрек ( тема) у обоих клипов точно должен быть один, Смуглянка четко в кассу, совсем идеально будет если сменить ее в моем фильме с версии полностью идентичной листошенковскому кино , на ту версию которая звучит ближе к концу оригинального легендарного фильма, вот тогда из двух клипов выйдет вполне законченная история…Зато уже точно ясно какой трек должен быть в третьем клипе с похождениями тех же персонажей😁 А вообще я вам доложу, что песню , которая однозначно у любого из нас однозначно ассоциируется с Легендарным Фильмом заезить не так просто, я б например слушал и слушал…

lyoha
Lazy:

Когда в Беларусь приедете? Или так и будете изображать где-то вдалеке крутых перцев?

А я на EASG зарегистрировался… Как-то вот так вот…

MAX-65

Ненавязчивое предложение саундтрека для новых серий…
rcopen.com/forum/f6/topic39946/154
Уж точно не заезженная звуковая дорожка… Её в общем то ещё и нет, даже нот нет… Широчайшие возможности для творчества…
Так что если кто силен в сольфеджио и владеет синтезатором ВЭЛКОМ!!!
Не смотря на высокую трудоёмкость получения саундтрека, эксклюзивнее эксклюзива не найти!!!

З.Ы. Сочинял как гимн… Патаму и марш… Если и вправду кто возьмётся довести до ума, с удовольствием приму посильное участие… Ну хоть бэквокалом…
Хотя мне видится хор мальчиков из Рузы…

an2an

Все же Макс, враг и сопреник - не одно и тоже, давно хотел указать тебе на это несоответствие…

Lazy
Андрей_Зазулин:

мечтаю приехать в ваш чудесный город Минск

В феврале традиционно будут бои 😃

MAX-65
an2an:

Все же Макс, враг и сопреник - не одно и тоже, давно хотел указать тебе на это несоответствие…

Согласен, Антон, и это легко исправить…

Было…

РЦ КОМБАТ ты наша жизнь!!!
Ты наша доблесть, наша сила!!!
Когда в полёте мы, то только враг держись!!!
Мы срубим ленточки красиво!!!

Исправлено…

РЦ КОМБАТ ты наша жизнь!!!
Ты наша доблесть, наша сила!!!
Когда в полёте мы, соперник наш держись!!!
Мы срубим ленточки красиво!!!

И всего делов- то…
Спасибо за критику…
Если ещё что не нравится пишите… Плод коллективного творчества всегда выглядит лучше, чем индивидуального… Так как каждый ощущает свою причастность и ответственность…

Crash_from_Koptevo
Апрель:

Мир, дружба, жевачка…!!!😁

Ну наконец то,а то уже и про кино в этой ветке каканьки начались!😃
Судьба наверное у неё такая…

rcred

Парни,на мой взгляд клипик,так-себе…,от “Смуглянки” мы о Х…ваем на каждое 9 мая,на шоу ветеранам ,только под это,и еще"Як-истребитель"- что связи с позиционированием обьекта,было бы куда ближе,есть ещё ряд хороших тем в стиле Евро Денц.А клипек был бы гораздо интересней,со всеми запечатленными отрубами, и моим падением в 3е-м бою…

asw
rcred:

Парни,на мой взгляд клипик,так-себе…,от “Смуглянки” мы о Х…ваем на каждое 9 мая,на шоу ветеранам ,только под это,и еще"Як-истребитель"- что связи с позиционированием обьекта,было бы куда ближе,есть ещё ряд хороших тем в стиле Евро Денц.А клипек был бы гораздо интересней,со всеми запечатленными отрубами, и моим падением в 3е-м бою…

Уважаемые кинокритики и искусствоведы, довожу до вашего сведения, что текст замечательной песни Владимира Семеновича “Як-истребитель”
(на которую намекает РЦРЭД) абсолютно мимо кассы в данном случае, может вам это вовсе и неведомо, но там песню “поет” самолет который очень недоволен своим пилотом, и конец песни вовсе нам не годится, ведь в песне пилот погиб, а Як-у наступает хана, извините шо напоминаю, но у нас полная хана наступила совсем не Яку. Прекрасно понимаю ваше желание чтобы клип соответствовал этой песне… Увы. Роли Тузика и Грелки и в жизни и в клипе распределились вопреки вашим желаниям и хвастливым заявлениям.
Алексей , не я первый вас прошу, сначала думать, а затем писать…😁

asw
rcred:

А клипек был бы гораздо интересней,со всеми запечатленными отрубами, и моим падением в 3е-м бою…

Чудное падение в третьем туре заснять не удалось, ибо после вашего фирменного “финта” направление движения вашего летательного аппарата было “приятным” сюрпризом не только для вас как пилота, а и для оператора, скрутив козырную фигу ваш аппарат мигом вывалился из кадра и тут же плюхнулся на землю, есть исходники, могу безвозмездно передать в руки более талантливых “кинематографистов” типа Сергеева или Жыдая(с ужасом представляю муки человека полчаса пялящегося в экран на две мечущиеся белые мухи)😵

MAX-65

Кроме шуток, на будущее если оператору интересно, поделюсь своим способом съёмки боёв, выстраданым в результате длительных экспериментов…
Я думаю может пригодится многим
1)Покупаем монопод.
2)Прикручиваем его к камере таким образом, чтобы она глядела в зенит…
3)Упираем в плечо ногу монопода, если длинный просто кладём его на плечо…
4)Устанавливаем ручной фокус и ставим его на бесконечность (если есть возможность , то лучше поставить гиперфокальное расстояние).
5)Даём накат трансфокатора на 3, максимум 4 единицы, на первом этапе будет сложно даже на двух единицах…
6) Самое главное! Держим в кадре ОДИН самолёт весь бой, от взлёта, до падения, тарана, или посадки, стараясь держать перед винтом (направлением движения) хотя-бы половину кадра, после всех коллизий, отрубов таранов стараться его всё равно держать в кадре, в случае потери моментальный откат на всю, и затем после того как поймали цель, медленный накат до прежнего привычного положения зума…
7)Всё время съёмки держим камеру перед лицом (глядя в ЛСД экранчик и имея возможность следить за боем переферическим зрением, кстати оно у женщин лучше)с упёртым в плечо (лежащим на плече) моноподом по типу ПЗРК… Монопод, за счёт большого плеча и некоторой массы полностью убирает тремор и значительно снижает шевеленку, при этом в этом положении практически не снижает подвижность визирования…
Ну и потом всё равно 95% в “корзину”…

asw
MAX-65:

Кроме шуток, на будущее если оператору интересно, поделюсь своим способом съёмки боёв, выстраданым в результате длительных экспериментов…
Я думаю может пригодится многим
1)Покупаем монопод.
2)Прикручиваем его к камере таким образом, чтобы она глядела в зенит…
3)Упираем в плечо ногу монопода, если длинный просто кладём его на плечо…
4)Устанавливаем ручной фокус и ставим его на бесконечность.
5)Даём накат трансфокатора на 3, максимум 4 единицы, на первом этапе будет сложно даже на двух единицах…
6) Самое главное! Держим в кадре ОДИН самолёт весь бой, от взлёта, до падения, тарана, или посадки, стараясь держать перед винтом (направлением движения) хотя-бы половину кадра, после всех коллизий, отрубов таранов стараться его всё равно держать в кадре, в случае потери моментальный откат на всю, и затем после того как поймали цель, медленный накат до прежнего привычного положения зума…
7)Всё время съёмки держим камеру перед лицом (глядя в ЛСД экранчик и имея возможность следить за боем переферическим зрением, кстати оно у женщин лучше)с упёртым в плечо (лежащим на плече) моноподом по типу ПЗРК… Монопод, за счёт большого плеча и некоторой массы полностью убирает тремор и значительно снижает шевеленку, при этом в этом положении практически не снижает подвижность визирования…
Ну и потом всё равно 95% в “корзину”…

Все именно так я и делал, окромя монопода, у меня есть много разных штативов и моноподов, мне с ними видео снимать просто неудобно, раньше у меня была такая профессиональная видео-шняга типа приклада в грудь и пузо( забыл как она правильно называется), но один мой кореш взял ее на прокат и сгинул вместе с ней, в принципе руки и так пристрелявшись. Еще кроме фокуса очень желательно фиксировать экспозицию и баланс белого. Технического брака в моей съемке, несмотря на минус двадцать немного, но смотреть все бои подряд как предлагает РЦРЭД абсолютно невозможно - лабуда выходит, экран заплюют.

asw

picasaweb.google.ru/fotoasw/VldsmG#529051701280476…
тут видно что роль штатива выполняет пузо , один глаз в экран второй на самолеты, тремора на материале практически нет, монитор камеры работает в черно-белом режиме с оконтуриванием ярко-синим цветом объектов находящихся в резкости… модели на мониторе так видно идеально и они почти не теряются.

Ланцов_Алексей

Дело идёт к зарубе кто лучше-БЫ сделал-БЫ клип .
Ну чем не повод попасть в очередной раз на деньги .

rcred

Не в этом деле правду сложно искать,снимать вождушный бой,так чтоб передать живую реальность,невозможно.

an2an
rcred:

Не в этом деле правду сложно искать,снимать вождушный бой,так чтоб передать живую реальность,невозможно.

Актеры-то так себе, на режесера - кладут с прибором, дублей не делают, какое уж тут кено?

Alex

И грим у некоторых просто отвратительный 😝

pakhomov4
Alex:

И грим у некоторых просто отвратительный 😝

А вроде сопли-то натуральные😁

Alex

Это термо сопли, оне для склейки моделей используюццо.

Bil

Советовать как лучше очень просто, да вот только реальное видео только Александр не поленился сделать. . Нужно было приезжать, снимать, монтировать, выкладывать, а потом уж говорить, типа А У МЕНЯ КРУЧЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Но нету нихде больше!!!😝