День Победы 9 мая Исторический Воздушный Бой.
Да не хочу…
Истребитель более сложное изделие и требует больше трудозатрат и ресурсов
Вы знаете…
Я довольно долго читаю, как вы захлёбываясь слюнями расписываете неоспоримые и непоборимые достоинства “пивной технологии”…
Какое оно простое, удобное, летучее, ремонтируемое, стойкое и так далее. Эпитетов - не счесть. А теперь оказывается, что стоить оно должно чуть меньше обычной ACES бойцовки .15-го класса. 😦
Только одно НО.
Обычная бойцовка полетит сквозь эти отходы жизнедеятельности не задерживаясь. Ну может краска поцарапается.
Какой тогда смысл платить столько-же? В чём смысл бизнеса?
Вряд-ли удастся убедить людей что за самолет сделанный из отходов нужно платить как за нормальный.
Далеко за положительным примером ходить не надо - в разделе полукопий Денис Махалов победно завершил свой очередной проект размахом 3,26 метра из пенопласта, как это ни парадоксально звучит для некоторых…
.
Оно летало?
Какой тогда смысл платить столько-же? В чём смысл бизнеса?
Может ХВАТИТ ?
Никто не обсуждает ценообразование Ваших моделей,которые катаются по земле и взлететь не могут.
Саш Василюк - ну летате все это и не плохо.Каждый волен выбирать материал сам.Тебе без Питерцев просто скучно 😁 Жаль Василия забанили 😃
Никто не обсуждает ценообразование Ваших моделей,которые катаются по земле и взлететь не могут.
С этого места - подробнее, желательно с фото-видео фактами.
Которые мои бойцовки не могут взлететь?
Мужики, да не вступайте Вы в полемику с дядей Вовой. Бесполезняк. Его позиция ясна и непоколебима:
"…Всё фигня, что мы здесь делаем. Жалкие подрыги и выпотины.
Истина - вот где:
Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Какой редкостный ублюдок рождается после свадьбы буйного воображения и пенопласта. Вот они, настоящие кривые грабли в небе…" - это его мысли вслух (в соседней ветке)
rcopen.com/forum/f84/topic216615/201 пост №212
Оно летало?
Да:
Я довольно долго читаю, как вы захлёбываясь слюнями расписываете неоспоримые и непоборимые достоинства “пивной технологии”…
Я Вам ещё раз повторяю - я не расписываю достоинств брызжа слюной, а всего лишь привожу факты, которые довелось лицезреть и ощущать самому. И я не гоню на другие технологии и не засираю их как некоторые засирают бутылочники. Каждая технология хороша по-своему и имеет право на существование…Кроме того (как мне кажется) каждая из технологий расчитана на определённый вид полётной программы - будь то гонка, бой, пилотаж или обычный полёт. Вы же не станете есть суп вилкой, как и летать на зальнике или скажем на бальзовой пилотажке в асис.Так же и бутылочник предназначен для парковых боёв, в тоже время на асис бойцовке в парке особо не повоюешь…
Обычная бойцовка полетит сквозь эти отходы жизнедеятельности не задерживаясь.
Да, да - как горячий нож в масло! А Вы пробовали сквозь эти отходы летать? Это самолёты разных классов, различной массы, различной мощности, различной конструкции и технологии, различного назначения. Давайте ещё поспорим кто кого завалит Брюс Ли - Шварца или Шварц - Брюса Ли…Ещё раз - каждый самолёт, как и модель имеет своё предназначение! Каждая из технологий хороша по-своему - вот что я доказываю с пеной у рта, а не то, что Вы хотите для себя слышать, вырывая из контекста фразы, теряя общий смысл и интерпретируя их по-своему!
Роман, Вы достаточно правильно везде выражаете свои мысли и в целом правы.
Но вот в этом:
в тоже время на асис бойцовке в парке особо не повоюешь…
Вы категорически НЕ правы.
Вы категорически НЕ правы.
Лёша, для очень опытного пилота в принципе возможно, но не комфортно, деревья и дома давят, мы проводили подобные эксперименты.
Обычная бойцовка полетит сквозь эти отходы жизнедеятельности не задерживаясь. Ну может краска поцарапается. Какой тогда смысл платить столько-же? В чём смысл бизнеса?
А уже пролетало и не раз, прямиком в мусорное ведро, Гатчинцы на местных стартах АСИС регулярно приносят хороший урожай белорусских дров, большинство конечно в междусобойчиках, но и с нашими то-же встречаются.Проверили мы живучесть бутылочных АСИС бойцовок и опен-классе, и то-же не плохой результат, т.ч. это всего лишь дешевый пиар от Дяди Вовы…
Лёша, для очень опытного пилота в принципе возможно, но не комфортно, деревья и дома давят, мы проводили подобные эксперименты.
Алексей, после долгих полетов на большом поле, когда возвращаюсь в Яму лично я испытываю небольшие (повторюсь, небольшие) затруднения лишь при заходе на посадку. И то только в первый, максимум во второй заход.
Так что не надо Ля-Ля типа “в принципе возможно”. Все без проблем, главное, чтобы руки и голова были на месте, ну и хотя бы некоторый налет с пониманием КАК летит твой самолет в определенных режимах.
Вряд-ли удастся убедить людей что за самолет сделанный из отходов нужно платить как за нормальный.
Александр, в отличии от замполитов, типо вас, которые “Делай как я говорю”, мы комиссары говорим “Делай как я”, и делаем, и людей не надо не в чем убеждать, если у нас все хорошо получается, и ведь получается…
когда возвращаюсь в Яму лично я испытываю небольшие
Лёша, ЯМА это очень большая поляна, я там летал, к тому-же вокруг гуляют дети. Наши поляны значительно меньше, и на АСИС-бойцовке становишься просто мишенью, для не на много менее скоростной, и гораздо более маневренной техники…
Парк парку рознь, они же не по единому стандарту и размеру делаются 😃
А кроме того, количество людей, наличие домов и автодорог рядом – все же тоже разное.
На самом же деле зависит-то все тупо от скоростей. Если в историческом скорости вдвое ниже, то и площадка нужна вдвое меньше, а нет – значит, нет. Так, чтобы скорости, как в ACES, а площадка вдвое меньше – так не бывает, однако 😃
Про качество и ценообразование – ну вы же не сравниваете аппараты F3A, F3P, планера, тридэшники и т.д. и не возмущаетесь тем, что сделано для одного – не подходит для другого, а стоит ого-го, так зачем тут эту бодягу разводить? Питерцы не для ACES свои модели делают, сделайте свой продукт для их боя и тогда сравнивайте и конкурируйте на здоровье…
Наши поляны значительно меньше,
А можно размеры Ваших площадок?
и на АСИС-бойцовке становишься просто мишенью,
Если человек на нормальной Aces бойцовке становится мишенью для исторических бойцовок, то это проблема пилота, а не модели.
А можно размеры Ваших площадок?
50/50, 50/80
Если человек на нормальной Aces бойцовке становится мишенью для исторических бойцовок, то это проблема пилота, а не модели.
На Искре помнится такой мишенью были Вы, не смотря на бескрайнее поле…
50/50, 50/80
На Яме полетное место именно такое;)
На Искре помнится такой мишенью были Вы, не смотря на бескрайнее поле…
Не путайте, мишенью не был. Выступил плохо, но вина в этом была моя, а не самолета.
Лёша, понимаешь я говорю о том что реально пробовал, а как боец АСИС я далеко не лох, ты сам об этом говорил, ты-же пытаешься спорить о том чего в глаза не видел, одно дело полетная зона, другое дело когда на этом удалении дом стоит, или вековые деревья…
Лёша, понимаешь я говорю о том что реально пробовал, а как боец АСИС я далеко не лох, ты сам об этом говорил, ты-же пытаешься спорить о том чего в глаза не видел, одно дело полетная зона, другое дело когда на этом удалении дом стоит, или вековые деревья…
Алексей, на Яме мы воевали на маленьких легких моделях. Начинали именно с этого. В дальнейшем сходились легкие против Aces. Так что и видел и пробовал. И окружение на Яме - большие деревья. Разве что справа деревья дальше чем по все остальным направлениям.
Так что знаю о чем говорю.
P.S. Не далее как в эту субботу воевал на Фулмаре под Aces против крыла Стадиум. В Яме. Так что и давностью срока тут не пахнет;)
50/50
Что, собственно, подтверждает тезис за скорости. Как всем нам хорошо известно, 100км/ч – это примерно 30м/с, то есть, учитывая, что надо еще как-то где-то развернуться, чтобы на дереве не повиснуть, то на пересечение всей площадки с “асисяйской” скоростью отводится 1 (одна) секунда. Далее выводы каждый может сделать самостоятельно 😃
Если человек на нормальной Aces бойцовке становится мишенью для исторических бойцовок, то это проблема пилота, а не модели.
Это уже становится проблемой организаторов и угрозой для зрителей
Не путайте, мишенью не был. Выступил плохо, но вина в этом была моя, а не самолета.
без обид, но со стороны похоже на отмаз.
зы сори, не удержался.
без обид, но со стороны похоже на отмаз.
А аргументировать?
Я бы не рискнул! Не встречался, лично не знаю как он летает, хотя по отзывам других сделал вывод что летает очень даже неплохо и техника неплохая.
Я бы не рискнул! Не встречался, лично не знаю как он летает, хотя по отзывам других сделал вывод что летает очень даже неплохо и техника неплохая.
" Я свидетель, а что случилось?"