День Победы 9 мая Исторический Воздушный Бой.
Лёша, для очень опытного пилота в принципе возможно, но не комфортно, деревья и дома давят, мы проводили подобные эксперименты.
Алексей, после долгих полетов на большом поле, когда возвращаюсь в Яму лично я испытываю небольшие (повторюсь, небольшие) затруднения лишь при заходе на посадку. И то только в первый, максимум во второй заход.
Так что не надо Ля-Ля типа “в принципе возможно”. Все без проблем, главное, чтобы руки и голова были на месте, ну и хотя бы некоторый налет с пониманием КАК летит твой самолет в определенных режимах.
Вряд-ли удастся убедить людей что за самолет сделанный из отходов нужно платить как за нормальный.
Александр, в отличии от замполитов, типо вас, которые “Делай как я говорю”, мы комиссары говорим “Делай как я”, и делаем, и людей не надо не в чем убеждать, если у нас все хорошо получается, и ведь получается…
когда возвращаюсь в Яму лично я испытываю небольшие
Лёша, ЯМА это очень большая поляна, я там летал, к тому-же вокруг гуляют дети. Наши поляны значительно меньше, и на АСИС-бойцовке становишься просто мишенью, для не на много менее скоростной, и гораздо более маневренной техники…
Парк парку рознь, они же не по единому стандарту и размеру делаются 😃
А кроме того, количество людей, наличие домов и автодорог рядом – все же тоже разное.
На самом же деле зависит-то все тупо от скоростей. Если в историческом скорости вдвое ниже, то и площадка нужна вдвое меньше, а нет – значит, нет. Так, чтобы скорости, как в ACES, а площадка вдвое меньше – так не бывает, однако 😃
Про качество и ценообразование – ну вы же не сравниваете аппараты F3A, F3P, планера, тридэшники и т.д. и не возмущаетесь тем, что сделано для одного – не подходит для другого, а стоит ого-го, так зачем тут эту бодягу разводить? Питерцы не для ACES свои модели делают, сделайте свой продукт для их боя и тогда сравнивайте и конкурируйте на здоровье…
Наши поляны значительно меньше,
А можно размеры Ваших площадок?
и на АСИС-бойцовке становишься просто мишенью,
Если человек на нормальной Aces бойцовке становится мишенью для исторических бойцовок, то это проблема пилота, а не модели.
А можно размеры Ваших площадок?
50/50, 50/80
Если человек на нормальной Aces бойцовке становится мишенью для исторических бойцовок, то это проблема пилота, а не модели.
На Искре помнится такой мишенью были Вы, не смотря на бескрайнее поле…
50/50, 50/80
На Яме полетное место именно такое;)
На Искре помнится такой мишенью были Вы, не смотря на бескрайнее поле…
Не путайте, мишенью не был. Выступил плохо, но вина в этом была моя, а не самолета.
Лёша, понимаешь я говорю о том что реально пробовал, а как боец АСИС я далеко не лох, ты сам об этом говорил, ты-же пытаешься спорить о том чего в глаза не видел, одно дело полетная зона, другое дело когда на этом удалении дом стоит, или вековые деревья…
Лёша, понимаешь я говорю о том что реально пробовал, а как боец АСИС я далеко не лох, ты сам об этом говорил, ты-же пытаешься спорить о том чего в глаза не видел, одно дело полетная зона, другое дело когда на этом удалении дом стоит, или вековые деревья…
Алексей, на Яме мы воевали на маленьких легких моделях. Начинали именно с этого. В дальнейшем сходились легкие против Aces. Так что и видел и пробовал. И окружение на Яме - большие деревья. Разве что справа деревья дальше чем по все остальным направлениям.
Так что знаю о чем говорю.
P.S. Не далее как в эту субботу воевал на Фулмаре под Aces против крыла Стадиум. В Яме. Так что и давностью срока тут не пахнет;)
50/50
Что, собственно, подтверждает тезис за скорости. Как всем нам хорошо известно, 100км/ч – это примерно 30м/с, то есть, учитывая, что надо еще как-то где-то развернуться, чтобы на дереве не повиснуть, то на пересечение всей площадки с “асисяйской” скоростью отводится 1 (одна) секунда. Далее выводы каждый может сделать самостоятельно 😃
Если человек на нормальной Aces бойцовке становится мишенью для исторических бойцовок, то это проблема пилота, а не модели.
Это уже становится проблемой организаторов и угрозой для зрителей
Не путайте, мишенью не был. Выступил плохо, но вина в этом была моя, а не самолета.
без обид, но со стороны похоже на отмаз.
зы сори, не удержался.
без обид, но со стороны похоже на отмаз.
А аргументировать?
Я бы не рискнул! Не встречался, лично не знаю как он летает, хотя по отзывам других сделал вывод что летает очень даже неплохо и техника неплохая.
Я бы не рискнул! Не встречался, лично не знаю как он летает, хотя по отзывам других сделал вывод что летает очень даже неплохо и техника неплохая.
" Я свидетель, а что случилось?"
Что, собственно, подтверждает тезис за скорости. Как всем нам хорошо известно, 100км/ч – это примерно 30м/с, то есть, учитывая, что надо еще как-то где-то развернуться, чтобы на дереве не повиснуть, то на пересечение всей площадки с “асисяйской” скоростью отводится 1 (одна) секунда. Далее выводы каждый может сделать самостоятельно 😃
Антон , а вы в двух мерном мире живете и летаете аки сорви-голова , на полном газу все время? =D Я честно говоря не знаю с какой максимальной такие самолеты совершают полет , но видел и могу сказать , что летают очень шустро.
Что, собственно, подтверждает тезис за скорости. Как всем нам хорошо известно, 100км/ч – это примерно 30м/с, то есть, учитывая, что надо еще как-то где-то развернуться, чтобы на дереве не повиснуть, то на пересечение всей площадки с “асисяйской” скоростью отводится 1 (одна) секунда
Не совсем так, скорость 100км/ч это по прямой, в вираже это падает в двое, что в принципе для парка достаточно чтобы вписаться, но АСИС бойцовки это сильно перегруженная вещь, с огромными по нашим меркам радиусами виража, и попытки ввязаться в ближний бой на малых высотах обычно заканчиваются смачной морковкой или залетом.
Антон , а вы в двух мерном мире живете
Если это намек на высоту, то, мне лень искать цитату, но А.Миронов заявлял, что в “историческом” летать высоко – моветон и признак трусости.
и летаете аки сорви-голова , на полном газу все время? =D
Я начинал летать на 3д-шках, и когда пришел к асисяям, они меня в жесткой форме переучили летать именно на полном газу все время. У них – только так.
Я честно говоря не знаю с какой максимальной такие самолеты совершают полет , но видел и могу сказать , что летают очень шустро.
Это типичная субъективность. В зальных гонках тоже кажется, что самолетики летят очень шустро. Шокфлаер на детской площадке – тоже шустро летает, и т.д. Да я все это не к тому говорю, что исторический – плохо, а aces хорошо, просто подчеркиваю, что скорости и стиль полета у них отличаются достаточно значительно для того, чтобы пропадал смысл их сравнивать. “Весь этот горький катаклизм, который мы тут наблюдаем” (с) – он ведь и идет от того, что сравнивают то, что сравнивать не стОит.
Если это намек на высоту, то, мне лень искать цитату, но А.Миронов заявлял, что в “историческом” летать высоко – моветон и признак трусости.
Да - именно =)Ну сами посудите , ведь в любом случае исторические меньше летают по прямой.
Я начинал летать на 3д-шках, и когда пришел к асисяям, они меня в жесткой форме переучили летать именно на полном газу все время. У них – только так.
Ну опять же асис это уже другое.
Это типичная субъективность. В зальных гонках тоже кажется, что самолетики летят очень шустро. Шокфлаер на детской площадке – тоже шустро летает, и т.д. Да я все это не к тому говорю, что исторический – плохо, а aces хорошо, просто подчеркиваю, что скорости и стиль полета у них отличаются достаточно значительно для того, чтобы пропадал смысл их сравнивать. “Весь этот горький катаклизм, который мы тут наблюдаем” (с) – он ведь и идет от того, что сравнивают то, что сравнивать не стОит.
Да я и не претендую на объективность.Я совсем недавно авиамоделизмом увлекся.Просто хочу сказать этой скорости хватает , чтобы бой смотрелся динамично , живоПИСЬно и захватывающе для зрителя.
А аргументировать?
Я бы не рискнул! Не встречался, лично не знаю как он летает, хотя по отзывам других сделал вывод что летает очень даже неплохо и техника неплохая.
" Я свидетель, а что случилось?"
Тупим?
Этот вопрос надо было задать Денису а не благодарить, вот как раз он выступил “не видел но это отмаз”.
Алексей когда будете адекватны?
Хоть один человек понял, что я тут пытался вдолбить - уже хорошо;)(это я об Антоне)
Парни, все эти косточки перемыты уже сотню раз, слишком опасно приглашать АСИС бойцов в парк для окружающих, по этому данный эксперимент проводить не будем. Я на своих 500 граммовых АСИС бойцовках реально проигрывал менее опытным бойцам на исторических бойцовках, прибираешь газ, еще как-то можно за счет опыта сопротивляться, а на полном сам даришь свою ленту.
В прошлом году приглашали по-моему Михаила Голубкова, который прямо с этапа в Германии в парк приехал. Ну летнул он там, ну и что? Самолет пришлось уводить так далеко и так высоко в небо,что его уже практически не было видно(и как он сам позднее заметил,что площадка слишком маленькая,слишком опасно летать здесь на модели такого класса - очень близко дома) не говоря уже о том,сколько раз ему приходилось заходить на посадку…А боец, я счтаю, он неплохой - вот и судите сами о предназначении так сказать…
А аргументировать?
А что тут аргументировать ? Человек сам сознался. Надо принимать поражение как есть, а не: “понимаешь…”, “голова болела” или типа “кеды жали”.
Если бы он сказал: “Да, в тот день, в том месте, в то время – был мишенью”, я бы даже посочувствовал, по плечу похлопал – всяко бывает.
Я же не говорил что он плохо летает, и даже ни разу не сомневался в его мастерстве бойца.
Просто со стороны когда слышишь “понимаешь…”, отношения к факту меняются.