Постройка бойцовки Бутылочного типа
Я делаю корки уже с вырезом под крыло (потом меньше продавлин на крыле остается),
Я это пробовал и от этого ушел,
- С одной болванки делаю модели для шоу, и для спорта, у них разные профиля.
- При обслуживании начинки все руки обдерешь, особенно когда приходится делать это быстро.
- Любая большая дырка нарушает монокок, крыло устанавливаю так чтобы оно было как распорка, и заполняло собой недостающую часть монокока, тем самым придавая конструкции необходимую жесткость, крыло держится да-же без резинок, а продавлны не на что не влияют.
Вопрос по крылу– При изготовлении крыла сначала обклеиваем его газетой на ПВА а затем затягиваем в скотч, ну и сам вопрос, если смысл в обклейке бумагой на ПВА или кроме веса это ничено не дает, крыло после всех обклеек, обтяжек и покраски с лонжероном из линейки без машинки весит 87 гр…
Вопрос по крылу– При изготовлении крыла сначала обклеиваем его газетой на ПВА а затем затягиваем в скотч, ну и сам вопрос, если смысл в обклейке бумагой на ПВА или кроме веса это ничено не дает, крыло после всех обклеек, обтяжек и покраски с лонжероном из линейки без машинки весит 87 гр…
Бумага дает жесткость конструкции, за счет того что уменьшается в размерах при высыхании, есть любители “жесткости”, они обычно и оклеивают, если вы таким любителем не являетесь, можно не оклеивать, жесткости которую дает скотч вполне достаточно.
А мы и бумагой оклеиваем и скотчем, крылья из экструды… Я вместо сосновых реек 6Х3 вставил бальзовые, после пары крашей стали крылышки махать, меняя V при выполнении фигур…
Я это пробовал и от этого ушел,
- С одной болванки делаю модели для шоу, и для спорта, у них разные профиля.
.
если я правильно понимаю, мои ваши;) як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло - края отверстия загнуты внутрь, а не обрезаны.
мои ваши як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло
Это модели “Петергофского ателье”, действительно , при серийном производстве, так технологичнее.
если я правильно понимаю, мои ваши як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло - края отверстия загнуты внутрь, а не обрезаны.
У Лёши Миронова болванки “пузатые”, т.е. вырез под крыло он “режет по живому”, на готовом, так сказать фюзеляже. Мне этот метод не очень нравится - видимо у меня руки кривее, чем у Лёши, и вырезать там, где надо, у меня через раз получается.
Поэтому я и делаю болванки с готовой выборкой под крыло. Плюс к этому ещё один положительный момент - за счёт “поджатого” брюха на большинство прототипов идут 2-х литровые бутылки. Толще не требуется.
Плюс прочность дополнительная за счёт рёбер
Я просто высказал свои предпочтения как конструктора и пилота, конечно если делать модели на продажу, то чем меньше всякого рода точных работ тем лучше, технологичнее, а если не хочется царапать руки, то покупатель может сам подрезать и зашкурить кромки как ему удобно. Вопрос стоял о склейке частей без формовки одну на другую, не знаю у меня это не вызывает проблем, что с выемкой под крыло, что без, знаю парней которые склеивают части не в нахлест а в стык на полоску из обрезков тех-же деталей.
Негрошрек после отпуска. Отоспался, побрился…😆
У кого можно приобрести самолет собранный по бутылочной технологии ?
У кого можно приобрести самолет собранный по бутылочной технологии ?
в питере точно были. много
rcopen.com/forum/f84/topic291930/79
питерские в ёбурге
uralrc.com/viewtopic.php?f=17&t=2602
uralrc.com/viewtopic.php?f=17&t=2603
Обратитесь к Денису https://rcopen.com/member56458 https://rcopen.com/forum/f84/topic272820
…
А если честно, похоже на … ?
Ил-2???
размах масштабный 121 см.??? или приведеный к 850мм?
Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения…
Як-7Z
А если честно, похоже на … ?
Киль и кабина не дают ошибиться, а вот с обводами фюза ты намудрил.
За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная;
снизу небольшая кривизна есть, такого резкого перегиба ближе к килю, как у тебя – уж ну никак нет;
вообще задняя часть более тонкая должна быть;
спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно, но это уже мелочь.
Главная проблема непохожести: если на ила смотреть в профиль, то его силуэт запоминается как “массивная морда, тощий хвост”, посмотри (к примеру wp.scn.ru/ru/ww2/a/264/1/5), до кабины и крыла у него фюз и вверх, и вниз больше, чем хвостовая балка. Короче, еще не все потеряно, если обстругаешь хвостовую часть болванки, есть шанс сделать значительно более похоже 😃
Ил-2 узнаваем легко по фонарю и воздухозаборнику. а вот с хвостовой частью что-то действительно не то. Но может это просто провис составных частей до сборки?
… может это просто провис составных частей до сборки?
или весь фюз лежит неровно- чуть задранна вверх морда
Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения… Як-7Z
Парни, если речь идет о С-500, то не слишком ли велика скорость, ведь реально уже каски нужны, Вадим Книжников тут выдал, Хенкель 100, батарея 2100, две банки, двигло 2830 КВ3000, винт 160*80мм, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, скорость почти не меняется, а вес батареи всего 100г, ну и куда мы катимся, АСИС в облегченном варианте, и как на этом в парке, если да-же ограничение в две банки не помогает, на мой взгляд на следующий год надо ограничивать вес батареи грамм до 80…
… валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, …
как измеряли?
валит 140 км\ч в течении 8 мин
Господи, да пусть он валит как хочет. Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное? Нет. И вряд ли будет. Люди, способные на подобном болиде летать, да еще и успешно рубить, несколько в других дисциплинах выступают.