Разработка электробойцовки открытого класса

MAX-65

Специально для Антона Бочарова, дабы дать возможность не наступать на грабли по которым ходили все… Всё что Вы хотите сделать по раскраске, неэфективно… Для эксперимента просто возьмите плёнку которую вы хотите пустить на одну сторону и сложите её с плёнкой, которую хотите пустить на другую, посмотрите на просвет (из комнаты перед окном днём, стоя под люстрой снизу вверх) с одной стороны, затем с другой… Если не понятно попробуйте проведите эксперимент, закройте глаза, прокрутите этот сэндвич в руках несколько раз, расположите перед глазами, откройте глаза на долю секунды, и с закрытыми попытайтесь понять какую сторону вы видели… Сделайте это несколько раз…
Любая прозрачность, полупрозрачность вредит эдентификации, так как видем мы оба слоя на просвет…
Выход?
1)Лепить пятна на прозрачный лавсан непрозрачной плёнки максимально чётко напротив друг друга…
2)Раскрашивать только то, что не пропускает свет… Лоб, елевоны, фюз. Так делает подавляющее число пилотов.
3) Цветной скотч почти всегда полупрозрачен, поэтому спасает также раскраска непрозрачных мест, или использование сильно контрастных цветов, так чтоб на просвет они чётко перекрывали друг друга… (лучшим будет чёрный и белый скотч)

З.Ы. Модели Алексея Сашина вне конкуренции по раскраске, в части индивидуальности. А вот по читаемости в небе? Всегда понятно что в небе Мотзмий, но вот куда и каким боком он летит, это вопрос, на который ответ видимо знает только он…

ahern
MAX-65:

Для эксперимента просто возьмите плёнку которую вы хотите пустить на одну сторону и сложите её с плёнкой, которую хотите пустить на другую, посмотрите на просвет (из комнаты перед окном днём, стоя под люстрой снизу вверх) с одной стороны, затем с другой… Если не понятно попробуйте проведите эксперимент, закройте глаза, прокрутите этот сэндвич в руках несколько раз, расположите перед глазами, откройте глаза на долю секунды, и с закрытыми попытайтесь понять какую сторону вы видели… Сделайте это несколько раз… Любая прозрачность, полупрозрачность вредит эдентификации, так как видем мы оба слоя на просвет… Выход?

Максим Вы немного не поняли чего я хотел. Сегодня ездил за плёнкой. Низ будет оранжевым, непрозрачным, а верх полупрозрачный синий. Причём интересный момент, у оранжевой плёнки клеевая сторона БЕЛАЯ!, именно на это я расчитывал, в итоге смешивание цвета не будет…

ahern:

у оранжевой плёнки клеевая сторона БЕЛАЯ!

При таком раскладе можно верх и просто прозрачной затянуть, будет просто белый верх с чёрным лбом😒

amigaman

Если не секрет, каков удельный вес непрозрачной пленки?

ahern

Точно не знаю, она не лайт, и синяя тоже.

amigaman

Я бы сделал выкройку, взвесил. Если набор веса на пленке превысит 8-10 процентов от общего полетного веса модели - не стал бы оклеивать.
Сугубо мое личное мнение.

Cocos

Поэтому думаю одной яркой, цветной, непрозрачной стороны мне хватит.[/QUOTE]
А Вы не думайте, попробуйте полетать в таком виде, а лучше повоевать с кем нибудь. Все сразу поймете.

Первую модель оклейте контрастными цветами верх-низ. Налетайте на ней побольше, вторую возмите прозрачную и сравните…

Губанов_Игорь
Желтый_вжик:

Модель,с различной окраской низ/верх,более восприимчива для осознания ее положения в пространстве и относительно соперников.)

А вот не соглашусь!!! в течении многих лет (около 8) мы выиграли совсем немало стартов и кубков, чемпионатов и этапов. Но всегда самолеты были обтянуты прозрачным лавсаном безо всякого украшательства. И мы модели не теряли, и судьям было неплохо, как то так. Просто летать нужно поближе и по центру. А за 100 метров никакой раскраски не увидишь, самолеты то не видно.

Желтый_вжик
Губанов_Игорь:

А вот не соглашусь!!!

Привет Игорь !!!
При грамотном подходе к тренировочному процессу,регулярном участии в соревнованиях - плевать на окрас 😛
Я вижу образ,а не саму модель. Для меня есть в модели одно - самое главное - винт (пропеллер) и его положение относительно ленты соперника.(ну давненько мы рубим только винтом,а не “шкуркой” на конце 😌)

ahern
Cocos:

Первую модель оклейте контрастными цветами верх-низ. Налетайте на ней побольше, вторую возмите прозрачную и сравните.

Хм … я летал, воевал на прозрачной прошлым летом, а сейчас хочется цветную попробовать…

Marko

А мне как такая раскраска-расцветка понравилась, так и обтягиваю все. По началу здорово выручала, хотя сейчас уже раскраску как бы и не замечаешь. Моторика вроде как сама рулит… К началу тренировочного сезона собрал парочку самолётов. Это, конечно, не открытый класс… Просто я взял большой самолёт и сделал “обрезание”… Что бы вложится в 700 гр. по “Стадиумному” ограничению. Вроде бы угадал, с размахом в 965 мм и 3s 2200 батарейкой получилось 670 гр. взлётного веса. В притык, конечно, но есть ещё где подработать. Киль наскоро делал, в перспективе он будет устанавливаться в щель между крыльями и станет несколько по-симпатичней и грамм 20-30 уберётся. А так крепко получилось, должно неплохо полететь, я надеюсь…

Желтый_вжик
Marko:

А мне как такая…

По фото,модель сделана грамотно,но,есть небольшое пожелание - уменьшите размер киля - сократите тело киля на самом крыле и вынесите его за заднею кромку.Площадь киля может быть 1/100 к площади модели.Будет более предсказуемое поведение на разных режимах полета.

ahern

На мой взгляд элевоны ещё шероковаты, но смотрится самолёт внушающе:)

minka

Приготовил на завтра 4 самоля. После изменения центровки, три летят класс, один старый после ремонта не нравится, взял его на всякий случай. Первые старты у нас в Крыму.

minka
Андрей_Зазулин:

Очень красиво . Удачи !!!

Спасибо.

Желтый_вжик:

Эх… В Крым махнуть что ли.А то …,то ли старость,то ли весна. Смотрите блог foto.mail.ru/mail/in555/16/24.html#31

Да я думаю лучше летом, погодка по приятней. Сейчас весна только по календарю.

motozmii
minka:

Приготовил на завтра 4 самоля. После изменения центровки, три летят класс, один старый после ремонта не нравится, взял его на всякий случай. Первые старты у нас в Крыму.

Надеюсь на встречу в Севастополе 😃

minka
motozmii:

Надеюсь на встречу в Севастополе 😃

Да, ждём вас, приезжайте. Молодцы что платите такую цену.

Из четырёх самолётов один убит, один ранен, двое в живых. На одном правда сгорел, либо мотор, либо регулятор. Будем проверять завтра. Общее впечатление осталось не плохое. По скорости самолёты не уступали ДВС. Это не моё личное мнение, ребята подходили и говорили, что не думали что это электричка летала. На общем фоне отличия нет. Моё личное мнение такое: 5 минут в полном режиме вылетать тяжело, взлетал буквально перед командой начало боя. Это с аккумулятором 4000mah. который по зарядке берёт 4500, пока ещё новый. Есть другой самолёт, с акком 5000mah, время полёта больше 6 мин. Это с лентой. Конечно этот уже не такой манёвренный, но летать всё равно можно. Понял что нужно на двух самолётах поработать больше с центровкой и расходами, а на одном поймал всё чётко, приятно было управлять. Получилось сделать два отруба, что для меня очень не мало для начала. Я думаю у многих есть воспоминания ощущения от первых сделанных отрубов. Следующие два этапа у нас будут 1х1. Для 4 мин полёта этой техники с головой хватает. Будем ремонтироваться и готовиться.

ahern

Ну Фсё ) обтянул наконец то =)), получилось нормально, и очень даже весёленько, да спасёт меня флюрный орандж😁.

Обтянутый планер весит 215г., против 165г !! у Андрея Зазулина. Сказался синий пенопласт + неблегчённая зашивка, плёнка и + я ещё клея налил в центроплане местами много, не специально:))

19 days later
ahern

Кольцо сделал из фанеры с фольгированным текстолитом, бутер)), т.к другого материала не было, а когда уже было то уже сделал это. 😃
Двиг закрепил с внешней стороны для пробы.