Разработка электробойцовки открытого класса

amigaman

Если не секрет, каков удельный вес непрозрачной пленки?

ahern

Точно не знаю, она не лайт, и синяя тоже.

amigaman

Я бы сделал выкройку, взвесил. Если набор веса на пленке превысит 8-10 процентов от общего полетного веса модели - не стал бы оклеивать.
Сугубо мое личное мнение.

Cocos

Поэтому думаю одной яркой, цветной, непрозрачной стороны мне хватит.[/QUOTE]
А Вы не думайте, попробуйте полетать в таком виде, а лучше повоевать с кем нибудь. Все сразу поймете.

Первую модель оклейте контрастными цветами верх-низ. Налетайте на ней побольше, вторую возмите прозрачную и сравните…

Губанов_Игорь
Желтый_вжик:

Модель,с различной окраской низ/верх,более восприимчива для осознания ее положения в пространстве и относительно соперников.)

А вот не соглашусь!!! в течении многих лет (около 8) мы выиграли совсем немало стартов и кубков, чемпионатов и этапов. Но всегда самолеты были обтянуты прозрачным лавсаном безо всякого украшательства. И мы модели не теряли, и судьям было неплохо, как то так. Просто летать нужно поближе и по центру. А за 100 метров никакой раскраски не увидишь, самолеты то не видно.

Желтый_вжик
Губанов_Игорь:

А вот не соглашусь!!!

Привет Игорь !!!
При грамотном подходе к тренировочному процессу,регулярном участии в соревнованиях - плевать на окрас 😛
Я вижу образ,а не саму модель. Для меня есть в модели одно - самое главное - винт (пропеллер) и его положение относительно ленты соперника.(ну давненько мы рубим только винтом,а не “шкуркой” на конце 😌)

ahern
Cocos:

Первую модель оклейте контрастными цветами верх-низ. Налетайте на ней побольше, вторую возмите прозрачную и сравните.

Хм … я летал, воевал на прозрачной прошлым летом, а сейчас хочется цветную попробовать…

Marko

А мне как такая раскраска-расцветка понравилась, так и обтягиваю все. По началу здорово выручала, хотя сейчас уже раскраску как бы и не замечаешь. Моторика вроде как сама рулит… К началу тренировочного сезона собрал парочку самолётов. Это, конечно, не открытый класс… Просто я взял большой самолёт и сделал “обрезание”… Что бы вложится в 700 гр. по “Стадиумному” ограничению. Вроде бы угадал, с размахом в 965 мм и 3s 2200 батарейкой получилось 670 гр. взлётного веса. В притык, конечно, но есть ещё где подработать. Киль наскоро делал, в перспективе он будет устанавливаться в щель между крыльями и станет несколько по-симпатичней и грамм 20-30 уберётся. А так крепко получилось, должно неплохо полететь, я надеюсь…

Желтый_вжик
Marko:

А мне как такая…

По фото,модель сделана грамотно,но,есть небольшое пожелание - уменьшите размер киля - сократите тело киля на самом крыле и вынесите его за заднею кромку.Площадь киля может быть 1/100 к площади модели.Будет более предсказуемое поведение на разных режимах полета.

ahern

На мой взгляд элевоны ещё шероковаты, но смотрится самолёт внушающе:)

minka

Приготовил на завтра 4 самоля. После изменения центровки, три летят класс, один старый после ремонта не нравится, взял его на всякий случай. Первые старты у нас в Крыму.

minka
Андрей_Зазулин:

Очень красиво . Удачи !!!

Спасибо.

Желтый_вжик:

Эх… В Крым махнуть что ли.А то …,то ли старость,то ли весна. Смотрите блог foto.mail.ru/mail/in555/16/24.html#31

Да я думаю лучше летом, погодка по приятней. Сейчас весна только по календарю.

motozmii
minka:

Приготовил на завтра 4 самоля. После изменения центровки, три летят класс, один старый после ремонта не нравится, взял его на всякий случай. Первые старты у нас в Крыму.

Надеюсь на встречу в Севастополе 😃

minka
motozmii:

Надеюсь на встречу в Севастополе 😃

Да, ждём вас, приезжайте. Молодцы что платите такую цену.

Из четырёх самолётов один убит, один ранен, двое в живых. На одном правда сгорел, либо мотор, либо регулятор. Будем проверять завтра. Общее впечатление осталось не плохое. По скорости самолёты не уступали ДВС. Это не моё личное мнение, ребята подходили и говорили, что не думали что это электричка летала. На общем фоне отличия нет. Моё личное мнение такое: 5 минут в полном режиме вылетать тяжело, взлетал буквально перед командой начало боя. Это с аккумулятором 4000mah. который по зарядке берёт 4500, пока ещё новый. Есть другой самолёт, с акком 5000mah, время полёта больше 6 мин. Это с лентой. Конечно этот уже не такой манёвренный, но летать всё равно можно. Понял что нужно на двух самолётах поработать больше с центровкой и расходами, а на одном поймал всё чётко, приятно было управлять. Получилось сделать два отруба, что для меня очень не мало для начала. Я думаю у многих есть воспоминания ощущения от первых сделанных отрубов. Следующие два этапа у нас будут 1х1. Для 4 мин полёта этой техники с головой хватает. Будем ремонтироваться и готовиться.

ahern

Ну Фсё ) обтянул наконец то =)), получилось нормально, и очень даже весёленько, да спасёт меня флюрный орандж😁.

Обтянутый планер весит 215г., против 165г !! у Андрея Зазулина. Сказался синий пенопласт + неблегчённая зашивка, плёнка и + я ещё клея налил в центроплане местами много, не специально:))

19 days later
ahern

Кольцо сделал из фанеры с фольгированным текстолитом, бутер)), т.к другого материала не было, а когда уже было то уже сделал это. 😃
Двиг закрепил с внешней стороны для пробы.

8 days later
ahern

Вот такой вот стадиум получился.
Доделал и хотел на этих выходных облетать уже, но на моей полянке грязи по брови и надо ждать когда подсохнет теперь, видимо до мая:(
-----------------
Вылезла чутка вперёд центровка и поэтому решил крестовину внутри морды крепить, кольцо делал спецом пошире. Осталось только крышку отсека сделать:)

Аппарат получился тяжёлый 720г взлётный), облегчить на ~30г вполне возможно, буду думать после облёта.

З.Ы. Видео обещаю.

Андрей_Зазулин

Направление слоев на киле - поменяй на 90 градусов .Или хотя бы на 45 . Флаттерить может . А так - симпатично …