Разработка электробойцовки открытого класса

motozmii

А мне моя “раскраска” по приколу, пусть долго, но зато - ни у кАВо такой нет, хоть и время забирает… rccombat.ru/view.php?pic=17&path=2011/news/160111
20 минут релаксации с квадратиками, а понту !!!

Желтый_вжик
ahern:

Не будет

Применение прозрачной пленки с одной из сторон и любой цветной с другой,приводит к нечитаемости модели на эволюциях,даже на близких дистанциях.Также,как и любые другие изящества.У Вас нет времени на осознание "правильности "рисунка,чем проще,тем быстрее Ваш мозг принимает решение.Как правило практически любую поломку конструкции видно,если проверять модель сразу после боя и перед выходом на старт.

ahern
Желтый_вжик:

Применение прозрачной пленки с одной из сторон и любой цветной с другой,приводит к нечитаемости модели на эволюциях

Ну почему?, есть вариант с прозрачно синей , или прозрачно-красной плёнкой.
Достаточно сделать очень яркой одну из сторон и всё, мозг машинально запоминает что это низ , или верх.

Желтый_вжик
ahern:

Ну почему?

Вы правы,если скорость модели МАЛЕНЬКАЯ (при парении или на посадке),то есть практически в статике.При скоростях 120-150 км/час все чуть не так и определяется физико биологическими свойствами индивида.А при полетах в реальном бою,с соперниками,еще сложнее.Модель,с различной окраской низ/верх,более восприимчива для осознания ее положения в пространстве и относительно соперников.Применение полупрозрачных пленок приводит к смешанию цветов при взгляде на модель “на просвет” (а так Вы смотрите всегда)

ahern

Ну так про драку я и говорю, и при скоростях. Сбивает только то, что при прозрачной обтяжке (лавсан) видны нервюры и пространство между ними, что с низу что с верху , а скотч (полоски) который типо определяет верх или низ становится незаметен, и это когда пасмурно, при солнышке полоски скотча уже заметны. Поэтому думаю одной яркой, цветной, непрозрачной стороны мне хватит.

MWW
avtandil:

Не грешки ли скрываешь

Чьииии-?😉

Наоборот, в моем случае, с точки зрения красоты - лучше ничего не клеить, особенно если верхний слой лба из гибрида(плетенка из кевларовых и карбоновых нитей) сделан… Красивый лоб получается, зараза…

avtandil

Маленький ОФФ
Еще в молодости когда уже перешли на пенопластовые лобики с бумагой, ребята из Казахстана привозили бойцовые модельки, ну рука чувствовалась, модельки были сделаны хоть на стенд ставь. Как говориться руку не портили.
Мне аж жалко было когда их на старте видел.

MAX-65

Специально для Антона Бочарова, дабы дать возможность не наступать на грабли по которым ходили все… Всё что Вы хотите сделать по раскраске, неэфективно… Для эксперимента просто возьмите плёнку которую вы хотите пустить на одну сторону и сложите её с плёнкой, которую хотите пустить на другую, посмотрите на просвет (из комнаты перед окном днём, стоя под люстрой снизу вверх) с одной стороны, затем с другой… Если не понятно попробуйте проведите эксперимент, закройте глаза, прокрутите этот сэндвич в руках несколько раз, расположите перед глазами, откройте глаза на долю секунды, и с закрытыми попытайтесь понять какую сторону вы видели… Сделайте это несколько раз…
Любая прозрачность, полупрозрачность вредит эдентификации, так как видем мы оба слоя на просвет…
Выход?
1)Лепить пятна на прозрачный лавсан непрозрачной плёнки максимально чётко напротив друг друга…
2)Раскрашивать только то, что не пропускает свет… Лоб, елевоны, фюз. Так делает подавляющее число пилотов.
3) Цветной скотч почти всегда полупрозрачен, поэтому спасает также раскраска непрозрачных мест, или использование сильно контрастных цветов, так чтоб на просвет они чётко перекрывали друг друга… (лучшим будет чёрный и белый скотч)

З.Ы. Модели Алексея Сашина вне конкуренции по раскраске, в части индивидуальности. А вот по читаемости в небе? Всегда понятно что в небе Мотзмий, но вот куда и каким боком он летит, это вопрос, на который ответ видимо знает только он…

ahern
MAX-65:

Для эксперимента просто возьмите плёнку которую вы хотите пустить на одну сторону и сложите её с плёнкой, которую хотите пустить на другую, посмотрите на просвет (из комнаты перед окном днём, стоя под люстрой снизу вверх) с одной стороны, затем с другой… Если не понятно попробуйте проведите эксперимент, закройте глаза, прокрутите этот сэндвич в руках несколько раз, расположите перед глазами, откройте глаза на долю секунды, и с закрытыми попытайтесь понять какую сторону вы видели… Сделайте это несколько раз… Любая прозрачность, полупрозрачность вредит эдентификации, так как видем мы оба слоя на просвет… Выход?

Максим Вы немного не поняли чего я хотел. Сегодня ездил за плёнкой. Низ будет оранжевым, непрозрачным, а верх полупрозрачный синий. Причём интересный момент, у оранжевой плёнки клеевая сторона БЕЛАЯ!, именно на это я расчитывал, в итоге смешивание цвета не будет…

ahern:

у оранжевой плёнки клеевая сторона БЕЛАЯ!

При таком раскладе можно верх и просто прозрачной затянуть, будет просто белый верх с чёрным лбом😒

amigaman

Если не секрет, каков удельный вес непрозрачной пленки?

ahern

Точно не знаю, она не лайт, и синяя тоже.

amigaman

Я бы сделал выкройку, взвесил. Если набор веса на пленке превысит 8-10 процентов от общего полетного веса модели - не стал бы оклеивать.
Сугубо мое личное мнение.

Cocos

Поэтому думаю одной яркой, цветной, непрозрачной стороны мне хватит.[/QUOTE]
А Вы не думайте, попробуйте полетать в таком виде, а лучше повоевать с кем нибудь. Все сразу поймете.

Первую модель оклейте контрастными цветами верх-низ. Налетайте на ней побольше, вторую возмите прозрачную и сравните…

Губанов_Игорь
Желтый_вжик:

Модель,с различной окраской низ/верх,более восприимчива для осознания ее положения в пространстве и относительно соперников.)

А вот не соглашусь!!! в течении многих лет (около 8) мы выиграли совсем немало стартов и кубков, чемпионатов и этапов. Но всегда самолеты были обтянуты прозрачным лавсаном безо всякого украшательства. И мы модели не теряли, и судьям было неплохо, как то так. Просто летать нужно поближе и по центру. А за 100 метров никакой раскраски не увидишь, самолеты то не видно.

Желтый_вжик
Губанов_Игорь:

А вот не соглашусь!!!

Привет Игорь !!!
При грамотном подходе к тренировочному процессу,регулярном участии в соревнованиях - плевать на окрас 😛
Я вижу образ,а не саму модель. Для меня есть в модели одно - самое главное - винт (пропеллер) и его положение относительно ленты соперника.(ну давненько мы рубим только винтом,а не “шкуркой” на конце 😌)

ahern
Cocos:

Первую модель оклейте контрастными цветами верх-низ. Налетайте на ней побольше, вторую возмите прозрачную и сравните.

Хм … я летал, воевал на прозрачной прошлым летом, а сейчас хочется цветную попробовать…

Marko

А мне как такая раскраска-расцветка понравилась, так и обтягиваю все. По началу здорово выручала, хотя сейчас уже раскраску как бы и не замечаешь. Моторика вроде как сама рулит… К началу тренировочного сезона собрал парочку самолётов. Это, конечно, не открытый класс… Просто я взял большой самолёт и сделал “обрезание”… Что бы вложится в 700 гр. по “Стадиумному” ограничению. Вроде бы угадал, с размахом в 965 мм и 3s 2200 батарейкой получилось 670 гр. взлётного веса. В притык, конечно, но есть ещё где подработать. Киль наскоро делал, в перспективе он будет устанавливаться в щель между крыльями и станет несколько по-симпатичней и грамм 20-30 уберётся. А так крепко получилось, должно неплохо полететь, я надеюсь…

Желтый_вжик
Marko:

А мне как такая…

По фото,модель сделана грамотно,но,есть небольшое пожелание - уменьшите размер киля - сократите тело киля на самом крыле и вынесите его за заднею кромку.Площадь киля может быть 1/100 к площади модели.Будет более предсказуемое поведение на разных режимах полета.

ahern

На мой взгляд элевоны ещё шероковаты, но смотрится самолёт внушающе:)