Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bob=
rcred:

Я это пробовал и от этого ушел,

  1. С одной болванки делаю модели для шоу, и для спорта, у них разные профиля.
    .

если я правильно понимаю, мои ваши;) як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло - края отверстия загнуты внутрь, а не обрезаны.

rcred
Bob=:

мои ваши як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло

Это модели “Петергофского ателье”, действительно , при серийном производстве, так технологичнее.

Денис_из_Петергофа
Bob=:

если я правильно понимаю, мои ваши як и зеро сделаны на болванках с вырезом под крыло - края отверстия загнуты внутрь, а не обрезаны.

У Лёши Миронова болванки “пузатые”, т.е. вырез под крыло он “режет по живому”, на готовом, так сказать фюзеляже. Мне этот метод не очень нравится - видимо у меня руки кривее, чем у Лёши, и вырезать там, где надо, у меня через раз получается.
Поэтому я и делаю болванки с готовой выборкой под крыло. Плюс к этому ещё один положительный момент - за счёт “поджатого” брюха на большинство прототипов идут 2-х литровые бутылки. Толще не требуется.

moldavan

Плюс прочность дополнительная за счёт рёбер

rcred

Я просто высказал свои предпочтения как конструктора и пилота, конечно если делать модели на продажу, то чем меньше всякого рода точных работ тем лучше, технологичнее, а если не хочется царапать руки, то покупатель может сам подрезать и зашкурить кромки как ему удобно. Вопрос стоял о склейке частей без формовки одну на другую, не знаю у меня это не вызывает проблем, что с выемкой под крыло, что без, знаю парней которые склеивают части не в нахлест а в стык на полоску из обрезков тех-же деталей.

3 months later
Bob=

Негрошрек после отпуска. Отоспался, побрился…😆

1 month later
Ринго

У кого можно приобрести самолет собранный по бутылочной технологии ?

Valera311971

Вот своял за время дождей, в таком состоянии 63 гр.

Если назовете правильно прототип-значит не зря старался.

А если честно, похоже на … ?

Bob=
Valera311971:


А если честно, похоже на … ?

Ил-2???

размах масштабный 121 см.??? или приведеный к 850мм?

Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения…
Як-7Z

подробно
uralrc.com/viewtopic.php?p=27653#p27653

Van_Der_Graaf
Valera311971:

А если честно, похоже на … ?

Киль и кабина не дают ошибиться, а вот с обводами фюза ты намудрил.
За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная;
снизу небольшая кривизна есть, такого резкого перегиба ближе к килю, как у тебя – уж ну никак нет;
вообще задняя часть более тонкая должна быть;
спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно, но это уже мелочь.
Главная проблема непохожести: если на ила смотреть в профиль, то его силуэт запоминается как “массивная морда, тощий хвост”, посмотри (к примеру wp.scn.ru/ru/ww2/a/264/1/5), до кабины и крыла у него фюз и вверх, и вниз больше, чем хвостовая балка. Короче, еще не все потеряно, если обстругаешь хвостовую часть болванки, есть шанс сделать значительно более похоже 😃

moldavan

Ил-2 узнаваем легко по фонарю и воздухозаборнику. а вот с хвостовой частью что-то действительно не то. Но может это просто провис составных частей до сборки?

Bob=
moldavan:

… может это просто провис составных частей до сборки?

или весь фюз лежит неровно- чуть задранна вверх морда

rcred
Bob=:

Бутылочная технология развращает легкостью воспроизведения… Як-7Z

Парни, если речь идет о С-500, то не слишком ли велика скорость, ведь реально уже каски нужны, Вадим Книжников тут выдал, Хенкель 100, батарея 2100, две банки, двигло 2830 КВ3000, винт 160*80мм, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, скорость почти не меняется, а вес батареи всего 100г, ну и куда мы катимся, АСИС в облегченном варианте, и как на этом в парке, если да-же ограничение в две банки не помогает, на мой взгляд на следующий год надо ограничивать вес батареи грамм до 80…

Bob=
rcred:

… валит 140 км\ч в течении 8 мин, причем что с лентой что без, …

как измеряли?

Mak08
rcred:

валит 140 км\ч в течении 8 мин

Господи, да пусть он валит как хочет. Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное? Нет. И вряд ли будет. Люди, способные на подобном болиде летать, да еще и успешно рубить, несколько в других дисциплинах выступают.

Valera311971

Ил-2Т приведенный к 850 мм, бытылки заразы бликуют, дособиру и покрашу тогда устроим разбор над ошибками.

Van_Der_Graaf:

За кабиной сверху у него до киля прямая линия, притом практически горизонтальная

Не совсем она и горизонтальная)) болван не стругался а собирался из шпангоутов на трубе воизбежнии вот таких вот косяков.

Van_Der_Graaf:

спереди выемка под радиатор не такая большая, в профиль ее почти не видно

а на радиаторе нет еще одной деталюшечки.

Спасибо Всем за конструктивную критику.))

rcred
Bob=:

как измеряли?

Секундомер, и мерный участок, это самый надежный способ.

Mak08:

Хоть на одних соревнованиях было что-то подобное?

Честно говоря, не и хочется чтобы было…

Van_Der_Graaf
rcred:

валит 140 км\ч

ну электрогонка того же веса под 300 валит, какие проблемы… Для этого америк открывать не надо. Я, конечно, против гонки вооружений в “Союзе”, но, реально глядя на вещи, ее и нет там сейчас. Была тенденция весной в Быхове, но ее удалось благополучно переломить. Большинство активных участников (Ямщики и не только) с форматом ВМГ вполне определились и если теперь и будут двигаться, то лишь в сторону меньших, а не больших скоростей – именно с целью летать в парках, на Яме сейчас места достаточно мало. Так что поводов для тревоги нет, а этот двойной як – модель, как я понимаю, чисто для прикола. Реальные нынешние скорости, кстати, хорошо видны в том замечательном фильме про “Московское Небо”.

rcred
Van_Der_Graaf:

Так что поводов для тревоги нет

Пока да, сравнительные бои Вадиму кроме встреч с планетой ничего не принесли, в Гатчине то-же был приятно удивлен, что почти не от кого не отставал, не смотря на смешную энергетику, но потенциал то в 130г липолей опасный, ладно будет зима будем думать.