Разработка электробойцовки открытого класса
Ну чтож уже сделал, чтоб погнуть такую короткую тягу, надо наверно самоль весь разбить))), посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.
посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.
Рассмотрите вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры - дёшево и сердито…
вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры
Это как у баклана Черкашина будет?
Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?
Попробуй машинки поставить не сверху, а снизу…
В зашивке делаете такие лючки - что бы только машинка вошла и закрутить ее было можно, а лючки заклееваете скотчем. Все!
Да да я так и представил).
Расскажу Вам одну историю из жизни Опена:
Однажды, а именно в году 2010, в славном граде Лыткарино, на Этапе кубка России в борьбе за пресловутые очки пришлось мне жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…мда…прекрасно летела модель знаете ли…как продолжение моей руки…короче, одно удовольствие…от мощи, скорости и отличной управляемости…мда…ну в общем электрику сложно объяснить-что такое настоящий бойцовый болид…поверьте, это была замечательная машина… Так вот, при отсутствии внешних повреждений (ну за исключением поломанного винта) в следующем туре я был снят за эволюции во время полёта до команды “Начало боя”…знаете почему? Потому что в результате жесткого приземления машинки чуть - чуть (именно так - не заметно глазу) сместились вперёд…и в результате после взлёта модель “самопроизвольно” стремилась встать в петлю…мораль сей истории такова - максимально внимательно отнеситесь к креплению машинок - малейший люфт или неконтролируемое смещение и Вы получаете трудно контролируемую модель…со всеми вытекающими…отнеситесь внимательно - бойцовый самолёт это Вам не полированный пилотажный “рояль”…
Тут вилка выходит:): крепко сервы посадишь - чёткая управляемость, при ударах гнутся тяги , ломается редуктор. Мягко сервы посадишь (на бок в пену)- чуть падает чёткость управления, сложности при обслуживании, при ударах чуть-чуть меняется расположение.
Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла, пора и Лыткаринцам закопать свой Тамогавк!
Мягко сервы посадишь
Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками, в кругу экзальтированных и неинформированных поклонников?
Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла
Топиться пойдет - Вы за компанию? Господи, ну что за плебеи лезут в благородный АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ!
Где спорт? а где русская физкультура? Опен хорошо! но АСЕС гуд! Сдавайся партизан!
Дяденька Вы нашу модель сбили ? ЯЯяяяЯЯ!
ОПЕН Чисто русская забава! F2D = без веревок!
давай …а то скучно
Дяденька Вы нашу модель сбили ?
И не раз и не два…
Herrrrr Golubkoffff, я поклонник “чиста” русских забав, я не писаю кипящим баварским пивом в потолок (в отличие от Вас) от ИХ забав, поэтому прошу - давайте подискутируем в небе, на этапах Опена, а для рекламы прокисшего кефира АСЕS тут достаточно других топиков…лады?
З.Ы. Могу это повторить на английском, французском, немецком, испанском и даже на чистой латыни - ну это так, что бы Вы иногда отдавали себе отчет в словах…и писали грамотно, хотя бы на родном языке…
Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками
Боем канешно. С сервами попробую сначала так, буду стараться избегать сильных контактов в корпус, при другом расположении там надо внести небольшие изменения в конструктив, буду работать над этим:)
буду работать над этим
Приезжайте на соревнования - нет лучше школы, чем непосредственное участие в процессе…
Без соревновательного опыта и общения с опытными Мастерами боя, будете лишь тиражировать свои ошибки и заблуждения…до тех пор, пока не наступит разочарование в этом прекрасном виде человеческого единоборства - воздушном бое на радиоуправляемых моделях самолётов…
ОПЕН Чисто русская забава!
Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то, они все смотрят на опен крылья как негр на балалайку., и мне вообще фиолетово про пора и не пора!
Приезжайте на соревнования
Надо самолётов нормально притертых штучки три хотябы, ну и время время:(
ну и время время
Не надо быть “рабом рубанка” - есть время строить, значит найдётся время полетать…мы ведь строим, чтобы летать…или не так?😁
мы ведь строим, чтобы летать
ага:))
Ну вот и договорились…пока, пора бай, бай…
Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то,:(
Может у них все и убого, только молодой Браен Гилки и немолодой Майк Фредрикс на этапах Кубка России на наших же самолетах в небе такое вытворяли, что некоторые наши пилоты не знали куда деваться. А так, убого, да…😁
жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…
да вы страшный человек, еще и на латыне материтесь…
я не писаю кипящим баварским пивом в потолок
вас за это наверное похвалить надо?