Разработка электробойцовки открытого класса

Zorba
ahern:

посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.

Рассмотрите вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры - дёшево и сердито…

ahern
Zorba:

вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры

Это как у баклана Черкашина будет?

motozmii
ahern:

Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?

Попробуй машинки поставить не сверху, а снизу…

ahern

Можно но тогда люк надо под ними городить.

motozmii

В зашивке делаете такие лючки - что бы только машинка вошла и закрутить ее было можно, а лючки заклееваете скотчем. Все!

Zorba

Расскажу Вам одну историю из жизни Опена:
Однажды, а именно в году 2010, в славном граде Лыткарино, на Этапе кубка России в борьбе за пресловутые очки пришлось мне жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…мда…прекрасно летела модель знаете ли…как продолжение моей руки…короче, одно удовольствие…от мощи, скорости и отличной управляемости…мда…ну в общем электрику сложно объяснить-что такое настоящий бойцовый болид…поверьте, это была замечательная машина… Так вот, при отсутствии внешних повреждений (ну за исключением поломанного винта) в следующем туре я был снят за эволюции во время полёта до команды “Начало боя”…знаете почему? Потому что в результате жесткого приземления машинки чуть - чуть (именно так - не заметно глазу) сместились вперёд…и в результате после взлёта модель “самопроизвольно” стремилась встать в петлю…мораль сей истории такова - максимально внимательно отнеситесь к креплению машинок - малейший люфт или неконтролируемое смещение и Вы получаете трудно контролируемую модель…со всеми вытекающими…отнеситесь внимательно - бойцовый самолёт это Вам не полированный пилотажный “рояль”…

ahern

Тут вилка выходит:): крепко сервы посадишь - чёткая управляемость, при ударах гнутся тяги , ломается редуктор. Мягко сервы посадишь (на бок в пену)- чуть падает чёткость управления, сложности при обслуживании, при ударах чуть-чуть меняется расположение.

monitor

Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла, пора и Лыткаринцам закопать свой Тамогавк!

Zorba
ahern:

Мягко сервы посадишь

Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками, в кругу экзальтированных и неинформированных поклонников?

monitor:

Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла

Топиться пойдет - Вы за компанию? Господи, ну что за плебеи лезут в благородный АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ!

monitor

Где спорт? а где русская физкультура? Опен хорошо! но АСЕС гуд! Сдавайся партизан!
Дяденька Вы нашу модель сбили ? ЯЯяяяЯЯ!

ОПЕН Чисто русская забава! F2D = без веревок!

давай …а то скучно

Zorba
monitor:

Дяденька Вы нашу модель сбили ?

И не раз и не два…

Herrrrr Golubkoffff, я поклонник “чиста” русских забав, я не писаю кипящим баварским пивом в потолок (в отличие от Вас) от ИХ забав, поэтому прошу - давайте подискутируем в небе, на этапах Опена, а для рекламы прокисшего кефира АСЕS тут достаточно других топиков…лады?

З.Ы. Могу это повторить на английском, французском, немецком, испанском и даже на чистой латыни - ну это так, что бы Вы иногда отдавали себе отчет в словах…и писали грамотно, хотя бы на родном языке…

ahern
Zorba:

Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками

Боем канешно. С сервами попробую сначала так, буду стараться избегать сильных контактов в корпус, при другом расположении там надо внести небольшие изменения в конструктив, буду работать над этим:)

Zorba
ahern:

буду работать над этим

Приезжайте на соревнования - нет лучше школы, чем непосредственное участие в процессе…
Без соревновательного опыта и общения с опытными Мастерами боя, будете лишь тиражировать свои ошибки и заблуждения…до тех пор, пока не наступит разочарование в этом прекрасном виде человеческого единоборства - воздушном бое на радиоуправляемых моделях самолётов…

ahern
monitor:

ОПЕН Чисто русская забава!

Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то, они все смотрят на опен крылья как негр на балалайку., и мне вообще фиолетово про пора и не пора!

Zorba:

Приезжайте на соревнования

Надо самолётов нормально притертых штучки три хотябы, ну и время время:(

Zorba
ahern:

ну и время время

Не надо быть “рабом рубанка” - есть время строить, значит найдётся время полетать…мы ведь строим, чтобы летать…или не так?😁

ahern
Zorba:

мы ведь строим, чтобы летать

ага:))

Zorba

Ну вот и договорились…пока, пора бай, бай…

Губанов_Игорь
ahern:

Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то,:(

Может у них все и убого, только молодой Браен Гилки и немолодой Майк Фредрикс на этапах Кубка России на наших же самолетах в небе такое вытворяли, что некоторые наши пилоты не знали куда деваться. А так, убого, да…😁

mihail_9
Zorba:

жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…

да вы страшный человек, еще и на латыне материтесь…

Zorba:

я не писаю кипящим баварским пивом в потолок

вас за это наверное похвалить надо?

Zorba
mihail_9:

на латыне

"на латын И" - так будет правильно…в русском языке

mihail_9:

вас за это наверное похвалить надо?

Меня не надо - это Вы, все больше напоминаете “мещанина во дворянстве”…не уверен, что Вы понимаете о чём идёт речь, поэтому поясню - это персонаж талантливого французского писателя Ж.Б. Мольера. Почитайте его произведения…может чего и поймёте…