Разработка электробойцовки открытого класса
Расскажу Вам одну историю из жизни Опена:
Однажды, а именно в году 2010, в славном граде Лыткарино, на Этапе кубка России в борьбе за пресловутые очки пришлось мне жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…мда…прекрасно летела модель знаете ли…как продолжение моей руки…короче, одно удовольствие…от мощи, скорости и отличной управляемости…мда…ну в общем электрику сложно объяснить-что такое настоящий бойцовый болид…поверьте, это была замечательная машина… Так вот, при отсутствии внешних повреждений (ну за исключением поломанного винта) в следующем туре я был снят за эволюции во время полёта до команды “Начало боя”…знаете почему? Потому что в результате жесткого приземления машинки чуть - чуть (именно так - не заметно глазу) сместились вперёд…и в результате после взлёта модель “самопроизвольно” стремилась встать в петлю…мораль сей истории такова - максимально внимательно отнеситесь к креплению машинок - малейший люфт или неконтролируемое смещение и Вы получаете трудно контролируемую модель…со всеми вытекающими…отнеситесь внимательно - бойцовый самолёт это Вам не полированный пилотажный “рояль”…
Тут вилка выходит:): крепко сервы посадишь - чёткая управляемость, при ударах гнутся тяги , ломается редуктор. Мягко сервы посадишь (на бок в пену)- чуть падает чёткость управления, сложности при обслуживании, при ударах чуть-чуть меняется расположение.
Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла, пора и Лыткаринцам закопать свой Тамогавк!
Мягко сервы посадишь
Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками, в кругу экзальтированных и неинформированных поклонников?
Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла
Топиться пойдет - Вы за компанию? Господи, ну что за плебеи лезут в благородный АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ!
Где спорт? а где русская физкультура? Опен хорошо! но АСЕС гуд! Сдавайся партизан!
Дяденька Вы нашу модель сбили ? ЯЯяяяЯЯ!
ОПЕН Чисто русская забава! F2D = без веревок!
давай …а то скучно
Дяденька Вы нашу модель сбили ?
И не раз и не два…
Herrrrr Golubkoffff, я поклонник “чиста” русских забав, я не писаю кипящим баварским пивом в потолок (в отличие от Вас) от ИХ забав, поэтому прошу - давайте подискутируем в небе, на этапах Опена, а для рекламы прокисшего кефира АСЕS тут достаточно других топиков…лады?
З.Ы. Могу это повторить на английском, французском, немецком, испанском и даже на чистой латыни - ну это так, что бы Вы иногда отдавали себе отчет в словах…и писали грамотно, хотя бы на родном языке…
Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками
Боем канешно. С сервами попробую сначала так, буду стараться избегать сильных контактов в корпус, при другом расположении там надо внести небольшие изменения в конструктив, буду работать над этим:)
буду работать над этим
Приезжайте на соревнования - нет лучше школы, чем непосредственное участие в процессе…
Без соревновательного опыта и общения с опытными Мастерами боя, будете лишь тиражировать свои ошибки и заблуждения…до тех пор, пока не наступит разочарование в этом прекрасном виде человеческого единоборства - воздушном бое на радиоуправляемых моделях самолётов…
ОПЕН Чисто русская забава!
Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то, они все смотрят на опен крылья как негр на балалайку., и мне вообще фиолетово про пора и не пора!
Приезжайте на соревнования
Надо самолётов нормально притертых штучки три хотябы, ну и время время:(
ну и время время
Не надо быть “рабом рубанка” - есть время строить, значит найдётся время полетать…мы ведь строим, чтобы летать…или не так?😁
мы ведь строим, чтобы летать
ага:))
Ну вот и договорились…пока, пора бай, бай…
Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то,:(
Может у них все и убого, только молодой Браен Гилки и немолодой Майк Фредрикс на этапах Кубка России на наших же самолетах в небе такое вытворяли, что некоторые наши пилоты не знали куда деваться. А так, убого, да…😁
жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…
да вы страшный человек, еще и на латыне материтесь…
я не писаю кипящим баварским пивом в потолок
вас за это наверное похвалить надо?
на латыне
"на латын И" - так будет правильно…в русском языке
вас за это наверное похвалить надо?
Меня не надо - это Вы, все больше напоминаете “мещанина во дворянстве”…не уверен, что Вы понимаете о чём идёт речь, поэтому поясню - это персонаж талантливого французского писателя Ж.Б. Мольера. Почитайте его произведения…может чего и поймёте…
Можно но тогда люк надо под ними городить.
Лучше,чтобы машинка стояла в фанере,а не в бальсе.Зазор по периметру машинки не более 0.1-0.2 мм.Уши машинки обязательно через резинки,а в резинках латунные комплектные вставочки,отбортовочкой вниз,к телу модельки.Шурупчик крутим не до …А с любовью ,чувствуя упор.
Неправда, совсем не в бальзе они:), собираюсь крепить их (сервы) именно через резинки.
Антон, держись, я с тобой! А вы дядьки чо на молодого бойца накинулись? Ну хоть дядя Миша по делу советы даёт. а остальные ток ма понты кидают да про мочу шутки мочат… Давайте ужо по существу, здесь вам не спортбар с биркой по выбору…
Ну таки и давай…
Ну…по-делу, без понтов
Научи нас, расскажи
Как машинки по - уму
Врезать парню самому…
😁
Так что друже, про “понты”…
Это…к зеркалу…лады?😒
З.Ы. “Не учи…учёного…”😁
Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть, на что его лучше клеить?
БФ , момент , ухупор ??
Лавсан клею БФ -19. Намазываем тонко, подсушиваем (можно оставить на несколько часов) приклеиваем утюжком. Есть и другие способы - но я ими не пользуюсь (потому что не умею).
Можно еще “Десмоколом” - раньше в "Термике " продавался , а я больше “Момент-Кристалл” люблю . Утюжок модельный купи обязательно , много времени и нервов сэкономишь .
[QUOTE=ahern;2407609]Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть,
Цветочный лавсан это не всегда тот самый лавсан который тянется. Купил как-то рулончик не пообщавшись, до сих пор лежит на полке. Это я так на всякий случай, чтобы деньги не выкинул.
Сегодня выдалась хорошая погода, выезжал облетать несколько самолётов. Появились вопросы: когда даю резко стик на себя или от себя, без разницы, модель вместо того чтобы делать петлю, делает непонятный манёвр ( можно назвать петля- штопор), бочки нормальные. На одном самолёте без двойных расходов, более большие петли делаются нормально, а с двойными сворачивается в штопор. Пока ехал думал. Есть предположение что бальза разной плотности на элевонах или вообще слишком мягкая. До этого такого не было. В этот раз действительно взял лёгкую бальзу на элевоны. Самое печальное что у нас через неделю начало сезона, а с самолётами такая ерунда. Мужики помогайте, кто что думает?
Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости… Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло…