Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
почему же ДВС модели летят на 10х4 и 15500 об/мин,
Потому , что это не так . ДВС , в отличие от электромотора очень существенно раскручивается в воздухе . В этом-то и лукавство Правил . Мы пробовали замерять обороты звуковым тахометром . Да , на земле моторчик благовоспитанно крутит 15400 . В воздухе доходило до 22 (на "Форе) и 18 (на “Ос-Максе”) .
18 (на “Ос-Максе”)
Ааа… Значит правила нам позволяют лететь, как нынешний чемпион Европы, то есть 10х4 и 18000 оборотов?
И как быть со сверхзвуком на кончике? и гироскопическим эффектом?
Что-то внутренне мне подсказывает, что электричка с такими характеристиками полетит не плохо, а если точнее, то весьма конкурентно.
И как быть со сверхзвуком на кончике?
Для винта диаметром 10 дюймов он наступит примерно на 24500 об/мин . Гироскопический момент будет почтенный . Тяга в статике будет огромная . Самолёт на вертикалях будет лететь как в симуляторе - вверх и вниз с одинаковой скоростью . На пикировании будет упираться в свой собственный винт , как в лист фанеры .
На пикировании будет упираться в свой собственный винт , как в лист фанеры .
ЛаГГ-3 1/10 от Андрея Витальевича со свежим ОС-Максом с 10*4 APC на левом берегу так и летал. Фиолетово куда. С одинаковой скоростью:)
Я ж говорю - как в симуляторе . Мы как-то обсуждали этот вопрос с Дмитрием Станиславовичем Яковлевым . Ему это поведение модели показалось весьма забавным , однако его личное предпочтение , как пилота, чтобы модель на пикировании всё-таки разгонялась . Ему так удобнее . Мне-нет .
Таким образом , опять приходим к теме про вкус разных фломастеров . Для меня совершенно очевиден тот факт , что на определённом этапе развития и становления каждый пилот начинает затачивать матчасть исключительно под себя , любимого и как далеко он может зайти в этом направлении - мы видим на примерах таких выдающихся личностей , как Сергей Меркунов , Якуб Рампа и Роберт Батка .
Что и требовалось доказать! Электричка в 0.25 классе конкурентна на винтах 10-11" с шагом 4"-8" в зависимости от прототипа, ттх мотора и стиля полёта пилота.
Малый шаг и большие обороты совсем не безнадёга, хотя мы пока крутимся вокруг 10х6.
В 21-м классе есть смысл делать этот самолёт, если получится хотя бы менее 1 килограмма, а лучше искомые 900 грамм.
Я не знаю сколько весит снаряженная Белланка от Меркунова Сергея(пример для подражания), можно посчитать. Пустой КИТ весил 450 грамм.
Та на которой мы воевали в Швеции была 1200 грамм, конечно было бы здорово облегчиться на 300 грамм, но даже теоретически не понятно, как это можно сделать 😦Где-то в теме была ссылка на электро сетап Свиды, но по мне он втирал там какую-то дичЪ!
Да, абсолютно правильно - 1200-1210 гр. думаю как облегчить хотя бы на 50 гр. , ну а сетап Свиды я видел в полете, не хочу его расстраивать…
Ааа… Значит правила нам позволяют лететь, как нынешний чемпион Европы, то есть 10х4 и 18000 оборотов?
И как быть со сверхзвуком на кончике? и гироскопическим эффектом?
Что-то внутренне мне подсказывает, что электричка с такими характеристиками полетит не плохо, а если точнее, то весьма конкурентно.
10*4 на электро моторе, замер на земле на старте 16500 об, ток 31- 32 ампера в воздухе докручивает 1700-17300, при среднем токе 25 -26 ампер.
Винт, конечно только с ДВС.
Сергей всю “нашу” теорию по поводу электричек в ACES разбил в “пух и прах!” 😃😃😃
Сергей всю “нашу” теорию по поводу электричек в ACES разбил в “пух и прах!” 😃😃😃
Небо нас рассудит!!!
Небо нас рассудит!!!
Незабвенный перл Николая Герновича . Надо бы в граните высечь !
Незабвенный перл Николая Герновича . Надо бы в граните высечь !
Извините, за плагиат…
Сергей всю “нашу” теорию по поводу электричек в ACES разбил в “пух и прах!”
Альгис, хорош стебаться над “Урфин Джусами”, я понимаю тебе по приколу, но все та ки тоже надо вести себя по человеки…
Зря ты так Лёха, обилие моих вопросов обусловлено несколькими факторами:
- Недостаток, а если быть честным до конца, то полное отсутствие фундаментальных знаний, как в аэродинамике, так и в теории электрической ВМГ.
- Понимание, что у каждого на этом ресурсе есть чему поучиться.
- Возможность резко сократить время на изыскания и сузить район поисков, за счёт коллективного опыта и разума.
- Желание дать Максу самолёт на грядущий чемпионат мира, который позволит реально бороться, а не “отбывать номер”, объясняя всем потом, что мы тут типа сосисЕк поесть и пива попить 😃
Хочется, как минимум:
-равномерных характеристик на протяжении всех 7 минут
-бесконечной вертикали
-скорости в горизонте не менее 140 км/ч
-возможности ВМГ и самолёта должны работать,
как три ССС (Сognac, Сoffee, Сigar), то есть дополнять и раскрывать друг-друга.
-всё это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамках существующих правил, никакого читерства!
Макс принципиально не полетит по другому!
Ну а то, что у меня слегка деформированно чувство юмора, это да, согласен 😃
Да, абсолютно правильно - 1200-1210 гр. думаю как облегчить хотя бы на 50 гр. , ну а сетап Свиды я видел в полете, не хочу его расстраивать…
10*4 на электро моторе, замер на земле на старте 16500 об, ток 31- 32 ампера в воздухе докручивает до 17000-17300, при среднем токе 25 -26 ампер.
Винт, конечно только с ДВС.
Блин писал на работе, все время дергали исправил ошибку.
По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))
По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))
Спасибо брат! Ты первый, кто меня понял 😃
По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))
Блин, пробовал, не смог разобраться, а подсказать в Полтаве некому…
Сейчас в планах сделать самодельный на ардуине…
Блин, пробовал, не смог разобраться, а подсказать в Полтаве некому…
Сейчас в планах сделать самодельный на ардуине…
Мой инженер по мультироторным системам-вертолётчик. Он летает на всяких хитрых Контрониках, думаю, что поможет разобраться.
Верталетчики настраивают мотор на определенные постоянные обороты, а управляют тягой шагом винта. Есть возможность настроить несколько скоростей и переключать тумблерами.
Нет Юра, так не получится. При твоём подходе можно настроить только % газа, а реальные обороты будут напрямую зависеть от напряжения на батарейке в данный момент времени. Тут нужно именно устройство с принципом вертолётного гувернёра.
Опять желание натянуть соперников на сетап??? Вон Меркунов летает на всём стоковом и отлично летает. Почему надо что-то выдумывать и затрачивать огромные денУжки??? Ещё осталось винт изменяемого шага установить…