Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Внятно ответить зачем нужен мягкий кок если крючки стоят на крыльях тоже не получается.
Отрубные стоят не на лобике а несколько дальше, они из бутылки, и причинить вреда не могут, кок нужен чтобы защитить человека от жесткого комеля винта, и вала двигателя.
Врядли это сильно безопаснее, все равно ж крючья торчат из крыла, не столь важно вперед или немного в стороны. И крючья эти не из ваты, бутылочные колючки фейс разукрасят влегкую еще и глаза повыбивает.
Бутылочникам - на здоровье, а прохожих за что?
А нам, моделистам, зачем кипеш после этого?
Почему нельзя с боевыми бутылками дойти до ближайшего пустыря и не подвергать опасности гуляющих в парке детишек тоже осталось не понятно…
Да как раз это-то давно понятно.
Коммерческая составляющая пропадает. Это тогда ACES какой-то получается, а он вождями ИБ признан бесперспективным, по этой самой причине.
Если честно, мне надоело доказывать на словах безопасность техники ИБ, практика двух сезонов боев, и семи лет авиамодельного шоу,это доказала.Есть три способа обеспечить безопасность, ликвидировать зрителей как класс , оградить поле боя сетями, и создать безопасные модели, мы пошли третьим путем, и все получилось, по этому завидуйте молча, и бабло и успех светят именно нам…
Если вас интересует вопрос безопасности то обратите внимание на эту тему, подмосковную, на 3х килараммовом китайском кирагазе на 170 км\ч , по видео над толпой, и надеются что пронесет…, АПГ РУСЬ блин rcopen.com/forum/f6/topic246948/68
RCRED, вы слепой и глухой сумасшедший? Вам из погреба конечно виднее, но в выходные проходили соревнования, куда заявилось сорок экипажей( интересно скоко приехало?). У Зазулина на Яме кипит жизнь. --------------- Навозну кучку разгребая!! Васмилюк вроде ты писал!!! Там знть все нормально?Там зрителей нет?
Бимба, ты попутал …
1.соревнования, где сорок бойцовых экипажей заявилось, за городом проходили , в чистом поле, мамаш с колясками там не стояло.Улавливаешь разницу?
2.На “Яме”, где ходют дети, соревнований не было. Тренировались раньше каждый на свой страх и риск по выходным, потом осознали что стремно и бойцовые тренировки там свернули от греха подальше. Давно уже бьются и тренируются в безопасных местах.
3.Тебе 56лет, будь добр, научись нормально цитаты давать, а не выдергивать набор букв из контекста. Хорошо?
У Зазулина на Яме кипит жизнь. Ты писал??
Я писал, и что?Дату смотри.Тогда кипела.Тренировки были на электричках. Без понтов и официоза. Потом кипучую деятельность от греха подальше на пустырь за МКАД перенесли.Бойцовых соревнований в горпарке никто проводить не додумался.
Соддом и Гоммора. Последние 40…50 постов.
Бимба и Александр Василюк, потрудитесь взять себя в руки - здесь идёт обсуждение изменений в правилах Исторического Воздушного Боя.
К Василюку. ?.
Где проходили два зимних Первенства Москвы по стадиуму и 1/12?
Ну и попроси Уважаемого А.В.Зазулина огласить причины начала полетов не в яме.
Флудить и отвечать за флуд разные вещи.
Судить о вкусе халвы можно только попробовав ее.Ты многого не видел.На пленуме ФАС общее мнение о моделях Питерцев было более чем положительное *Вот что пацанам и просто и дешево и копийно*
Я извиняюсь!!!Накипело!!
К Василюку. ?.
Где проходили два зимних Первенства Москвы по стадиуму и 1/12?*
Михаил Анатольевич, я не пойму, а вы какую ко мне имеете претензию? Что мне неизвестны места и даты всех московских полетух? Таки да , все не известны. В чем смысл ваших тирад? Эти неведомые мне “стадиумы” образец для подражания? Эталон безопасности?В этом смысл? Я не пойму, к чему и вы и Бимба перевели разговор на Ямщиков? Это ж не про них тема.
Ну и попроси Уважаемого А.В.Зазулина огласить причины начала полетов не в яме.
*
А можно я сначала Вас попрошу озвучить Вашу версию? Если конечно это имеет отношение к теме и флудом считаться не будет.Возможно это будет уместным и даже полезным.
Эталон безопасности?
Это мы…
На пленуме ФАС общее мнение о моделях Питерцев было более чем положительное *Вот что пацанам и просто и дешево и копийно*
Кто ж спорит?Главное не перебарщивать,действовать без фанатизма… Позволю себе заметить, что Вам, уважаемый Михаил Анатольевич, например неплохо было бы не вставлять дешевую рекламу дешевых бутылочных изделий в каждое свое сообщение.Спортсмены мирового уровня, которым на ФАСе вы с Васей крутили эту самую назойливую бутылочную рекламу , впоследствии отзывались о ней с немалой долей иронии.
Я так понял что выглядело забавно, жаль лично пропустил.
С уважением!
Ну будем считать их ЛИЦИМЕРАМИ
В глаза одно,а Вам другое
К слову… Продалось их совершенно неангожированным людям уже 5 штук, ВСЕ очень довольны… Народу ндравица… Из них двое новичков, двое старичков(7-ой десяток) И один туниядец, взял РТФа… Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут… А вы тут господа недовольныя чо всё воду в ступе мусолите? Делать не чо? Проходи мимо, не отсвечивай… Шо вы всё со своим уставом да в чужой монастырь? Кстати ни кто на них пока не воюет… Просто хотели люди дешёвого неубиваемого паркфлаера и получили, да ещё полукопию бонусом… Геперионовские конечно, лучше, ток ма вдвое дороже и из бальзы, как то долго не живут… А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям…
Ну будем считать их ЛИЦИМЕРАМИ
В глаза одно,а Вам другое
Это не так . Ничего предосудительного не звучало. Я бы назвал это просто несколько излишне ироничными высказываниями.
На мой взгляд, достаточно лишь немного поумерить пыл комично- истеричной рекламы.
И все будет нормально.Ведь это всего лишь простейшие и ограниченные примитивные самолетики очень начального уровня.
А реклама ваша представляет их венцом человеческого творенья и инструментом завоевания Вселенной. Это действительно смешно.
А ХАКЕРовские плюшевые изделия явно хуже по всем показателям…
Макс , у них другое предназначение , тебе это известно .
Усе взахлёб хвалют и нарадоватси не можут…
Да слава Богу , повезло людЯм …
достаточно лишь немного поумерить пыл
И все будет нормально.
Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия ? Несколько лет назад мы летали на подобной матчасти . (По массогабаритным и мощностным показателям) . Даже Чемпионаты Москвы проводили .Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты …Нормальное дело . Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека . Мы это тоже проходили . А с “Ямы” - нет , мы не ушли , просто летом летаем на АСЕS, и чаще с ДВС . В Парке - нельзя . Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ , на маленьких площадках по-другому и быть не может . Я вот заметил , что если не пытаться смешивать АСЕS и ИБ , не противопоставлять одно другому и не стравливать людей , наступает мир и благодать . Еще чуть-чуть и помогать бы друг другу начали . Нет , кому-то это прямо поперек глотки , обязательно нужен конфликт и свара . Не хочу я ни с кем бодаться . Давайте мы будем летать АСЕS и не лезть к вам в ИБ . Вы будете летать ИБ и не обсирать АСЕS . И уж тем более не пытаться что-то кому-то продиктовать . Это же так просто , а сколько нервов сэкономим!
Нормальные паркфлаеры , не понимаю , зачем вокруг них столько звона и такая истерия
Вроди бы все правильно сказал, но после этого…
Было весело , просто потом мы из этого выросли , как из коротких штанишек и каждый пошел своей дорогой . Кто в АСЕS , кто в пилотаж , кто в вертолеты
Не то чтобы обидно, но возникает желание ответить…
Все разговоры о безопасности 500-граммовых самолетов с передним расположением двигателя актуальны до первого попадания в постороннего человека .
Для того чтобы так говорить, нужно конкретно знать о чем речь, а не по наслышке, сравнивая с чем-то якобы подобным
Сейчас зима , мы вернулись , летаем на маленьких бойцовках 0.15 класса , все нормально, ТТХ очень близкие к ИБ ,
Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика…
Бойцовка 15го класса, имеет энергетику 270Дж минимум, у нас 100Дж мах, плюс эластичность конструкции, против жесткости стеклопластика…
Откуда цифры взял? Как ты посчитал “энергетику” 15-го класса и бутылочника?
АСИС, 15 класс, мин вес 0.7 кг, скорость ну мин 28 м\с ( 100км\ч)
ИБ, 0.5 кг мах, ну и такую модель больше 20 м\с ( 70 км\ч) разогнать врятли получится.
Ну а дальше возводим в квадрат умножаем и делим на два.