Разработка электробойцовки открытого класса
просто ЛК дешевле всего…
легче по весу, трудоемкости, при равной или даже лучшей маневренности.
да и ломаются реже - была идея вааще круглую/эллиптическую сделать шоб в случае чего просто катилась по земле ничего не ломая😁
а для боя нужен именно такой самолет - дешевый, легкий, маневренный и крепкий
а для боя нужен именно такой самолет - дешевый, легкий, маневренный и крепкий
Смотря в каком количестве их ломать. Чтобы это понять- нужен налет, которого у нас пока недостаточно.
Смотря в каком количестве их ломать. Чтобы это понять- нужен налет, которого у нас пока недостаточно.
всегда надо расчитывать на худший вариант - один тур - один самолет
Как однажды заметил Андрей Зазулин, бойцовка должна быть как обмылок, всё что торчит, снесут или само отвалится… Может и не слово в слово, но смысл именно в этом… Чем проще дешевле и технологичнее, тем лучше… Кончно при сохранении аэродинамических качеств и культуры веса… В этом весь смысл… А в самолёте с фюзом, много лишнего, утежеляющего, усложняющего конструкцию и ремонт, да и стоимость завышающего. Можно ещё много рассуждать “О неиспользовании несмычковых инструментов в культовых обрядах” но время уже доказало всё и всем, фюзу на модели бойцовки место только ради копийности. (ТОЧКА)
Как то один из братьев Хортенов сказал что в самолёте все лишнее кроме крыла, и был чертовски прав:)
Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?
Нюанс один-контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита…хотя на Ваших скоростях можно летать и на цельнолитом бетоне…
контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита
Тоесть их прям вырывает из крыла?
Тоесть их прям вырывает из крыла?
Вот то и есть…и не обязательно вырывает…достаточно погнутой тяги…и большинство новичков впадает в ступор…с непредсказуемыми эволюциями в дальнейшем…
Спасибо буду надеяться на лучшее , а погнутую тягу так всегда будет видно:)
а погнутую тягу так всегда будет видно
Ага…во время боя…видно…очень…
Ну чтож уже сделал, чтоб погнуть такую короткую тягу, надо наверно самоль весь разбить))), посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.
посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.
Рассмотрите вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры - дёшево и сердито…
вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры
Это как у баклана Черкашина будет?
Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?
Попробуй машинки поставить не сверху, а снизу…
В зашивке делаете такие лючки - что бы только машинка вошла и закрутить ее было можно, а лючки заклееваете скотчем. Все!
Да да я так и представил).
Расскажу Вам одну историю из жизни Опена:
Однажды, а именно в году 2010, в славном граде Лыткарино, на Этапе кубка России в борьбе за пресловутые очки пришлось мне жёстко воткнуть модель в посадочную полосу…мда…прекрасно летела модель знаете ли…как продолжение моей руки…короче, одно удовольствие…от мощи, скорости и отличной управляемости…мда…ну в общем электрику сложно объяснить-что такое настоящий бойцовый болид…поверьте, это была замечательная машина… Так вот, при отсутствии внешних повреждений (ну за исключением поломанного винта) в следующем туре я был снят за эволюции во время полёта до команды “Начало боя”…знаете почему? Потому что в результате жесткого приземления машинки чуть - чуть (именно так - не заметно глазу) сместились вперёд…и в результате после взлёта модель “самопроизвольно” стремилась встать в петлю…мораль сей истории такова - максимально внимательно отнеситесь к креплению машинок - малейший люфт или неконтролируемое смещение и Вы получаете трудно контролируемую модель…со всеми вытекающими…отнеситесь внимательно - бойцовый самолёт это Вам не полированный пилотажный “рояль”…
Тут вилка выходит:): крепко сервы посадишь - чёткая управляемость, при ударах гнутся тяги , ломается редуктор. Мягко сервы посадишь (на бок в пену)- чуть падает чёткость управления, сложности при обслуживании, при ударах чуть-чуть меняется расположение.
Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла, пора и Лыткаринцам закопать свой Тамогавк!