Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Я ж говорю - как в симуляторе . Мы как-то обсуждали этот вопрос с Дмитрием Станиславовичем Яковлевым . Ему это поведение модели показалось весьма забавным , однако его личное предпочтение , как пилота, чтобы модель на пикировании всё-таки разгонялась . Ему так удобнее . Мне-нет .

Таким образом , опять приходим к теме про вкус разных фломастеров . Для меня совершенно очевиден тот факт , что на определённом этапе развития и становления каждый пилот начинает затачивать матчасть исключительно под себя , любимого и как далеко он может зайти в этом направлении - мы видим на примерах таких выдающихся личностей , как Сергей Меркунов , Якуб Рампа и Роберт Батка .

Algimantas

Что и требовалось доказать! Электричка в 0.25 классе конкурентна на винтах 10-11" с шагом 4"-8" в зависимости от прототипа, ттх мотора и стиля полёта пилота.
Малый шаг и большие обороты совсем не безнадёга, хотя мы пока крутимся вокруг 10х6.

m_ser
Algimantas:

В 21-м классе есть смысл делать этот самолёт, если получится хотя бы менее 1 килограмма, а лучше искомые 900 грамм.
Я не знаю сколько весит снаряженная Белланка от Меркунова Сергея(пример для подражания), можно посчитать. Пустой КИТ весил 450 грамм.
Та на которой мы воевали в Швеции была 1200 грамм, конечно было бы здорово облегчиться на 300 грамм, но даже теоретически не понятно, как это можно сделать 😦

Где-то в теме была ссылка на электро сетап Свиды, но по мне он втирал там какую-то дичЪ!

Да, абсолютно правильно - 1200-1210 гр. думаю как облегчить хотя бы на 50 гр. , ну а сетап Свиды я видел в полете, не хочу его расстраивать…

Algimantas:

Ааа… Значит правила нам позволяют лететь, как нынешний чемпион Европы, то есть 10х4 и 18000 оборотов?
И как быть со сверхзвуком на кончике? и гироскопическим эффектом?
Что-то внутренне мне подсказывает, что электричка с такими характеристиками полетит не плохо, а если точнее, то весьма конкурентно.

10*4 на электро моторе, замер на земле на старте 16500 об, ток 31- 32 ампера в воздухе докручивает 1700-17300, при среднем токе 25 -26 ампер.
Винт, конечно только с ДВС.

m_ser
Algimantas:

Сергей всю “нашу” теорию по поводу электричек в ACES разбил в “пух и прах!” 😃😃😃

Небо нас рассудит!!!

Андрей_Зазулин
m_ser:

Небо нас рассудит!!!

Незабвенный перл Николая Герновича . Надо бы в граните высечь !

m_ser
Андрей_Зазулин:

Незабвенный перл Николая Герновича . Надо бы в граните высечь !

Извините, за плагиат…

rcred
Algimantas:

Сергей всю “нашу” теорию по поводу электричек в ACES разбил в “пух и прах!”

Альгис, хорош стебаться над “Урфин Джусами”, я понимаю тебе по приколу, но все та ки тоже надо вести себя по человеки…

Algimantas

Зря ты так Лёха, обилие моих вопросов обусловлено несколькими факторами:

  1. Недостаток, а если быть честным до конца, то полное отсутствие фундаментальных знаний, как в аэродинамике, так и в теории электрической ВМГ.
  2. Понимание, что у каждого на этом ресурсе есть чему поучиться.
  3. Возможность резко сократить время на изыскания и сузить район поисков, за счёт коллективного опыта и разума.
  4. Желание дать Максу самолёт на грядущий чемпионат мира, который позволит реально бороться, а не “отбывать номер”, объясняя всем потом, что мы тут типа сосисЕк поесть и пива попить 😃

Хочется, как минимум:
-равномерных характеристик на протяжении всех 7 минут
-бесконечной вертикали
-скорости в горизонте не менее 140 км/ч
-возможности ВМГ и самолёта должны работать,
как три ССС (Сognac, Сoffee, Сigar), то есть дополнять и раскрывать друг-друга.
-всё это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамках существующих правил, никакого читерства!
Макс принципиально не полетит по другому!

Ну а то, что у меня слегка деформированно чувство юмора, это да, согласен 😃

m_ser
m_ser:

Да, абсолютно правильно - 1200-1210 гр. думаю как облегчить хотя бы на 50 гр. , ну а сетап Свиды я видел в полете, не хочу его расстраивать…

10*4 на электро моторе, замер на земле на старте 16500 об, ток 31- 32 ампера в воздухе докручивает до 17000-17300, при среднем токе 25 -26 ампер.
Винт, конечно только с ДВС.

Блин писал на работе, все время дергали исправил ошибку.

TrVV

По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))

Algimantas
TrVV:

По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))

Спасибо брат! Ты первый, кто меня понял 😃

m_ser
TrVV:

По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))

Блин, пробовал, не смог разобраться, а подсказать в Полтаве некому…
Сейчас в планах сделать самодельный на ардуине…

Algimantas
m_ser:

Блин, пробовал, не смог разобраться, а подсказать в Полтаве некому…
Сейчас в планах сделать самодельный на ардуине…

Мой инженер по мультироторным системам-вертолётчик. Он летает на всяких хитрых Контрониках, думаю, что поможет разобраться.

rulik74

Верталетчики настраивают мотор на определенные постоянные обороты, а управляют тягой шагом винта. Есть возможность настроить несколько скоростей и переключать тумблерами.

Algimantas

Нет Юра, так не получится. При твоём подходе можно настроить только % газа, а реальные обороты будут напрямую зависеть от напряжения на батарейке в данный момент времени. Тут нужно именно устройство с принципом вертолётного гувернёра.

moldavan

Опять желание натянуть соперников на сетап??? Вон Меркунов летает на всём стоковом и отлично летает. Почему надо что-то выдумывать и затрачивать огромные денУжки??? Ещё осталось винт изменяемого шага установить…

Algimantas
moldavan:

Опять желание натянуть соперников на сетап??? Вон Меркунов летает на всём стоковом и отлично летает. Почему надо что-то выдумывать и затрачивать огромные денУжки??? Ещё осталось винт изменяемого шага установить…

О чём ты дорогой Игорь?

  1. Натянуть соперников конечно хочется, но в правильном понимании этого выражения 😃 и сетап тут не при чём!
  2. Сергей Меркунов летает круто, но причина отнюдь не в стоковом сетапе, а в комплексном подходе к тренировкам, мат.части и конечно природном таланте, как пилота.
  3. Что-то выдумывать нужно постоянно и не только в моделизме (30 лет счастливой супружеской жизни тому подтверждение 😃)
  4. Хобби действительно занятие не дешёвое, но тут мы все в одинаковом положении.
  5. Винт с изменяемым шагом НиззЯ, правила не позволяют, а мы их чтим, прям как Остап Ибрагимович Бендер чтил УК.

А теперь о тяжёлой судьбе электриков 😦😦😦
Так как человек я тут новый, многих вещей не знаю, но ничего старшие товарищи поправят, если ЧЁ

Не знаю, какой ……… писал правила ACES, но совершенно не ясно почему так (электриков) утесняют?
Одним словом-ретрограды!

С другой стороны-спасибо.
Тот гандикап, который совершенно незаслуженно имеют ДВС сетапы в WW2 добавляет кайфа от побед над ними! 😛:P:P

moldavan

Притесняют электриков? Да Вы что? Я когда поставил на свой Ил-10 электродвигатель понял, что это ДВС-ники обижены! Модель летит не хуже, НО…!!! прибрать газ или вдавить тапок в пол-ЛЕГКО! Приёмистость мотора-0 секунд!!! Причём сетап Саши Поповича, самый бюджетный да и аккам было года 3! Кстати вот именно сейчас пошли разговоры по электричникам (ранее на это не смотрели или просто не замечали и прощали) ЗА НЕ ДОЛЁТ=0!!! и Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!

Андрей_Зазулин

Я вот тоже раньше был молодой и горячий . Как электросварка . Сейчас повзрослел , остыл , но дым ещё идёт . Временами .

В Правилах АСЕS заложен некий глубинный смысл . Или посыл , если угодно . Когда мне об этом говорили Браты и Коля Гернович , я не понимал .
И только сейчас , через 8 лет , до меня начинают доходить некоторые вещи .
Альгис , никто не притесняет электриков . Всё с точностью до наоборот . Их пестуют , холят и лелеют . И все надежды в этом классе , да и , собственно будущее этого класса связано с электричеством . Те рамки , которые установлены - способствуют росту . Росту уровня матчасти , росту мастерства , влётанности , открытиям и прочим извивам мозга . Это - кайф для людей думающих , творческих и небедных .

Ну хер ли думать - купил самолёт , вкрячил “Ос-Макс” , прикрутил АРС 9*5 , залил 20% нитрухи , и прёшь , как не в себе . Плебейская радость . Как стакан водки в 8 часов утра .

А вот полететь на голову выше , да в рамках Правил , да ещё и выдрать всех поршневиков , как ссаных котов , да вынести в одну калитку , тут уж извините , талант нужен …

Algimantas
moldavan:

Кстати вот именно сейчас пошли разговоры по электричникам (ранее на это не смотрели или просто не замечали и прощали) ЗА НЕ ДОЛЁТ=0!!! и Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!

Ну вот, а потом говоришь, что не утесняете!😛:P:P

Андрей_Зазулин:

но дым ещё идёт . Временами .

😃😃😃