Разработка электробойцовки открытого класса
Поэтому думаю одной яркой, цветной, непрозрачной стороны мне хватит.[/QUOTE]
А Вы не думайте, попробуйте полетать в таком виде, а лучше повоевать с кем нибудь. Все сразу поймете.
Первую модель оклейте контрастными цветами верх-низ. Налетайте на ней побольше, вторую возмите прозрачную и сравните…
Модель,с различной окраской низ/верх,более восприимчива для осознания ее положения в пространстве и относительно соперников.)
А вот не соглашусь!!! в течении многих лет (около 8) мы выиграли совсем немало стартов и кубков, чемпионатов и этапов. Но всегда самолеты были обтянуты прозрачным лавсаном безо всякого украшательства. И мы модели не теряли, и судьям было неплохо, как то так. Просто летать нужно поближе и по центру. А за 100 метров никакой раскраски не увидишь, самолеты то не видно.
А вот не соглашусь!!!
Привет Игорь !!!
При грамотном подходе к тренировочному процессу,регулярном участии в соревнованиях - плевать на окрас 😛
Я вижу образ,а не саму модель. Для меня есть в модели одно - самое главное - винт (пропеллер) и его положение относительно ленты соперника.(ну давненько мы рубим только винтом,а не “шкуркой” на конце 😌)
Первую модель оклейте контрастными цветами верх-низ. Налетайте на ней побольше, вторую возмите прозрачную и сравните.
Хм … я летал, воевал на прозрачной прошлым летом, а сейчас хочется цветную попробовать…
А мне как такая раскраска-расцветка понравилась, так и обтягиваю все. По началу здорово выручала, хотя сейчас уже раскраску как бы и не замечаешь. Моторика вроде как сама рулит… К началу тренировочного сезона собрал парочку самолётов. Это, конечно, не открытый класс… Просто я взял большой самолёт и сделал “обрезание”… Что бы вложится в 700 гр. по “Стадиумному” ограничению. Вроде бы угадал, с размахом в 965 мм и 3s 2200 батарейкой получилось 670 гр. взлётного веса. В притык, конечно, но есть ещё где подработать. Киль наскоро делал, в перспективе он будет устанавливаться в щель между крыльями и станет несколько по-симпатичней и грамм 20-30 уберётся. А так крепко получилось, должно неплохо полететь, я надеюсь…
А мне как такая…
По фото,модель сделана грамотно,но,есть небольшое пожелание - уменьшите размер киля - сократите тело киля на самом крыле и вынесите его за заднею кромку.Площадь киля может быть 1/100 к площади модели.Будет более предсказуемое поведение на разных режимах полета.
На мой взгляд элевоны ещё шероковаты, но смотрится самолёт внушающе:)
Очень красиво . Удачи !!!
Эх… В Крым махнуть что ли.А то …,то ли старость,то ли весна. Смотрите блог foto.mail.ru/mail/in555/16/24.html#31
Очень красиво . Удачи !!!
Спасибо.
Эх… В Крым махнуть что ли.А то …,то ли старость,то ли весна. Смотрите блог foto.mail.ru/mail/in555/16/24.html#31
Да я думаю лучше летом, погодка по приятней. Сейчас весна только по календарю.
Надеюсь на встречу в Севастополе 😃
Да, ждём вас, приезжайте. Молодцы что платите такую цену.
Из четырёх самолётов один убит, один ранен, двое в живых. На одном правда сгорел, либо мотор, либо регулятор. Будем проверять завтра. Общее впечатление осталось не плохое. По скорости самолёты не уступали ДВС. Это не моё личное мнение, ребята подходили и говорили, что не думали что это электричка летала. На общем фоне отличия нет. Моё личное мнение такое: 5 минут в полном режиме вылетать тяжело, взлетал буквально перед командой начало боя. Это с аккумулятором 4000mah. который по зарядке берёт 4500, пока ещё новый. Есть другой самолёт, с акком 5000mah, время полёта больше 6 мин. Это с лентой. Конечно этот уже не такой манёвренный, но летать всё равно можно. Понял что нужно на двух самолётах поработать больше с центровкой и расходами, а на одном поймал всё чётко, приятно было управлять. Получилось сделать два отруба, что для меня очень не мало для начала. Я думаю у многих есть воспоминания ощущения от первых сделанных отрубов. Следующие два этапа у нас будут 1х1. Для 4 мин полёта этой техники с головой хватает. Будем ремонтироваться и готовиться.
Вот такой вот стадиум получился.
Доделал и хотел на этих выходных облетать уже, но на моей полянке грязи по брови и надо ждать когда подсохнет теперь, видимо до мая:(
-----------------
Вылезла чутка вперёд центровка и поэтому решил крестовину внутри морды крепить, кольцо делал спецом пошире. Осталось только крышку отсека сделать:)
Аппарат получился тяжёлый 720г взлётный), облегчить на ~30г вполне возможно, буду думать после облёта.
З.Ы. Видео обещаю.
Направление слоев на киле - поменяй на 90 градусов .Или хотя бы на 45 . Флаттерить может . А так - симпатично …
Да у меня корропласта был мааленький кусочек, больше нету((. Думаю прутком или рейкой усилить внутри соты, а так его вроде не шатает, в скотче.
Флаттерить может
Было дело)) мы с другом летали, а у него противовес на киле свинцовый прикреплен для ЦТ, как маятник получилось) у него один раз зафлаттерило , чуть киль не оторвало 😁
Аппарат получился тяжёлый 720г взлётный), облегчить на ~30г вполне возможно, буду думать после облёта.
Как-то тяжеловато у Вас получилось для бальзы… Я цельно-пенное в 670 гр вложил. А ФЛАТТЕР штука серьёзная, Андрей Витальевич и мне помогал с ним бороться… на элеронах
Планер тяжёлый получился. Лоб сделан из синей твёрдой пены раз и фанеру я не облегчал, вот поэтому так вышло.
Мой планер весит 215гр + ~500г (батарея, сервы, регуль, мотор приёмник.)
Планер Андрея Витальевича(бальзовый) весит 165г (+ та же требуха) полётный 670г там выходит.
Получается формула для стадиума, чтобы уложиться в 700г ( при батарее 3S 2200 25C ) надо чтоб планер весил менее 200гр, буду знать это теперь)
З.Ы. Ну и первый блин как говорится:)
Облетал.
Летит нормально, можно сказать даже очень прилично, из фигуры валится немного, но это думаю из-за ветра, бросало в стороны всех сегодня.
Самоль очень хорошо планирует, в целом очень приятно управляется.
Можно сказать получился самолёт, я доволен:) …
Дико извиняюсь за качество видео, обычный авторегистратор прикреплён на голове)), надо было ленту на самоль нацепить. Постараюсь сделать потом более качественное видео уже в бою)