Разработка электробойцовки открытого класса

LehaBarnaul

У нас в регионе бойцовки только недавно начали обретать популярность.
Выглядят они пока, большей частью, как пилотажки. Двигатели от 250-350вт Размах до 1метра.
Вот одна из них.

Gagauz

При упоминании о “бойцовке” взгляд ищет на видео самолетик с ленточкой, а лучше - 2 и более одновременно. Успехов!

ahern
LehaBarnaul:

Выглядят они пока, большей частью, как пилотажки

А зачем бойцовке выглядеть как пилотажка?

LehaBarnaul

Просто она похожа на самолет, до спортивных достижений нам еще далеко, поентому летаем на том, что нравится.

MAX-65

Тогда не понятно почему Вы её называете бойцовкой?

LehaBarnaul

Разве бойцовка должна выглядеть только как ЛК.
Думаю бойцовкой можно назвать любой самолет.

kuznets

Все-таки без ленты смысла нет. Велкам в гости, ленту выдадим.

ahern
LehaBarnaul:

Думаю бойцовкой можно назвать любой самолет.

Слона крокодилом тоже можно назвать)).

LehaBarnaul
kuznets:

Все-таки без ленты смысла нет. Велкам в гости, ленту выдадим.

Это был первый полет.
Ленты есть, просто иногда, желания с возможностями не совпадают. В городской черте вообще летать негде.
У нас все только начинается, думаю в первые полеты, нет никакого смысла начинать с высоких скоростей. Переход будет плавный, торопиться нам некуда.

ahern:

Слона крокодилом тоже можно назвать)).

Это типа такой “укол”?

ahern
LehaBarnaul:

“укол”?

Да не, просто раньше я тоже думал что любой самолёт это бойцовка:)
считал что файтера из пилотажа мне хватит заглаза, заряжу его позлее и все дела , а оказалось что не летит он вкусно и всё,… хоть тресни)) .

LehaBarnaul

Для начала, бой нужно понять.
Благо, все модели сами делаем, придет время, сваяем что-нибудь эдакое.

tvic

просто ЛК дешевле всего…
легче по весу, трудоемкости, при равной или даже лучшей маневренности.
да и ломаются реже - была идея вааще круглую/эллиптическую сделать шоб в случае чего просто катилась по земле ничего не ломая😁

а для боя нужен именно такой самолет - дешевый, легкий, маневренный и крепкий

LehaBarnaul
tvic:

а для боя нужен именно такой самолет - дешевый, легкий, маневренный и крепкий

Смотря в каком количестве их ломать. Чтобы это понять- нужен налет, которого у нас пока недостаточно.

tvic
LehaBarnaul:

Смотря в каком количестве их ломать. Чтобы это понять- нужен налет, которого у нас пока недостаточно.

всегда надо расчитывать на худший вариант - один тур - один самолет

ahern

Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?

MAX-65

Как однажды заметил Андрей Зазулин, бойцовка должна быть как обмылок, всё что торчит, снесут или само отвалится… Может и не слово в слово, но смысл именно в этом… Чем проще дешевле и технологичнее, тем лучше… Кончно при сохранении аэродинамических качеств и культуры веса… В этом весь смысл… А в самолёте с фюзом, много лишнего, утежеляющего, усложняющего конструкцию и ремонт, да и стоимость завышающего. Можно ещё много рассуждать “О неиспользовании несмычковых инструментов в культовых обрядах” но время уже доказало всё и всем, фюзу на модели бойцовки место только ради копийности. (ТОЧКА)

ahern

Как то один из братьев Хортенов сказал что в самолёте все лишнее кроме крыла, и был чертовски прав:)

Zorba
ahern:

Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?

Нюанс один-контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита…хотя на Ваших скоростях можно летать и на цельнолитом бетоне…

ahern
Zorba:

контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита

Тоесть их прям вырывает из крыла?

Zorba
ahern:

Тоесть их прям вырывает из крыла?

Вот то и есть…и не обязательно вырывает…достаточно погнутой тяги…и большинство новичков впадает в ступор…с непредсказуемыми эволюциями в дальнейшем…

ahern

Спасибо буду надеяться на лучшее , а погнутую тягу так всегда будет видно:)