Разработка электробойцовки открытого класса

kuznets

Все-таки без ленты смысла нет. Велкам в гости, ленту выдадим.

ahern
LehaBarnaul:

Думаю бойцовкой можно назвать любой самолет.

Слона крокодилом тоже можно назвать)).

LehaBarnaul
kuznets:

Все-таки без ленты смысла нет. Велкам в гости, ленту выдадим.

Это был первый полет.
Ленты есть, просто иногда, желания с возможностями не совпадают. В городской черте вообще летать негде.
У нас все только начинается, думаю в первые полеты, нет никакого смысла начинать с высоких скоростей. Переход будет плавный, торопиться нам некуда.

ahern:

Слона крокодилом тоже можно назвать)).

Это типа такой “укол”?

ahern
LehaBarnaul:

“укол”?

Да не, просто раньше я тоже думал что любой самолёт это бойцовка:)
считал что файтера из пилотажа мне хватит заглаза, заряжу его позлее и все дела , а оказалось что не летит он вкусно и всё,… хоть тресни)) .

LehaBarnaul

Для начала, бой нужно понять.
Благо, все модели сами делаем, придет время, сваяем что-нибудь эдакое.

tvic

просто ЛК дешевле всего…
легче по весу, трудоемкости, при равной или даже лучшей маневренности.
да и ломаются реже - была идея вааще круглую/эллиптическую сделать шоб в случае чего просто катилась по земле ничего не ломая😁

а для боя нужен именно такой самолет - дешевый, легкий, маневренный и крепкий

LehaBarnaul
tvic:

а для боя нужен именно такой самолет - дешевый, легкий, маневренный и крепкий

Смотря в каком количестве их ломать. Чтобы это понять- нужен налет, которого у нас пока недостаточно.

tvic
LehaBarnaul:

Смотря в каком количестве их ломать. Чтобы это понять- нужен налет, которого у нас пока недостаточно.

всегда надо расчитывать на худший вариант - один тур - один самолет

ahern

Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?

MAX-65

Как однажды заметил Андрей Зазулин, бойцовка должна быть как обмылок, всё что торчит, снесут или само отвалится… Может и не слово в слово, но смысл именно в этом… Чем проще дешевле и технологичнее, тем лучше… Кончно при сохранении аэродинамических качеств и культуры веса… В этом весь смысл… А в самолёте с фюзом, много лишнего, утежеляющего, усложняющего конструкцию и ремонт, да и стоимость завышающего. Можно ещё много рассуждать “О неиспользовании несмычковых инструментов в культовых обрядах” но время уже доказало всё и всем, фюзу на модели бойцовки место только ради копийности. (ТОЧКА)

ahern

Как то один из братьев Хортенов сказал что в самолёте все лишнее кроме крыла, и был чертовски прав:)

Zorba
ahern:

Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?

Нюанс один-контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита…хотя на Ваших скоростях можно летать и на цельнолитом бетоне…

ahern
Zorba:

контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита

Тоесть их прям вырывает из крыла?

Zorba
ahern:

Тоесть их прям вырывает из крыла?

Вот то и есть…и не обязательно вырывает…достаточно погнутой тяги…и большинство новичков впадает в ступор…с непредсказуемыми эволюциями в дальнейшем…

ahern

Спасибо буду надеяться на лучшее , а погнутую тягу так всегда будет видно:)

Zorba
ahern:

а погнутую тягу так всегда будет видно

Ага…во время боя…видно…очень…

ahern

Ну чтож уже сделал, чтоб погнуть такую короткую тягу, надо наверно самоль весь разбить))), посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.

Zorba
ahern:

посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.

Рассмотрите вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры - дёшево и сердито…

ahern
Zorba:

вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры

Это как у баклана Черкашина будет?

motozmii
ahern:

Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?

Попробуй машинки поставить не сверху, а снизу…

ahern

Можно но тогда люк надо под ними городить.