Разработка электробойцовки открытого класса

Zorba
ahern:

Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?

Нюанс один-контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита…хотя на Ваших скоростях можно летать и на цельнолитом бетоне…

ahern
Zorba:

контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита

Тоесть их прям вырывает из крыла?

Zorba
ahern:

Тоесть их прям вырывает из крыла?

Вот то и есть…и не обязательно вырывает…достаточно погнутой тяги…и большинство новичков впадает в ступор…с непредсказуемыми эволюциями в дальнейшем…

ahern

Спасибо буду надеяться на лучшее , а погнутую тягу так всегда будет видно:)

Zorba
ahern:

а погнутую тягу так всегда будет видно

Ага…во время боя…видно…очень…

ahern

Ну чтож уже сделал, чтоб погнуть такую короткую тягу, надо наверно самоль весь разбить))), посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.

Zorba
ahern:

посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.

Рассмотрите вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры - дёшево и сердито…

ahern
Zorba:

вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры

Это как у баклана Черкашина будет?

motozmii
ahern:

Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?

Попробуй машинки поставить не сверху, а снизу…

ahern

Можно но тогда люк надо под ними городить.

motozmii

В зашивке делаете такие лючки - что бы только машинка вошла и закрутить ее было можно, а лючки заклееваете скотчем. Все!

Zorba

Расскажу Вам одну историю из жизни Опена:
Однажды, а именно в году 2010, в славном граде Лыткарино, на Этапе кубка России в борьбе за пресловутые очки пришлось мне жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…мда…прекрасно летела модель знаете ли…как продолжение моей руки…короче, одно удовольствие…от мощи, скорости и отличной управляемости…мда…ну в общем электрику сложно объяснить-что такое настоящий бойцовый болид…поверьте, это была замечательная машина… Так вот, при отсутствии внешних повреждений (ну за исключением поломанного винта) в следующем туре я был снят за эволюции во время полёта до команды “Начало боя”…знаете почему? Потому что в результате жесткого приземления машинки чуть - чуть (именно так - не заметно глазу) сместились вперёд…и в результате после взлёта модель “самопроизвольно” стремилась встать в петлю…мораль сей истории такова - максимально внимательно отнеситесь к креплению машинок - малейший люфт или неконтролируемое смещение и Вы получаете трудно контролируемую модель…со всеми вытекающими…отнеситесь внимательно - бойцовый самолёт это Вам не полированный пилотажный “рояль”…

ahern

Тут вилка выходит:): крепко сервы посадишь - чёткая управляемость, при ударах гнутся тяги , ломается редуктор. Мягко сервы посадишь (на бок в пену)- чуть падает чёткость управления, сложности при обслуживании, при ударах чуть-чуть меняется расположение.

monitor

Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла, пора и Лыткаринцам закопать свой Тамогавк!

Zorba
ahern:

Мягко сервы посадишь

Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками, в кругу экзальтированных и неинформированных поклонников?

monitor:

Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла

Топиться пойдет - Вы за компанию? Господи, ну что за плебеи лезут в благородный АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ!

monitor

Где спорт? а где русская физкультура? Опен хорошо! но АСЕС гуд! Сдавайся партизан!
Дяденька Вы нашу модель сбили ? ЯЯяяяЯЯ!

ОПЕН Чисто русская забава! F2D = без веревок!

давай …а то скучно

Zorba
monitor:

Дяденька Вы нашу модель сбили ?

И не раз и не два…

Herrrrr Golubkoffff, я поклонник “чиста” русских забав, я не писаю кипящим баварским пивом в потолок (в отличие от Вас) от ИХ забав, поэтому прошу - давайте подискутируем в небе, на этапах Опена, а для рекламы прокисшего кефира АСЕS тут достаточно других топиков…лады?

З.Ы. Могу это повторить на английском, французском, немецком, испанском и даже на чистой латыни - ну это так, что бы Вы иногда отдавали себе отчет в словах…и писали грамотно, хотя бы на родном языке…

ahern
Zorba:

Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками

Боем канешно. С сервами попробую сначала так, буду стараться избегать сильных контактов в корпус, при другом расположении там надо внести небольшие изменения в конструктив, буду работать над этим:)

Zorba
ahern:

буду работать над этим

Приезжайте на соревнования - нет лучше школы, чем непосредственное участие в процессе…
Без соревновательного опыта и общения с опытными Мастерами боя, будете лишь тиражировать свои ошибки и заблуждения…до тех пор, пока не наступит разочарование в этом прекрасном виде человеческого единоборства - воздушном бое на радиоуправляемых моделях самолётов…

ahern
monitor:

ОПЕН Чисто русская забава!

Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то, они все смотрят на опен крылья как негр на балалайку., и мне вообще фиолетово про пора и не пора!

Zorba:

Приезжайте на соревнования

Надо самолётов нормально притертых штучки три хотябы, ну и время время:(